HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: книга не включается
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
Kirith [01.07.2013 15:32] :
niw писал(а):
Чтобы разобрать книгу, надо отвинтить два винта в нижней боковой части?
Первые 3 фото в этой теме. Раздел "Сделай сам".
niw [01.07.2013 17:57] :
Kirith
спасибо!
Kirith [01.07.2013 18:48] :
niw, вышло?
niw [02.07.2013 22:24] :
Нет. Разобрал, отсоединил аккумулятор, подключил через усб, включил - ничего не изменилось. Изображение не появилось, полосы остались. Можно ли еще что-нибудь сделать?
Kirith [02.07.2013 23:05] :
Жаль... 
Шлейф экрана или контроллер какой-то полетел...
niw писал(а):
Можно ли еще что-нибудь сделать?
В сервис. 
niw [02.07.2013 23:22] :
Kirith
спасибо! есть сервис в Новороссийске?
dv1024 [02.07.2013 23:53] :
niw писал(а):
спасибо! есть сервис в Новороссийске?
Нет, сейчас сервис единый - в Москве.
http://service.maccentre.ru/address
Обслуживание в регионах осуществляется путем отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS*. Обслуживание в регионах производится только для продукции ONYX.
В случае негарантийного ремонта, а также в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту, либо его возврат, при отказе клиента от ремонта, производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS**, позвонив по телефону 8-800-200-76-69 или заполнив форму на сайте http://www.ponyexpress.ru/courier.php.
Датой приема в ремонт в таких случаях считается дата доставки устройства в сервисный центр. Датой выдачи из ремонта считается дата отправки устройства из сервисного центра клиенту.
niw [03.07.2013 13:16] :
dv1024
спасибо!
niw [03.07.2013 14:14] :
Собрать обратно книгу что-то не получается. Задняя крышка не одевается до конца. Может быть там есть какой-то нюанс, которого я не понял?
niw [03.07.2013 18:01] :
Кое-как собрал книгу, но перестал загораться индикатор включения. Изображение на дисплее похоже на фото стеклобоя.
Позвонил в сервис: замена дисплея стоит 6,5 тыров. Работа занимает 1 час.
Но непонятно, почему в таком случае устройство не видит компьютер. Вроде эта неисправность не должна влиять на работу процессора.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]