HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Программа сервисного доступа к Onyx 62/92
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
SB [31.10.2013 12:30] :
Центральная контора Связного извинилась. Так что история продолжится.
А МакЦентр так и не ответил на мои вопросы. Вроде бы ничего страшного и секретного я не спрашивал.
"К сожалению, схему МакЦентр предоставить не может из-за соответствующего соглашения с Ониксом..."
Насчёт схемы я и не рассчитывал. Такая политика сервиса сейчас у всех производителей чего бы то ни было. Это вполне понятно. Правда, далеко не все стремятся к такой централизации. Скорее, наоборот. Тем более, когда пытаются вести серьёзный разговор о распространении изделий фирмы во все пределы немаленькой страны.
dv1024 [31.10.2013 22:12] :
SB
Ваше сообщение я МакЦентру передал. Вы еще какое-то письмо писали в МакЦентр? Если нет, то большая просьба выделить вопросы особо. Потому что в посте выше явных вопросов нет.
А на первый пост ответ МакЦентра был как раз:
dv1024 писал(а):
Можно попробовать прошить ридер с карточки памяти. Для этого сначала нужно выключить книжку. Например, нажав кнопку Reset с удержанием в течение 3 сек (Титан при этом заведомо отключится). Затем прошиться с карты стандартным образом.
Если не поможет, нужно проверить, не отошёл ли контакт шлейфа дисплея и проверить сам шлейф на целостность.
SB [03.11.2013 12:50] :
dv1024 писал(а):
А на первый пост ответ МакЦентра был
И эти процедуры я тоже, конечно, проделывал. С вариациями, не раз и не два. Писал об этом выше, - припарки мертвецу.
А МакЦентру я задал самые элементарные вопросы из возможных:
- на всякий случай - ремонтируют ли еще Титаны (имеет ли смысл к ним обращаться)?
- долгая ли процедура замены материнки (смогу ли сам забрать, если окажусь вдруг в столице ненароком ненадолго)?
- стоимость замены материнки (на мой взгляд это возможный максимум в моём случае, так как экран и аккумулятор живы, про корпус уж не говорю)?
Филиал Связного я дожал. Немного побуксовали, но в перечнях своих необходимые буквы всё же нашли и книгу в сервис отправили.
Теперь жду к новому году подарок. Надеюсь, успеют.
SB [07.11.2013 14:40] :
dv1024 писал(а):
Что это за чушь они говорят? МакЦентр никогда не отказывался от ремонта Титанов.
Не зря, выходит, отмалчивался МакЦентр.
Сегодня получил ответ через сервис Связного: "По данному аппарату в Авторизованном сервисном центре отсутствуют запасные части. Аппарат будет возвращен без ремонта в магазин, где был сдан на ремонт."
Дерьмо центр! Извините уж за эмоции. Всё-таки надеялся.
dv1024 [14.11.2013 23:52] :
SB
Выяснил, что в сервис-центре МакЦентра запасные материнские платы на Титан есть. Судя по всему, Связной никуда устройство не отправлял. Пожалуйста, обратитесь непосредственно в сервис-центр МакЦентра:
http://service.maccentre.ru/address
SB [15.11.2013 14:03] :
dv1024 писал(а):
обратитесь непосредственно в сервис-центр МакЦентра
Обращался. Письмо с таким текстом отправлял в МакЦентр. Его проигнорировали - ответа я не получил. (e-mail - от support)
25 окт. в 14:10 Цифровая подпись верна Письмо отправлено с домена yandex.ru
Получатель: service@maccentre.ru▼
Добрый день.
Продолжаете ли вы ремонтировать книги ONYX, конкретно - M92SM Titan?
Почему-то в сети магазинов Связной отказали мне, сославшись на отсутствие вашей поддержки данной книги.
Интересует, сколько ориентировочно стоит замена материнской платы?
Сколько стоит диагностика? Наверное, как в любом сервисе, сначала в любом случае делаете диагностику?
И сколько по времени занимает эта работа, если привезти вам книгу лично? Можно ли дождаться или это день-два-неделя-месяц? Интересуюсь, потому что я не москвич. И пони-экспресс - только в областном центре, неудобно весьма (это я очень мягко сказал - работает она только в стандартное рабочее время - когда все (и я) на работе).
Немного о книге.
Куплена в сети Связной в 27 мая 2012 года.
Цель - только чтение. Для этого модель исключительно хороша (лично моё мнение, не навязываю). Использовал только внутреннюю память. 4 Гб для меня более чем достаточно.
Всё было прекрасно за исключением известных проблем с зарядкой аккумулятора и индикацией заряда.
Нечасто зависала скорее всего по причине именно разряда аккумулятора (уже при 4 и даже 5 палках из 5 имеющихся в индикаторе заряда). Такой вывод о причине - потому что проблема решалась подзарядкой и повторным включением.
Недавно зависла окончательно (5 палок в индикаторе заряда). Не реагирует ни на какие кнопки (управления, питания, reset). Не помог hard reset. Книгу не видит по USB компьютер с Win7 (естественно, видел раньше, - закачивал книги не раз).
Не стеклобой. Экран в отличном виде показывает последнюю перед зависанием страничку.
Вроде бы и аккумулятор жив. 4.15 В видел, когда безуспешно пытался реанимировать хардресетом и прошивками.
Внешне и материнка вполне чистенькая, не сказал бы, что неряшливо сделана.
До ступора работала на заводской прошивке. Меня вполне устраивало имеющееся, чтобы возиться с прошивкой.
Заранее спасибо за ответ. Надеюсь, не зря это писал.
Сергей
После вашей реплики dv1024 писал(а):
Что это за чушь они говорят? МакЦентр никогда не отказывался от ремонта Титанов.
не дожидаясь больше ответа, отправил книгу через Связной. Потому что работать с PONY EXPRESS нет возможности. Работают они по-советски, в худшем смысле слова. Такое впечатление, что PONY потому и был выбран МакЦентром, что он малодоступен в регионах и цены задирает вдвое-втрое по сравнению с другими перевозчиками. Меньше беспокоить будут провинциалы.
А Связной хоть и побуксовал-потупил малость, но отправил. Через несколько дней получил ответ на сайте Связного в службе отслеживания статуса ремонта: "По данному аппарату в Авторизованном сервисном центре отсутствуют запасные части для проведения ремонта. Аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт".
Этому ответу доверия больше, чем МакЦентру. Связной, в отличии от МакЦентра, вступает в диалог.
Конечно, когда книга вернётся, попрошу у Связного официальный ответ МакЦентра.
Пока же, после очередной вашей реплики, причин изменения лично моего отношения к МакЦентру не видно.
[Ответить]
[< Назад]