HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Умер GPS Что делать?
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
Dispie [19.12.2007 04:01] :
Ндя.. щас насоветуете "давай убивай свой чип, пока гарантия есть". Может туда еще и отверткой попробовать залезть пока гарантия есть? Учится чему? Сам по себе он часто слетает? Не надо человека запугивать. Просто была огрешка у компании в производстве х500 (статикой чип вышибает) и лечится она заменой чипа, а то и вообще материнки вместе с ним. Если изначально человек не пытался убить свой чип всякими програмками, то скорее всего настал тот случай.
С хождением 6 часов по открытой местности это вообще откуда? Да у вас видимо уйма свободного времени. Вы вообще понимаете смысл "холодного старта" чипа? Видимо нет. Даже совсем нулевом чипу Sirf III при хорошем сигнале хватит минуты для того, чтобы увидеть спутники и начать принимать от них сигналы. Да, для того чтобы зацепицться в первый раз, конечно потребуется время, но это уже из другой серии и все равно для этого не надо ходить часами по улице.
Теперь собственно по сабжу. Идите как я говорил не в СЦ, а в магазин. К тому же уже закон то вроде вступил в силу который обязывает выполнять эти работы в течении 30 дней и на время работ давать замену аппарата. Так что пробуйте свои силы в предъявлении прав потребителя, то бишь просите такой же телефон на время ремонта вышего.
Dispie [19.12.2007 04:10] :
А магазин именно при том, что он несет отвественность за качество проданного товара на все время гарантии и в экстремальных случаях вы вправе потребовать замены или возврата. И говорю я это по своему горькому опыту. Мне СЦ 3 месяца мозг парил и после письменного давления на них все таки выдал заключени о невозможности отремонтировать. Соответсвенно с ним я в магазин и там мне они сами и рассказали про то, что нужно было сразу им сдавать и то, что СЦ просто наплевать на ремонт аппаратов (они и так пытаются списать все на магазин) и на примере показали как быстро это делается через них - через 10 дней после обращения в магазин мой х500 стал в полном порядке.
В лицензированный СЦ вы всегда можете пойти - это ваш выбор, но, как я говорил, магазин несет всю отвественность.
SidorovK [19.12.2007 14:39] :
Так теперь все ясно.
Что касается окна то с ним все в порядке, раньше у окна ловил 7 спутников, а просто в помещении офиса 5.
factory reset делал.
Кстати насчет советов про чисто поле, на улице ведь не месяц май щас , околеть можно. Да и времени нет столько шарахаться.
Хотя попробую еще вот как завтра на машине еду в командировку, в пути 4 часа, может так оживет...

А не скажете номер постановления чтоб давали аппарат на замену?
Покупал я свой тел в ультре www.ultracomp.ru
SidorovK [19.12.2007 20:43] :
Gelos, а как определить дату выпуска аппарата?
Dispie [21.12.2007 03:36] :
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p385
Статья 18 п.1 в конце
Коммуникатор попадает под "технически сложный товар", а неработающий GPS это "существенный недостаток". Т.е. по закону вы вправе требовать возврат денег или замену.
Дальше статья 20. п.2
Мобильный телефон является "товаром длительного пользования" и не входит в список исключений
[Ответить]
[< Назад]