HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Обсуждаем материалы HPC.ru
Тема: [News] HTC: продажи Android повлияют на Windows Mobile
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
DmitryDV [31.12.2008 12:43] :
Первый миллион может пока говорить только о хорошем PR и бренде Google. Больше ни о чем. Нужно понимать, что потребуется немало времени для того, чтобы софтовые компании увидели резон писать под него программы. Майфун тоже трезвонит о том, что он самый популярный, но это тоже ни о чем. ОС - один из решающих факторов популярности устройства.
EvilCleric [31.12.2008 15:36] :
Такой максимализм ничем не обоснован. Безусловно, репутация Гугла играет очень важную роль, но списывать успех G1 "только" на бренд и PR и "больше ни на что" не по детски наивно, даже не вдаваясь в ряд неоспоримых технических и экономических преимуществ *новорожденной* платформы.

Почти чистый "бренд и PR" - это кока-кола: вредная для здоровья и безумно дорогая (по сравнению с себестоимостью) хрень, которая *по сути* никому не нужна и никакой полезности не создаёт. Однако многомиллиардные рекламные/PR бюджеты (основная статья расходов) делают своё дело, навязывая потребителям ассоциации и формируя стереотипы.

Рынок мобильных устройств - совсем другая история. К тому же, в отличие от эппл, Гугл не воспринимается потребителями как апофеоз гламура и непревзойдённая пиар-машина и уж точно не позиционирует себя таковыми.
РиКo [31.12.2008 17:22] :
Я так понимаю к этому аппарату я могу спокойно утратить свое внимание (не иметь возможности поставить на него свои любимые программки! УВОЛЬТЕ!!!). Ну что же, по крайней мере, чем меньше выбор тем проще - наверно
KyberPrizrak [04.01.2009 22:57] :
Опять холивар?
Сколько бы все не бились головой аб стену что лучше - винда или андройд, все бестолку - это покажет только время.
Сейчас андройд имеет только один единственный девайс (и к слову получился он не самым лучшим), а софта под него почти нет - о чем вы собрались судить?

Такой максимализм ничем не обоснован. Безусловно, репутация Гугла играет очень важную роль, но списывать успех G1 "только" на бренд и PR и "больше ни на что" не по детски наивно, даже не вдаваясь в ряд неоспоримых технических и экономических преимуществ *новорожденной* платформы.

Почти чистый "бренд и PR" - это кока-кола: вредная для здоровья и безумно дорогая (по сравнению с себестоимостью) хрень, которая *по сути* никому не нужна и никакой полезности не создаёт. Однако многомиллиардные рекламные/PR бюджеты (основная статья расходов) делают своё дело, навязывая потребителям ассоциации и формируя стереотипы.

Рынок мобильных устройств - совсем другая история. К тому же, в отличие от эппл, Гугл не воспринимается потребителями как апофеоз гламура и непревзойдённая пиар-машина и уж точно не позиционирует себя таковыми.абсолютно никакой разницы нет! Покупка телефона, кпк и даже компа для 90% насиления ничем не отличается от покупки телевизора или стирального порошка - пиар+имя фирмы+внешний вид (для порошка это красочность коробки, для телефона и телевизора - менюшку потыкать) решают! И не дай бог еще продавец-консультант болтался поблизости а вы не знаете что брать - тогда 99.9% что вы купите то, что нравится ЕМУ!
EvilCleric [05.01.2009 02:09] :
Мудрые слова. Согласен со всем, кроме КПК/смартфонов/коммуникаторов. Всё же, полагаю, что процент "продвинутых/технически_грамотных" потребителей этой категории товара значительно больше, чем остальных категорий, указанных тобой. "Непродвинутые" более склонны не заморачиваться, а покупать гламурные верту/айфон/нокию_S40, чем (потенциально геморройные, особенно для не "гиков" чудеса техники с (почти) полноценными ОС.

И нет пока здесь крестовых походов и священных войн .
sshd [05.01.2009 05:57] :
и что это доказывает?
тренируй память.
foxmax [10.01.2009 12:07] :
Вижу очевидным, что есть две различные причины покупки смартфонов: одни люди покупают смартфон, т.к. заранее знают, какие программы будут на него устанавливать и использовать (а чем ещё смартфон отличается от обычного телефона?), а другие покупают смартфон, т.к. у него красивый дизайн, его рекомендовал им продавец, по телевизору идёт хорошо сделанная реклама, есть желание потратить на телефон сумму N долл. Нет, N - мало, пусть будет X долл. Интересный исторический факт: первое время Нокия вообще не позиционировала свои Симбиан-смартфоны как "умные" телефоны, и тем не менее, они благополучно раскупались поклонниками марки. Факт из совсем недавнего прошлого: "Эппл" во всеуслышание заявил, что на его телефон "яаМобилку" можно будет устанавливать те, и только те програмы, которые написаны самим "Эпплом", одобрены им и выложены в магазине АппСторе. Позже эта концепция видоизменилась: "Эппл" разрешил устанавливать на свою трубку и другие программы, от сторонних разработчиков, но только при уловии, что эти программы опять же, одобрены Эпплом, и выложены в АппСторе. Есть ещё млоизвестные у нас смартфоны БлакБэрри, которые раскупаются в США со страшной силой (порекламирую своий сайт: http://4ginfo.org/showthread.php?t=2045 ) Т.е., пользователь покупает смартфон заведомо ущербный в сравнении с ВМ или или даже Симбиан, но эти смартфоны улетают с прилавков как горячие пирожки!!!

Понимая это, мы можем с уверенностью сказать, что безусловно, имя Гугла и активная реклама может увести у Майкрософт часть потенциальных покупателей устройств с ВМ, однако, врядли в ближайшее время на эту платформу перейдут сознательные пользователи смартфонов.
EvilCleric [11.01.2009 00:12] :
Причинно-следственная связь между этими утверждениями возникает лишь при условии того, что (1) продвижение Андроида происходит и будет происходить *лишь* (или в подавляющей части) засчёт авторитета Гугл, а (2) сама платформа c технической точки зрения ущербна по сравнению с WM и Symbiam. Однако нет никаких объективных данных, свидетельствующих в пользу выполнения упомянутых условий, особенно если говорить о технических преимуществах ОС/платформ. Особенно, по сравнению с WM.

Пример единственного (пока) девайса G1 говорит об обратном. Судя по комментариям пользователей гиковских и попсовых социальных сетей (digg, reddit, slashdot и т. д.), а также многочисленных форумов, девайс покупали в основном именно в качестве *смартфона* преимущественно продвинутые пользователи. Что немудрено, учитывая его антигламурный дизайн, размеры, выдвижную клаву и сыроватое ПО. Уверен, даже лишённым отдельных органов чувств кретинам/анекдотическим_блондинкам/чайникам с первой секунды общения становится ясно, что G1 - смартфон. Его никак не спутаешь с компактной Нокией на s60.

Информация об Андроиде (как ОС/пратформе) изначально (и в последствии) распространялась через гиковские/специализированные/продвинутые информационные ресурсы, с целью подогреть интерес именно у продвинутых пользователей. И, конечно же, скромная реклама G1 не идёт ни в какое сравнение с полномасштабным пафосом и истерией по продвижению айфона.
[Ответить]
[< Назад]