HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
[Ответить]
[No][Ne] [05.11.2007 16:19] :
с этим, может и не совсем прав, но продавцам загнать такое можно...
SajGak [07.11.2007 21:55] :
Сильно сомневаюсь в позитивном будущем ремонта в течении 2-х месяцев.
Кстати, по ЗОЗПП, вам можно идти не в сервисный центр, а в то место, где вы покупали аппарат, там вам должны сначала выдать такой же аппарат на замену, чтобы вы с ним ходили и пользовались им, а аппарат сломанный/дефектный и т.д. они уже сами должны отправлять в сервисники и куда ещё хотят, вас это волновать не должно. В случае, если нет такого же аппарата на замену, то они должны предоставить эквивалентный, или который вы попросите (естесственно в разумных пределах), а если и это не возможно, возвращают деньги. Статья 20 Закона О Защите Прав Потребителей.
И ещё: Если вам не понравился аппарат, либо по другим причинам вы не хотите его использовать, вы можете в течении 7 дней сдать его туда где покупали и посылать самой любой дорогой продавцов с их вопросами: почему? из-за чего? что не так?, на все эти вопросы ответ: так разрешено законом. Единственное, аппарат не должен иметь ни косметических, ни иных дефектов, т.е. должен быть таким же, каким он был при покупке и наличие чека. Статья 26.1 п.4 для дистанционной покупки (инет-магазин к примеру), но это же действительно и для непосредственной покупки.
Начнем с того что если вы в праве прийти и возмущаться и требовать и.т.д. ТО продавец имеет полное право взять аппарат на тестирование. Кроме того сам продавец скорее всего решение принять не сможет и позовет кого то постарше. А вот старший уже в теме о ЗОЗПП и как там и что. Так что если вам повезло то просто радуйтесь. 
Fiend [10.11.2007 18:42] :
eugene129
Где-то была инструкция про вешанье лапши на уши, что коммуникатор ни к чему из Вашего списка не относится, так что если захотеть - поменять можно. У меня есть родственник, который сможет вернуть что угодно кому угодно и когда угодно 
SajGak [12.11.2007 15:34] :
У меня есть родственник, который сможет вернуть что угодно кому угодно и когда угодно
Ну ему повезло. Он наверняка не нарывался на профи. Есть ситуации когда продавцу проще поменять или вернуть деньги чем орать, выяснять отношения, и.т.д.
SajGak [20.11.2007 20:34] :
Сегодня общался с представителями одного из сервисов. Впечатления положительные.
WWW_www [21.11.2007 11:08] :
А почему бы не сделать мировую гарантию как у Fujitsu-Siemens - по серийному номеру. Или хотябы как у Nokia - региональную.
Hurricane [11.12.2007 15:45] :
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста.
На прошлой неделе отдал в гарантийный ремонт свой Х500.
Проблема стандартная описана здесь:
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=555391&highlight=x500+%CF%D0%CE%C1%CB%C5%CC%DB+%C7%C2%D3%CA+%CF%CE%C4%D1%C2%C5%D2%CA%C0+%CA%CE%CD%D2%C0%CA%D2#555391
Звук
Пропал звук из заднего спикера.
Ситуация:
Слушали музыку через наушники, а потом, когда их вынули оказалось, что на X500 работает только телефонный динамик.
Объяснение:
Статика и криворукие инженеры туды их в качель. X500 думает, что наушники все еще в него воткнуты, хотя их там нет.
Кроме того я попросил установить последнюю версию прошивки и WM6. Я мог бы сделать это уже давно самостоятельно. Но когда консультировался в этом же центре ранее мне было сказано, что в этом случае я потеряю гарантию, поэтому сам я этого делать не стал.
Покупал аппарат в Mobilwood.ru почти год назад. То есть гарантия скоро кончается. По телефону мне сообщили, что они при вскрытии обнаружили механическое повреждение, поэтому вне зависимости от причин такового аппарат снимается с гарантии в соответствии с политикой E-Ten. Я аппарат не вскрывал, механических повреждений ему не наносил. Впрочем, их это и не интересует. Более того, раз аппарат снят с гарантии, они заявили, что прошивка будет стоить 300 рублей, а ремонт 1500р.
Правы ли они?
Hurricane [11.12.2007 16:44] :
Нет, ничего такого не написано. По телефону они не говорили, что обнаружили следы вскрытия. Они говорят, что обнаружили механическое повреждение. И в соответствии с гарантийной политикой E-Ten аппарат снимается с гарантии. Я был этим очень удивлён. Действительно ли у E-Ten такая политика?
Это Телемикс. Расположен на 5й Советской, 41 в Санкт-Петербурге.
На печати стоит ООО "Орион".
Hurricane [11.12.2007 16:46] :
И ещё хотелось бы узнать, должны ли они предоставить мне на время ремонта другой коммуникатор. У меня там всё, и компьютер и телефон и музыка и книги.
Hurricane [11.12.2007 18:57] :
Gelos писал(а):
На счет механических повреждений это политика всех производителей такова, но при приемке неисправного аппарата у вас должны были:
а) произвести осмотр устройствка на начиличе данных повреждений. В этом случае данная фраза на квитанции не пишется.
б) осмотр могут не проводить, но тогда на квитанции должен присутствовать текс написанный выше.
на сколько я понял такой фразы нет (даже неписанного мелким текстом) так что смело можете утверждать что все механические повреждения что они обнаружил произошли уже при нахождении аппарата у них в ремонте и посылать их куда подальше до тех пор пока они не вернут вам аппарат в том состоянии что вы им сдавали (т.е. без наличия оних повреждений)
Внешний осмотр устройства они провели. Они говорят, что обнаружили механическое повреждение ВНУТРИ, когда разобрали. Сейчас ещё раз с ними говорил, они подтвердили, что ни в коем случае не имеют в виду, что это я нанёс это механическое повреждение. Но тем не менее их позиция такова: есть механическое повреждение, независимо от его происхождения - нет гарантии.
Предлагают мне либо оплатить ремонт либо забрать его сейчас в неисправном состоянии.
Что мне конкретно делать, какие шаги предпринимать?
Сказали, что я могу отправить его на независимую экспертизу. Но что она может показать? Если я сейчас заберу его и отдам на экспертизу, она покажет, наличие или отсутствие механического повреждения. И к каким последствиям приведёт каждый из вариантов?
Или же я не должен его забирать, пока они всё не исправят?
Я вообще не понимаю такой логики. По-моему гарантия на то и даётся, что если в течение гарантийного срока аппарат выходит из строя при отсутствии нарушений правил эксплуатации, то его должны бесплатно отремонтировать или заменить на новый. Разве я не прав? Как на это может повлиять некое механическое повреждение, которое находится внутри аппарата, который я не разбирал?
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]