HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Навигация - общие вопросы
Тема: Формат карт для Tom-Tom Navigator
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
[Ответить]
UstySnypes [28.11.2005 20:40] :
Итак поясню. Релиз новых карт для ТОМТОМ намечается не в апреле, а до апреля 2006 года то есть 1 й квартал . По поводу TeleAtlas... TOMTOM проводит слияние карт от вышеуказанной фирмы и карт от AND.
По поводу России, то к сожалению только европейская часть.
Читайты выше почему.
Европейская часть россии детализация в среднем 35% в некоторых городах 18%.
Питер - детализация 98%
так же такая детализация доступна для Волгограда, Нижнего Новгорода, Клина.
Московская область все основные магистрали....остальные дороги так же нанесены но названны UNNAMED ROAD.
Очень ждем сотрудничества с Российскими компаниями....но как видно никому кроме потенциальных пользователей это не интересно....
Кстати Высокая детализация некоторых городов России обеспечена TELEATLAS
C уважением.
[К сообщению приложены файлы: GO700_map_2D.GIF (14 кб)]
UstySnypes [28.11.2005 20:50] :
Поймите одно если в Росии появится ТОМТОМ ONE с картами Москвы то Pocket GPS от Российской кампании просто станет неактуален как в финансовом плане так и в пользовательском. Если только вышеуказанные люди не станут дилерами ТОМТОМ в России

UstySnypes [28.11.2005 20:52] :
поэтому МАФИЯ БЕССМЕРТНА особеннов России.....

VctOs [28.11.2005 22:07] :
UstySnypes писал(а):
TOMTOM проводит слияние карт от вышеуказанной фирмы и карт от AND.
Что такое слияние и как онo происходит для карты Москвы?
Карта Москвы от АND сливается с картой Москвы от ТА?
И что из этого получается?
UstySnypes писал(а):
Кстати Высокая детализация некоторых городов России обеспечена TELEATLAS
Всех двух городов из базы ТелеАтлас?
Т.е. и Москвы и СПб?
Или у ТА есть карты российских городов, созданные без участия Навкарта?
UstySnypes писал(а):
Московская область все основные магистрали....остальные дороги так же нанесены но названны UNNAMED ROAD.
Как в VMAP0?
mikhalych_307 [28.11.2005 22:36] :
Пока г-н Осипков ерничает и делает вид, что настолько молод, что в институте на втором курсе не прослушал курс политэкономии, а посему не знает ничего о международном разделении труда
, позволю себе пару слов сказать.
Интегрированное решение вроде ТомТом Уан несомненно привлекательно для домохозяек и, особенно (!), для производителя, поскольку позволяет add value и во многом решить проблему пиратства. Однако это немного не то, что ждут наиболее активные пользователи той же ПокетГПСПро (или скажем Руссы), поскольку, как правило, КПК у них не столько PNA, сколько PDA. Мне, например, еще одна железяка в сумке не нужна
(к тому же бесполезная в Марокко или Тайланде).
Но будем надеяться, что карты Восточной Европы таки войдут в новую версию Навигатора пусть не к апрелю, а как обычно к лету.
Возвращаясь же к Уан, если эта штуковина будет здесь стоить как в Германии - до 400 евро с картой, то это потенциальный хит и неофитов безусловно привлечет. Гарминовские аналоги на худшем чипсете заметно дороже. Ему б только аккумулятор помощнее.....
VctOs писал(а):
[quote:4e8a392214="UstySnypes"]Московская область все основные магистрали....остальные дороги так же нанесены но названны UNNAMED ROAD.
Как в VMAP0?
Как во многих картах ТомТома - прочие дороги без названия с, по видимому, самой низкой "весовой функцией" (слово мудреное узнал благодаря Вам, г-н Осипков
)
UstySnypes [28.11.2005 23:36] :
Про лето отметили здорово
Цена гаджета будет зависеть только от честности поставщика и таможни РФ. Так как у вас "поддержка отечесвенного автопрома" то и сборы соответствующие.
