HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142

Darkcat [25.02.2009 11:28] :
Нечто
В передний квадрат можно поставить копье. Насаживать фордфокусы...

Shkel
http://wintel.ru/upload/1.jpg

Знай наших
Aregus [25.02.2009 16:00] :
Дык по ссылке не сходил? Там перед заляпаной фоткой, фотка раскрывающая суть.

После этой фразы смеяться?
Я не против.

а я в чём-то обвиняю козликов?
машина, но не для дорог. не надо путать
Ты меня не понял. Армейский козлик это машина - пример для подорожания.
Невероятно гармоничный автомобиль, который выполняет свои функции на 100% безоговорочно. Другое дело, качество, но это отдельная песня.

А вот патриот это не пример для подорожания, это "Хотел ТЛК, но денег не хватило" неоспоримых преимуществ у машин нету, недостатки:
-Сравнительно низкая проходимость в стоке.
-ОЧЕНЬ низкая надежность
-Отвратительное обслуживания в фирменных СЦ
-Низкий потенциал для доводки до ума. (Скажем тот же патрол спокойно едет на 38 катках, можно поставить и 44, тоже поедет. А на патриоте с 35 уже никуда особенно не уедешь, не хватит мостов и двигателя. )
Aregus [25.02.2009 16:01] :
ЗЫ: Машина для дорог это тоета супра, ниссан скайлайн, рено логан, форд мустанг и т.д. Патриот(как в прочем и ТЛК) к этим машинам и близко не стоял по комфорту и прочим дорожным ттх.
Михаил-iver [25.02.2009 16:35] :
цены так и прут вверх
а меня не прёт ремонтировать машину методом лома и кувалды посреди дороги.
пытаешься сравнить то, что сравнивать можно только по типу - джип/внедорожник. Какой смысл сравнивать патриот и крузер, если это абсолютно разные машины?
ну у тебя и разброс ))
супра/скай - это не для дорог, а для души Хотя для кого-то как раз внедорожник - машина для души. Тут уже зависит от личных предпочтений.
нормальная машина не должна требовать никаких доводок. и соответствовать заявленным функциям. Всё остальное - по желанию и прихоти владельца.
Да, наш автопром пока не выпускает то, на чём можно гордо рассекать по дорогам, а не по болотам, что, как раз, получилось весьма неплохо.
Shkel [25.02.2009 17:17] :
Круто, но залазить придется похорду со стремянки в него

Седня только призадумался, что наши дороги - этотипа полигонадля испытания подвески и прочих характеристик машины. Только пополигонам ездит одна из 10 000 выпускаемых маши для проверки,а мы ездим каждый день. При чём в Москве дороги в 100 раз лучше, чем у меня в городе. И в то же время у меня в 100 раз лучше, чем в Воронеже (Daess вон подтвердит!).
Так что для наших дорог - паркетные "внедорожники", чтобы колдобины днищем не задеать
Михаил-iver [25.02.2009 17:21] :
могу показать в Москве так называемую "дорогу", где всяких выбоин и ям просто навалом.
Shkel [25.02.2009 17:31] :
Да я согласен, везде хватает. Но там где я езжу - вполне нормально. А у нас даже центральные улицы в колдобинах, ямках и люках, торчащих на 5 см над асфальтом!

Во, для айфона появился клиент для чтения БАШа
fuzzy-bear [25.02.2009 20:09] :
В Орле был? Я удивился, как там в последнее время стало с дорогами хреново. Вон, Новый папа подтвердит. Быстрее 40 ездить опасно, можешь всю подвеску оставить в колдобинах.
Shkel [25.02.2009 20:22] :
Да я не сомневаюсь

Вообще ближе к весне пипец просто становится! Дороги водой и морозами разносит росто в хлам! Особенно, учитывая, что асфальт изначално кладут в дождь или снег...
Aregus [25.02.2009 20:40] :
цены так и прут вверх
А качество нет =( Кто-то на уазбуке приводил цифры взевшивания рамы 469 и хантера, вес уменьшился чуть ли ни на треть... Карбоновых вставок в новых уазковских рамах никто не замечал
а меня не прёт ремонтировать машину методом лома и кувалды посреди дороги.
Меня тоже не прет, владельцев патриотов тоже не всех это прет, но приходится...
пытаешься сравнить то, что сравнивать можно только по типу - джип/внедорожник. Какой смысл сравнивать патриот и крузер, если это абсолютно разные машины?
Я???????? Да ты че? Сравнивать пытаются владельцы патриотов, поэтому если зайти на авто ру можно увидеть сколько машин продается с мизерным пробегом, ибо сравнение ничего кроме рвоты не вызвало.
ну у тебя и разброс ))
супра/скай - это не для дорог, а для души Хотя для кого-то как раз внедорожник - машина для души. Тут уже зависит от личных предпочтений.
Ну почему не GT-R овский скай вполне для дорог... Короче я хотел сказать начиная от рено логан... кончая всяким дорогущим дерьмом, все это дорожные машины с комфортом которых ни один нормальный вездеход сравниться не может. НИКАК.
нормальная машина не должна требовать никаких доводок. и соответствовать заявленным функциям. Всё остальное - по желанию и прихоти владельца.
Дык я тебе говорю, что ни в стоковом ни в тюненом состоянии патриот не может составить конкуренцию ни одному правильному вездеходу.
Либо комфорта не хватает либо проходимости, чаще и того и другого.

Круто, но залазить придется похорду со стремянки в него
Ну это другой вопрос.

Седня только призадумался, что наши дороги - этотипа полигонадля испытания подвески и прочих характеристик машины. Только пополигонам ездит одна из 10 000 выпускаемых маши для проверки,а мы ездим каждый день. При чём в Москве дороги в 100 раз лучше, чем у меня в городе. И в то же время у меня в 100 раз лучше, чем в Воронеже (Daess вон подтвердит!).
Так что для наших дорог - паркетные "внедорожники", чтобы колдобины днищем не задеать
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]