HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Palm OS: Palm, Treo, Sony Clie и другие
Тема: RoadLingua
Страницы: 1 [2] 3

[Ответить]
S1av_on [23.01.2004 21:11] :
Yurchik:
>> "...Для техподдержки есть весьма внятно обозначенный адрес..."
<< Точно есть , подумать только... читай перое сообшение этой ветки! Толку от этого адреса что мы его знаем, там отвечают только когда деньги несёш в клювике , а после он спать изволит.

>> "...А я, будь на его месте, забил бы на вопли в соседнем квартале. Если чего надо - пусть обращаются по указанному адресу..."
<< А Вы гражданин и так ничего не сказали.

Iliya Tyurin:
>> "Информация эта у нас для внутреннего пользования. В описании же её нет - ещё руки не дошли. Всё же мы в основном работаем в направлении создания и продажи словарей, а не программы для их создания".
<< Правильно "куй деньги не отжодя от кассы" (c), фуй с ними с пользователями главное деньги заработать. Если ваша фирма не собирается заниматься словорями созданными пользователями, то зачем говорить и рекламировать, это товаришь нарушение:
1. Гражданского Кодекса РФ;
2. ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ";
3. ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
, и вы сами в этом сознались будь это в процессе в суде , хе-хе-хе, а не на форуме. Набирут по объялению...
serj69 [24.01.2004 00:37] :
Ой. Я совершенно не хотел быть инициатором такого флейма. Слушай, ничего не делал, зашел только, да? (c) Кавказская пленница.
На самом деле я очень рад что получил нужную информацию. Надеюсь другим это будет тоже полезно, если гугл индексирует этот форум - перед тем как кричать в форуме я честно облазил поисковые системы и не нашел ответа.
А сама оболочка мне понравилась. Держит полный экран на Т3, вызывается из плюкера и тибра. Причем, как я понял, при вызове из плюкера триальная версия работает в зарегистрированном режиме. Чего еще нужно для счастья при чтении документации?
Yurchik [24.01.2004 15:29] :
2 Slav_on:
А это для вас не я говорил, а почтальон Печкин
S1av_on [24.01.2004 18:20] :
Ну и где описание CSV найти? Что это такое?

P.S. Я тебе тоже могу сказать EEPROM, тебе это что нибудь говорить?
Mike_S [26.01.2004 03:44] :
Есть куча программ, которые поддерживают CSV формат. Самая известная программа это MS Excel. Даже Palm Desktop с этим форматом знаком

Yurchik [26.01.2004 19:05] :
2 Slav_on:
Да вы батенька действительно будете теперь публично выученным, хотите вы этого или нет

А вот нехорошо недостаток своей осведомленности списывать на плохую техподдержку.
ВадимП [26.01.2004 20:00] :
Да? Интересная точка зрения.
Я-то по своей наивности всю жизнь считал, что плачу за техническую поддержку именно для того чтобы не учить все самому.
Получить комплект "сделай сам" за собственные деньги? Оррригинально, однако...
S1av_on [26.01.2004 20:57] :
Даааа госпада из RoadLingua, вы обарзели от денег , извеняюсь за мой французский!
ВадимП [26.01.2004 21:12] :
Давайте посмотрим на ситуацию объективно:

я - пользователь. Если я покупаю что-то (речь не идет обязательно о roadlingua) это вовсе не значит, что я должен уметь этим пользоваться и "работать руками". Для любителей работать руками есть GPL.

Если я не могу разобраться (manual.htm? На английском языке?? Да Вы издеваетесь - если я хорошо знаю английский на фига же мне этот словарь???) я звоню в службу технической поддержки. Которой, кстати, имею полное право мягко напомнить, что продавать продукцию без русскоязычной документации в нашей стране запрещено законом.

(Еще раз подчеркиваю - у меня нет копии roadlingua, я не знаю, что там есть в комплекте и говорю, поэтому, об абстрактном товаре)

Но, независимо от наличия документации, я имею полное право рассчитывать, что я получу исчерпывающие консультации по данному вопросу в той форме в которой это удобно мне, а не производителю.
При этом меня как-то не должно трогать "сложатся" у меня с ним отношения или нет. Это он существует для меня, а не наоборот.
И, если он этого не понимает, я буду голосовать против него. Своими деньгами.
Для начала верну ему указанный товар. По суду или нет - это уже второй вопрос. Который, в сущности, сводится к тому сколько времени у меня это займет и во сколько ему это обойдется. А если я хочу его примерно наказать - то судиться буду не в Москве, а во Владивостоке - пусть его адвокаты покатаются за его счет. Для этого достаточно зарегистрироваться там по месту пребывания (это можно сделать даже туда не выезжая, если у меня там есть свои сотрудники).

Поэтому, если у части клиентов "не сложились отношения" со службой техподдержки - это и говорит о том, что служба техподдержки - дерьмо.

А по поводу "забить на вопли в соседнем квартале", что ж... совет, конечно, хороший. особенно если "квартал" этот - авторитетный ресурс с целевой аудиторией.
Которая сделает вывод о целесообразности для себя покупки этой программы именно из сообщений форума.

Забивайте на нас, мы, в общем-то, не против...
ВадимП [26.01.2004 21:44] :
Просто ради интереса загрузил сейчас с сайта roadlingua этот "aw dictionary maker", чтобы хоть знать о чем идет речь.
Первое, на что надо обратить внимание - программа бесплатная. Поэтому то, что писалось в предыдущем сообщении к ней, безусловно, не отностится.
Второе, что бросилось в глаза - это четкое понимание того, почему она бесплатная. Потому что ни один человек в здравом уме и твердой памяти платить деньги за такое не будет.
Остается только гадать - соответствуют ли остальные программы этой фирмы уровню их бесплатных утилит или все-таки немножко получше. Я думаю, получше.
Хуже они точно уж быть не могут.
Уровень документации вполне соответствует уровню программы - денег на технического писателя люди явно пожалели. Или не наскребли.
Понять в каком виде должен быть входной файл из докуменнтации действительно невозможно. Ну CSV. И что? это практически эквивалентно "тексты в базу данных вводятся в текстовом формате". Масло масляное. А поля? Ограничения?
Конечно можно создать словарь, сохранить, посмотреть. Только на фига тогда документация?
Вывод: ерничанье представителей abosoluteword в адрес наших товарищей, увы, явно имело под собой не очень приглядную цель попытаться скрыть недостатки не очень качественного товара.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]