Пример TOMTOM 700 отпускается диллеру по цене 517 евро. а теперь посмотрите какой разброс по цене в сети....и какова цена на сайте ТОМТОМ.
Попав В Россию ТОМТОМ лишится своей антипиратской неприкосновенности - гарантирую.
А по поводу PNA и PDA. Так как томтом 5 уже поломан, а карты которые выпускаются подходят как к серии для PNA PDA так и для mobile. А к концу года, я так думаю, упорные с помощью ослика вытянут все карты из сети..
Не знаю сделаны карты с участием или без участия названной Вами фирмы но то что они есть это факт.
Карта Москвы от TELEATLAS уже доступна для Wayfinder.
"Слияние" происходит таким образом:
У двух компаний есть наработки по конкретным регионам и городам. В интересах компании заказчика фирмы пишут свою информацию в общей заказанной кодировке. А фирма заказчик в данном случае ТОМТОМ делает объединение-замещение данных в нужной ей последовательности (обычно лучшее замещает худшее
). Таким образом данные AND никогда не доступны TELEATLAS и обратно. Соответственно две компании так и остаются конкурентами. А заказчик получает объем сырой, но достоверной информации и делает уже адаптацию под своё ПО.
mikhalych_307 [29.11.2005 00:03] :
UstySnypes писал(а):
Попав В Россию ТОМТОМ лишится своей антипиратской неприкосновенности - гарантирую.
Это большое заблуждение. Пиратство интернационально. А если учесть, что до сих пор ТомТом в России был интересен лишь мизерному проценту пользователей КПК (коих мизерный процент от пользователей ПК), то прежде всего заинтересованы в его взломе именно законопослушные европейцы. Креки нескольких версий навигатора имеют отнюдь не российские корни.
А к концу года, я так думаю, упорные с помощью ослика вытянут все карты из сети..
Некоторые упорные все лето катались с пятым навигатором.
И с отнюдь не купленным, иногда и невольно, бо ТомТом упорно отказывался принимать карты, эмитированные российскими банками.
UstySnypes [29.11.2005 10:46] :
Про пластиковые карты это миф какой то....
Я сам лично платил MasterCard от Внешторгбанка .... буквально 2 недели назад продлевал подписку на траффик......всё ок.
При покупке девайса или же программы для чистоты сделки с Вас могут потребовать выслать по факсу копию Паспора или водительского удостоверения и лицевую сторону кредитки....это нормальная практика, все оттого что в России нет эмиссии ЕС карт (с чипом). После подтверждения Вам пришлют транзакцию и отправят посылочку.
И еще немаловажно при покупке надо внимательно отнестись к пункту где указывается страна банка держателя счета....России там нет, поэтому выбирается пункт "другая страна".
Ксати сегодня тестерам выдают еще 10 комплектов карт западной европы....работа идет....
И стала известна цена для держателей полного комплекта карт восточной европы она составит 97.99 евро. Для всех остальных точная ценовая политика пока не определена......
Кстати о пиратстве. В ТОМТОМ известен источник влома программы.....
корни его из России, хотя сам живет в европе.....
Почему нет дополнительных мер препятствующих этому явлению.....да потому как очень мал процент пользователей пиратской версии...и для таких пользователей не доступны функции онлайн погоды, траффика, обновления карт....и онлайн поддержки...
Кстати карты ежегодно меняются на 5-10% в зависимости от страны...не всегда оперативно но раз в полгода (для PDA ) и раз в год (для PNA) выкладываются обновления....за которые ТОМТОМ, к сожалению, просит около 10 евро.
VctOs [29.11.2005 16:03] :
UstySnypes писал(а):
Карта Москвы от TELEATLAS уже доступна для Wayfinder.
Благодарю Вас за то, что Вы проинформировали меня о картах ТА для WF. Выше я приводил ссылку на виток, в котором участвовал небезызвестный в ТА г-н Турский. Он рассказал и о WF и о PGPS Pro и о других проектах. На сайте фирмы, президетнтом которой является г-н Турский приведен список картматериалов, подготовленных этой фирмой для ТА. Это Москва и, возможно, Санкт-Петербург. Мои вопросы к Вам не имеют никакого отношения к WF.
