HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: PocketGPS PRO для В Е З Д Е Х О Д А !!!
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
VctOs [11.06.2004 13:44] :
Handros Maxim писал(а):
2. Первый рисунок - это то, как проложил маршрут ПалмГИС с текущей версией маршрутной сети.
Вот так?
http://www.kiberso.com/forum/files/pic1.jpg
Handros Maxim писал(а):
3. Второй рисунок - это то, как проложил маршрут ПалмГИС через 5 минут на подправленной маршрутной сети. Я это место хорошо знаю - там не хватало обного ребра. Как только я его добавил все стало нормально.
Правильно я понимаю: на втором рисунке маршрут, проложенный после того как Вы добавили ребро от улицы Касаткина до точки, помеченной маленькой красной окружностью?
Handros Maxim [11.06.2004 14:04] :
Совершенно верно. На втором рисунке (который Вы не привели) показан маршрут, получившийся после того, как я добавил новое ребро и вершину, о чем я и написал у нас на форуме.
PanD@ [11.06.2004 20:34] :
VctOs
Handros Maxim
Без картинок вас очень сложно понять.
Из тех картинок, что здесть приведены, я не вижу решения проблемы.
Очевидно, эту проблему можно решить подобным образом, нанося известные проезды к конкретным проблемным местам.
Но предположим, что вы станете искать ВСЕ проблемные места, исследуя нанесенные дороги вблизи непреодолимых препятствий и подводя новые проезды с обратной стороны препятствия (скажем "на нашем берегу") так, чтобы расстояние до этих новых проездов оказалось меньше для всех наших точек и нам не приходилось переплывать реку. Но ребята "с другого берега" сразу станут недовольны - теперь им придется переплывать к нам
.
А устранит ли этот способ забуривание в тоннели и заскоки на эстакады ? 
Handros Maxim [11.06.2004 20:47] :
На мой взгляд надо либо вообще не строить несуществующие ребра и вести маршрут до ближайшей вершины (тогда не будет этих бросков в реку), либо это несуществующее ребро как-то выделять, чтобы человек видел, что ребра здесь нет, но программа на всякий случай предлагает такой маневр. И дальше сам человек решает делать его или нет.
А поводу ввода каких-то дополнительных ограничений, типа учета бордюрного камня или реки, то здесь я согласен с VctOs - это сделать ой как не просто, я бы даже сказал, пока просто невозможно (мощей не хватит учесть все ограничения)
PanD@ [11.06.2004 21:06] :
Handros Maxim
Не хочется повторяться, но я надеюсь, что вы прочли наши прошлые дискуссии по проблеме.
Мне показалось, что мы пришли к мнению, что полное решение практически невозможно (при существующей вычислительной мощности и, главное, несоответствии "мелких препятствий" реальности. Но что есть довольно эффекивные и нересурсоемкие способы "заштукатуривания" (хотя я не согласен с термином).
VctOs [11.06.2004 21:28] :
PanD@ писал(а):
Без картинок вас очень сложно понять.
"Второй рисунок" я не привел потому, что он уже опубликован выше в этом витке (VarAn, pic2.jpg в постинге с жирным синим вопросом "Так в чем собственно проблема?")
Оба рисунка были заимствованы из топика: http://www.kiberso.com/forum/viewtopic.php?t=73
PanD@ писал(а):
Но ребята "с другого берега" сразу станут недовольны - теперь им придется переплывать к нам .
Значит придется добавить дороги и на другом берегу.
PanD@ писал(а):
А устранит ли этот способ забуривание в тоннели и заскоки на эстакады ?
Думаю, что не очень.
Казус №2 относился к "забуриванию в туннель" на пл.Маяковского.
Причем там есть такое место, в котором проблема нерешаема даже самым тщательным и корректным алгоритмическим анализом. Дом №2 на Тверской-Ямской ул. стоит аккурат над тоннелем, т.е. возле стен этого дома есть точки из которых никакой анализ препятствий при существующей структуре данных не позволит обнаружить, что дом расположен над тоннелем, а не в тоннеле. Такие проблемы решаемы только добавлением аттрибутов участкам дорожной сети.
PanD@ [11.06.2004 22:41] :
VctOs писал(а):
Значит придется добавить дороги и на другом берегу.
Так и будут они перетягивать одеяло на себя до бесконечности.
В итоге вдоль всех водемомов нужно будет "проложить" несуществующие набережные, вдоль ж/д полотна - виртуальные параллельные дороги.
Дальше чего то фантазии не хватает 
VarAn [12.06.2004 11:34] :
Из всего сказанного видно, что чтобы над этим вопросом поставить точку нужно кроме писанины, просто немного потрудится.
Для чего нужно один раз и навсегда обозначить специальными метками на карте такие места. Начать можно с рек Москвы и железных дорог, благо они на карте отображены. После чего нужно немного поправить алгоритм просчета маршрута по воздушным прямым: Вначале прокладывается одна прямая (старт-финиш) потом на основе ее направления прокладываются воздушная кривая с учетом отмеченных на карте рек, мостов, железных дорог и переездов через них, а далее привязываем ее к дорогам с поворотами.
Слава богу, что водоемы, эстакады и другие глобальные препятствия можно сказать практически не перемещаются и при этом уже отображены на карте.
Если я где не прав - поправьте!
[Ответить]
[< Назад]