HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Мафынки в Москва-граде
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
[Ответить]
fuzzy-bear [27.01.2011 12:01] :
1. Нехрен застраивать каждый свободный участок земли. Есть место - сделай парковку. Еще лучше - двухэтажную. Вон, у соседнего бизнес-центра сделали так. Просто бетонные столбы, на них плиты - вуаля, площадь парковки увеличена в полтора раза (крыша-второй ярус не над всей парковкой). А вот еще одну многоэтажку - не надо. Особенно если подумать, что сейчас застраивается замкадье, где можно попросторнее строить, а не впритык. В городе вообще не нужно больше многоэтажек строить. Взамен снесенных - строить поменьше, разрежать плотность населения.
2. Минимум половина машин около домов и во дворах - стоит и не двигается. Максимум выезжают на выходные. Неоднократно это замечал. Строить на свободных местах муниципальные паркинги большие с оградой и сторожем. В идеале - бесплатные, чтобы стимулировать подснежников перебираться туда, типа безопаснее. Затраты на пару сторожей на стоянку бюджет районов выдержит, я думаю.
3. Пробки в Москве - результат того, что здесь очень много людей. А это - результат централизации. Фирмы, конторы, организации - все здесь. Все станулось в Москву. Бизнес-центры внутри МКАДа. Почему областные центры другие не развиваются? Где стимулирование их развития? Чтобы люди не были вынуждены тянуться в Москву? Зачем разрешать и строить бизнес-центры в центре? Чем хуже анклавы этих центров за МКАДом с огромными стоянками, как у Ашана или Меги? Земли навалом за МКАДом. Я бы с удовольствием не ломился в центр (слава Богу, что только до Отрадного, а не как раньше - до Савеловской с мизерной скоростью), а куда-нибудь в сторону области.
Хотя проще поднять налоги, запретить въезд в центр. Некоторые вот предлагают иногородние машины не пускать. Плату за парковку во дворе ввести. И кивать на Запад.
А никто не хочет вспомнить, что в пресловутых США население живет в малоэтажных пригородах, рассредоточенно, и спокойно паркуется в собственных гаражах и на подъездных дорожках? А не теснится в многоэтажных ульях спальных районов? Потому что жилье нормальнее (свой дом все же лучше квартиры) и доступнее по ценам. Да из спальных районов куча народу бы переехала в таунхаусы и коттеджи чуть подальше от центра (5-10 км и даже побольше), если бы по деньгам это было нормально.
Darkcat [27.01.2011 12:39] :
Замкнутый круг - пробки - народ предпочитает селится поближе - перегружаются дороги в МСК - пробки. Чтобы выселить всех подальше и разгрузить город нужно второе пришествие. Или всемирный потоп.
з.ы. За МКАДом жизни нет. Аминь.
http://www.newkp.ru/forums/teme324-6.htm
$1 000 000 за фанерный домик... Писаю кипятком в прыжке через себя...
ВадимП [27.01.2011 14:23] :
alien8 писал(а):
Правда реализация всего этого опасна - вместо авто "черни" в городе могут появиться танки 
Вряд ли. Налог на танки будет еще больше.
sparrowson [27.01.2011 14:32] Re: Мафынки в Москва-граде:
Байкалов Пётр писал(а):
Число машин неуклонно растёт и будет расти, пока будет оставаться хотя бы пара свободных квадратных метров дороги. Сегодня никто, похоже, не обращает внимания на длиннейшие пробки и отсутствие парковочных мест (причём потом на это ещё и жалуются, когда машину некуда ставить, а парковки должен строить город с ножом у горла), когда покупает машину. Москва неуклонно двигается к своей гибели от перенасыщения личным транспортом.
Ну тут уж нельзя не вспомнить 
Конка успешно конкурировала с паровозом даже на рельсах городских улиц. А уж на безрельсовых дорогах её царствию не видно было конца. Меж тем, «поголовье» телег и карет на улицах крупных городов росло в геометрической прогрессии – быстрее, чем число автомашин в Москве 90-х годов. А лошади, как известно, не только кушают овес, но и имеют скверную привычку обходиться на улицах без уборных. Появились «провидцы», которые точно высчитывали, через сколько именно лет, скажем, Лондон или Париж окажутся погребенными под многометровым слоем конского навоза, который не успеешь вывозить в таких количествах.
И вместе с тем, уже появился двигатель внутреннего сгорания, поставленный на «самодвижущуюся повозку» (автомобиль, в переводе на латинский). Появился электродвигатель, приведший к замене конки трамваем, но еще не покушавшийся на межгородские железные дороги.
Взято отсюда - просто первый попавшийся источник, в котором пересказывается широко известное предсказание о гибели городов под слоем навоза.
Байкалов Пётр писал(а):
Внимание, вопрос: возможно ли остановить это движение и как, если возможно? Более того, возможно ли уменьшить количество личного транспорта и как, если да?
Ты не с той стороны подходишь. Точнее, с той, но однобоко. Ибо (опять же, общеизвестный факт) в Москве катастрофически мало дорог в расчёте на квадратный километр территории в сравнении с городами Европы, которую выше уже привели в пример.
Shkel писал(а):
Для работников москосвских организаций, которые приезжают каждое утро из МО надо недалеко от первой станции метро делать большие многоуровневые парковки, чтобы люди туда приехали (в идеале 4-ро на 1 машине, а не каждый на своей. При этом все скинулись на бензн), поставили машину и поехали на метро/трамвае.
В метро вааще давно был, чтоб такие идеи выдвигать? 
Polosatiy_io [27.01.2011 14:59] :
sparrowson писал(а):
Москве катастрофически мало дорог в расчёте на квадратный километр территории в сравнении с городами Европы, которую выше уже привели в пример.
Это да... у них не найдешь дом №** корпус/строение 8... да еще и без заезда с титульной улицы...
Darkcat [27.01.2011 16:08] :
Polosatiy_io
Предлагаю тебе прогулятся в Зеленоград, поискать там корпуса... Ососбенно если единственный нормальный подъезд к нужному тебе корпусу это километр маневрирования по дворам, но можно заехать с другой стороны и пройти метров 200...
Байкалов Пётр [27.01.2011 18:49] :
Polosatiy_io писал(а):
В день пешеход делает 1800 шагов, средний размер ноги - 36.
Сиди и считай.
А еще лучше выкопай из подземелья мозги, а то какой-то бред несешь.
Ты так говоришь, будто кто-то предлагает тебе платить за площадь, засекаемую проекцией твоего ТС на дорожное полотно. 
Новый папа [27.01.2011 23:33] :
Здесь больше нет сообщения.
Байкалов Пётр [27.01.2011 23:34] :
Это зависит от того, как решать.
Новый папа [28.01.2011 00:31] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]