HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: НОЧНОЙ ДОЗОР
Страницы: 1 [2] 3 4 5
[Ответить]
Raystlin [22.07.2004 16:26] :
фильм неплохой. только когда его смотришь, стоит забыть, что читал книгу. И не стоит говорить, что, мол, гады, сюжет изменили. Изменил его сам Лукьяненко (сценарий его).
alien8 [22.07.2004 16:57] :
Так вот и непонятно, почему так изменил. Вообще по слухам, меняли без него, от него подпись потребовалась, так он сам ужаснулся...Слухи, однако.
(может тему во флейм все-таки?)
[CpD]bob [23.07.2004 10:46] :
Нет, ну и буржуи в фильмах товары рекламируют, ну например в Ларе Крофт мотоцикл BMW, телефон Panasonic какой-то, Land Rover, Ericsson....НО НЕ ТАК ЖЕ. Блин, Нокия, МТС и НЕСКАФЕ-крупнейший производитель баночек для окурков - конкретно достают. А то идёт закос под средневековую битву - отъезд - МТС-отъезд-Нокия...ну как-то это перелёт. Опять же в каком-то Бонде BMW Z8 рекламировали - так там 1-2 короткие сцены, а потом его пополам распилили раньшеисередины фильма...
P.S.: И хотелось бы, чтобы у плохих лохонокии, а у хороших козырные Эрики 
alien8 [23.07.2004 11:54] :
А ты не знал, что новая мода пошла (и давно уже) в кино показывать не "просто телефон", а телефон конкретной "забашлявшей" фирмы. И так во многом. Просто у буржуев это не особо навязчиво, а у нас - как всегда, деньги превыше эстетики.
Хотя, по-моему, ориентироваться по рекламе - дело ну не тупых, но, скажем, лиц, абсолютно не разбирающихся в том, что хотят купить. Мне как-то стыдно. А представьте, что процессоры тоже по рекламе покупать будут? AMD тогда разорится, т.к. "по рекламе" ее нет вообще.
(Прошу прощения, что отвлекся от темы)
dds [23.07.2004 13:57] Мода на рекламу...:
Такой откровенной рекламы в фильмах, по-моему, еще никогда не было! Как же это достает!!!
Становится ясно откуда бюджет фильма формировался. Интересно посмотреть на НД с точки зрения закона о рекламе
, что получится?
А вообще, из моих знакомых кто читал книгу - тому фильм не нравится, НЕ ПРО ТО сняли...
Как сказал мой друг: "Это не фильм, а демка возможностей отечественного компьютерного дизайна". В общем-то, он прав. За спецэффектами сюжет теряется совсем. Скатились на уровень американской жвачки.
Еще очень похоже, что НД - это первая серия "чего-то". В конце идет прямое указание на наличие второй части. НО, прикол в том, что их снимали вместе, а потом резали на куски, при этом потерялась целостность. Может хоть сериал будет более "сюжетный" (хотя представляю, сколько же там будет рекламы!).
Не обижайтесь за резкость.
drumn_bass [24.07.2004 00:07] Re: Мода на рекламу...:
dds писал(а):
Еще очень похоже, что НД - это первая серия "чего-то". В конце идет прямое указание на наличие второй части. НО, прикол в том, что их снимали вместе, а потом резали на куски, при этом потерялась целостность.
Я читал что будет аж 9 (девять) фильмов, по три на каждую книгу... но читал я это давно, слухи просто, фильм я не видел, если там уместился весь НД (целая книга) то значит будет ещё два фильма.
От меня такой вопрос - когда он выйдет на DVD?
Теодор [24.07.2004 18:45] :
По-моему все вопят опять не по делу... Тем более если сценарий писал сам Лукьяненко - когда он писал книгу, наверняка у него был не один вариант, но ему пришлось выбрать один - не будет же он выпускать 2... И вот ему представился шанс попробовать один из других вариантов - почему бы и нет?
Книгу все уже читали - вы уже представили в своем воображении как и что там происходило, и если бы фильм сделали в точности по книге, в любом случае вряд ли у кого-нибудь это совпало с тем что он представлял ранее.
А теперь у вас есть возможность увидеть не то что уже было, а что-то новое, так почему бы не воспринять это новое как "альтернативный мир" (кто читал фантастику в больших количествах - поймет).
А реклама... Мне нравится, когда герои пользуются чем-то, что я могу узнать, а не каким-то безымянным устройством. И уж точно это не служит для меня "гидом покупателя". Просто радость от узнавания "старых знакомых"...
А уж что продавать и как это делать - дело МакЦентра...
Теодор [24.07.2004 23:12] :
Это не радость, это спокойное созерцание...
Правда фильма я не видел, что там по поводу "выезжания на спецэффектах" я не знаю, но я не вижу ничего плохого, если фильм отличается от книги. Тем более, об этом предупреждал сам автор...
S1av_on [26.07.2004 16:36] :
[CpD]bob:
>> "...НЕСКАФЕ-крупнейший производитель баночек для окурков - конкретно достают..."
<< Вот блин наблюдательный точно подметил
. Давно я так не смеялся от всей души. Лично меня подобные фильмы с рекламой типа Лары Крофт и JB007 веселят намного больше чем комедии снятые афроамериканскими решисёрами... нет нк правда смешно
когда девица весом в 50 кг. "валит" телохранителей по 120 кг и стреляет с рук из пулимёта 12 калибра это так забавно
. Меня одно напрягает ну что тут такова в этом "Ночном Дозоре", да рекламу развернули, как в США по всем правилам рекламной политики и новомодным правилам. За это мне очень радостно, значит наши могут хоть что-то своё отрекламировать по полной программе!
dds:
>> "...Интересно посмотреть на НД с точки зрения закона о рекламе, что получится?"
<< Ну так как я юрист попытаюсь ответить на ваши злобадневные замечания. Если в рекламе нет негативного прамого указания на товар конкурент типа: "NOKIA телефоны для плохих парней с бритыми затылками, а Siemens для тех кто уважает закон и спасает мир!" то никакова нарушения нет! Государство, в лице ноктролирующих органов, очень хорошо следит за нарушением подобного рода законодательства тот же самый МТС штрафуют раз 10 в год за недобросовестную рекламу в столице и регионах Росси!
drumn_bass [26.07.2004 19:22] :
Да что вы заладили... реклама, реклама... может быть с ней ещё и лучше, к реальной жизни ближе
.
На DVD когда выйдет никто не знает(?), а то заказать уже можно а когда выйдет не известно.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]