HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: "Любимый клиент" для обхода очередей - этично ли?
Страницы: 1 [2] 3

[Ответить]
alien8 [24.08.2013 14:39] :
За такой подход к организации процесса убивать надо

Ну, тут насчет 10-15 минут могут быть сложности - зависит от числа операторов и среднего времени обслуживания. Если (условно) вопросы "на час" и операторов всего два, то 10 минут никак не получится.
Не оправдывая полностью, все ж дополнительный сотрудник - это всяко сложнее, чем бумагу купить, чтоб на билетики хватало
Или у вас там билетики "специально" заканчиваются, потому что за день операторы обслужить могут только малую часть желающих?

Потому как разный мухлеж бывает, например, если специально ограничить количество билетов, то и операторы могут весь день чай пить, а по отчетам СУО - "вот, всего десять человек приходили, их и обслужили, все честно"
И даже, типа, дополнительный оператор не нужен.
И получается по бумажкам все тип-топ, а по факту - та же очередь и те же проблемы.

Другое дело, если операторы реально не справляются, а вместо дополнительного босс себе дополнительный мерс покупает.
dcolor [24.08.2013 14:56] :
Как хорошо что в Израиле такой херни нет...
Зато помню прилетел на Украину, паспортный контроль-всего одна стойка на целый самолет.Я уже не говорю о том, что нас напихали в автобыс как килек в томате дабы довезти до этого сраного аэропорта (Днепропетровск).
Еще один раз я сам багаж доставал так как грузчики не могли разгрузить по какой то причине.Там же...
Новый папа [24.08.2013 15:16] :
Вот и пойми кто кого испортил. Украинцы нас или мы украинцев.
alien8 [24.08.2013 18:55] :
Когда-то я тоже смеялся над байками, как в суд подавали за "кошку в микроволновке" или как штатовские бойцы устраивали бучу без натурального сока (туда же туалетная бумага и т.д.)
Типа, вот же ж...Зато мы - ого-го!!!

Теперь думается - а может они правы? Ну, не то, что буквально, но в целом.
Если с "безответственных лиц" спрашивать за каждую мелочь, причем реально (я не о расстрелах в этот раз ), может в другой раз и о билетиках подумают и об обслуживании...
Но опять же, это не так "вдруг", а когда система годами выстраивается. Та самая, с которой смешно - мол, из-за такой фигни....

А у нас наоборот - в мелочах на людей можно плевать - ага, хорошо, приучили, значит и по-крупному тоже стерпят. Подумает кто-то, как правильнее сделать - "повезло, что спец хороший попался". Иначе "ну, как всегда".
Потому что нет ответственности - я даже не о личной, дождешься, ага...

Как ставят начальниками не по способностям, а по личной преданности/знакомству, я уже видел неоднократно. Хрен с ней, политикой, но в итоге как улучшить ту же СУО - именно в организационном смысле, не только техническо-специальном, думают опять "технари".
Потому что БЕЗответственным за это дело - пофигу и ничего им за то не будет.
Darkcat [26.08.2013 14:51] :
Без очереди обслуживаются ветераны ВОВ и лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
Байкалов Пётр [26.08.2013 17:28] :
Между прочим: Почта титимити получает с каждого нового клиента от Русского Стандарта.

Так что, наверное, этично.
alien8 [28.08.2013 20:31] :
Голос из очереди: "ни хрена не этично. Вас тут не стояло!"

@vlad@ [28.08.2013 20:59] :
Зашел вчера на почту, узнал про карту. Сказали что не умеют ее выдавать\заполнять, а лотереи без очереди это реклама, ибо 1 оператор так что стойте в очереди.
Тему можно закрывать )
Байкалов Пётр [28.08.2013 21:01] :
О, найти отделение почты, в котором её выдадут - тот ещё квест. Я его прошёл.
@vlad@ [28.08.2013 21:50] :
Байкалов Пётр
получил? Теперь без очереди пролазишь? А мне ? :З
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]