UstySnypes писал(а):
"Слияние" происходит таким образом:
У двух компаний есть наработки по конкретным регионам и городам. В интересах компании заказчика фирмы пишут свою информацию в общей заказанной кодировке. А фирма заказчик в данном случае ТОМТОМ делает объединение-замещение данных в нужной ей последовательности (обычно лучшее замещает худшее
). Таким образом данные AND никогда не доступны TELEATLAS и обратно. Соответственно две компании так и остаются конкурентами. А заказчик получает объем сырой, но достоверной информации и делает уже адаптацию под своё ПО.
Очень интересная технология. Но вопрос о слиянии был задан не для карт разных регионов ("врезать" Москву в Московскую обл. - дело техники и аккуратности), а для карт одного и того же города Москвы. Этот вопрос мало связан с международным разделением труда (все карты Москвы как это ни странно, делаются в Москве). Этот вопрос связан с наличием у меня сомнений в том, что на стороне ТомТом может быть понятнее, чем на стороне ТА или AND то, в каком из различающихся вариантов карты от ТА или AND содержится правильная и современная, а в каком - неправильная или устаревшая информация относительно координат осевой линии или разрешенных направлений движения, скажем по Палашевскому пер.
>обычно лучшее замещает худшее
Если так и если карта Москвы от ТА лучше чем карта Москвы от AND, лучшая карта Москвы от ТА должна полностью заместить худшую карту от AND?
Или карта AND лучше?
Или Вы ошиблись, и карта Москвы в TomTom будет от TA?
Или "хотели как лучше, а получилось как всегда"?
UstySnypes [29.11.2005 19:27] :
Скажу лишь то, что знаю точно.
Так как сам родом из Москвы и очень часто приезжаю, то эта тема для меня тоже актуальна....
Карта Москвы Производства ТА это факт. НО. ТА проработала только одну "Минку" для соединения с Европой. AND располагает картографическим материалом по Всем !!! дорогам московской области, таким образом карта Москвы от ТА "врезается" в Московскую область от AND.
Ну это на примитивном уровне....опять же повторюсь НИКТО не хочет отдавать свой хлеб....
Российские компании сами пытаются что то сделать. В некоторых случаях что то получается....но какими темпами.....вопрос другой.
Иностранным компаниям приходится выдаивать материалы из кадастра России....всё "закрыто" более доступна одна Москва и Петербург....
А за помощью или сотрудничеством.....не....мы этого выше....сами...а до сих пор с такими подходами более чем пол страны на жигулях передвигается.
Извините вырвалось....
По поводу движения.
Ровно 3 месяца назад я катал по Москве demo - то что есть у сотрудников. Разделение по осевой есть по крупным магистралям (где более чем 3-х рядное движение).
Односторонние передвижения (по крайней мере центр) проработаны отлично...есть нюансы с привязкой на Рижской эстакаде (кривизна дороги неправильна) и был сбой при движении и прокладке пути...но на такие дыры есть на сайте служба "отката" где каждый пользователь сможет сказать об ошибке и оставить координаты(если известны).
Конечно с наими Гаишниками и НИИиПИ Генплана, которые то перекрывают то перекраивают движение, ошибки будут, но они так же будут исправляться....
Скажу так. КАРТА МОСКВЫ ОТ ТА.....карта Питера пока от AND что будет дальше посмотрим.....
Просто поймите очень больнй его надо отработать в реальном режиме тестирования и исправить существенные ошибки, прежде чем выпускать продукт на рынок.
С уважением.
Вопрос будет ли ТОМТОМ популяре в России???
Наверное что Да.
недаром в уже выпускаеиых версиях один из стандартных язков сопровождения - Русский!!!
С Вашей помощью и нашими усилиями может что нибудь да и получиться....

[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]