HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Умер GPS Что делать?
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
Dispie [19.12.2007 04:01] :
Ндя.. щас насоветуете "давай убивай свой чип, пока гарантия есть". Может туда еще и отверткой попробовать залезть пока гарантия есть? Учится чему? Сам по себе он часто слетает? Не надо человека запугивать. Просто была огрешка у компании в производстве х500 (статикой чип вышибает) и лечится она заменой чипа, а то и вообще материнки вместе с ним. Если изначально человек не пытался убить свой чип всякими програмками, то скорее всего настал тот случай.
С хождением 6 часов по открытой местности это вообще откуда? Да у вас видимо уйма свободного времени. Вы вообще понимаете смысл "холодного старта" чипа? Видимо нет. Даже совсем нулевом чипу Sirf III при хорошем сигнале хватит минуты для того, чтобы увидеть спутники и начать принимать от них сигналы. Да, для того чтобы зацепицться в первый раз, конечно потребуется время, но это уже из другой серии и все равно для этого не надо ходить часами по улице.
Теперь собственно по сабжу. Идите как я говорил не в СЦ, а в магазин. К тому же уже закон то вроде вступил в силу который обязывает выполнять эти работы в течении 30 дней и на время работ давать замену аппарата. Так что пробуйте свои силы в предъявлении прав потребителя, то бишь просите такой же телефон на время ремонта вышего.
Dispie [19.12.2007 04:10] :
Sanechka писал(а):
Причем тут магазин)))) И почему он заинтересован)))
Не трать время и нервы - в сервис-центр вези) Но и будь готов ждать.... Требуй аппарат на время ремонта.
А магазин именно при том, что он несет отвественность за качество проданного товара на все время гарантии и в экстремальных случаях вы вправе потребовать замены или возврата. И говорю я это по своему горькому опыту. Мне СЦ 3 месяца мозг парил и после письменного давления на них все таки выдал заключени о невозможности отремонтировать. Соответсвенно с ним я в магазин и там мне они сами и рассказали про то, что нужно было сразу им сдавать и то, что СЦ просто наплевать на ремонт аппаратов (они и так пытаются списать все на магазин) и на примере показали как быстро это делается через них - через 10 дней после обращения в магазин мой х500 стал в полном порядке.
В лицензированный СЦ вы всегда можете пойти - это ваш выбор, но, как я говорил, магазин несет всю отвественность.
SidorovK [19.12.2007 14:39] :
Так теперь все ясно.
Что касается окна то с ним все в порядке, раньше у окна ловил 7 спутников, а просто в помещении офиса 5.
factory reset делал.
Кстати насчет советов про чисто поле, на улице ведь не месяц май щас , околеть можно. Да и времени нет столько шарахаться.
Хотя попробую еще вот как завтра на машине еду в командировку, в пути 4 часа, может так оживет...
А не скажете номер постановления чтоб давали аппарат на замену?
Покупал я свой тел в ультре www.ultracomp.ru
SidorovK [19.12.2007 20:43] :
Gelos, а как определить дату выпуска аппарата?
Dispie [21.12.2007 03:36] :
SidorovK писал(а):
А не скажете номер постановления чтоб давали аппарат на замену?
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p385
Статья 18 п.1 в конце
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
Коммуникатор попадает под "технически сложный товар", а неработающий GPS это "существенный недостаток". Т.е. по закону вы вправе требовать возврат денег или замену.
Дальше статья 20. п.2
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Мобильный телефон является "товаром длительного пользования" и не входит в список исключений
[Ответить]
[< Назад]