HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Есть только то, что ЕСТЬ
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
Нешто [16.10.2013 17:31] :
Jedai писал(а):
И да и нет - одномоментно!
Нет. True NOR False = False.
Jedai [16.10.2013 17:55] :
Нешто писал(а):
Нет. True NOR False = False.
Одномоментно в смысле мультизадачно, а не в однозадачной системе!)
Но и сама мультизадачность - это третья задача в паралели
Нешто [16.10.2013 18:01] :
Спи обратно.
Jedai [16.10.2013 18:03] :
в твоём сновидении)
Aregus [16.10.2013 19:03] :
Я за жихад карочи, жи есть!
Байкалов Пётр [16.10.2013 19:56] :
Jedai писал(а):
ЕСТЬ то на что мы смотрим, а не то, что мы видим
Jedai писал(а):
Навеяно от сюда
Я, пожалуй, этим вечером немного выработаю ресурс клавиатуры в культурных целях.
Я сразу скажу, что ничего из того, что Вы сюда поместили, я не читал.
По той причине, что мыслить утверждениями без аксиоматики я разучился, вот предпосылки для моего рассуждения. (Да, кстати: аксиома - это не "истинное утверждение", вопреки обывательскому мнению).
Предпосылки.
0) Вы мыслите только теми категориями, которые вы чувственно познали, и построенными на этих познанных. Не пытайтесь обмануть сами себя, у Вас ничего не выйдет.
1) Человек направлен на то, чтобы получать в некотором смысле истинные утверждения.
Мотивация: мир состоит из добра, под Вашей подушкой лежит слиток золота, а далеко в космосе взорвалась сверхновая, которая думает о Вас и защищает Вас. Нравится? Нравится, вот только я всё это придумал.
2) Любое суждение, которое не приводит к воспроизводимому явлению или предсказанию явлений, ничего не значит.
Мотивация: таких суждений существует два вида.
2.1) Суждения о неощущаемом. Их создано огромное количество, и мой ум может предположить лишь два варианта:
2.1.а) все они ошибочны;
2.1.б) все они истинны.
Истинность таких суждений невозможно выяснить, так как они не способны способствовать стабильному предсказанию событий и ни один другой способ проверки к ним неприменим, поэтому они либо все ошибочны, либо все истинны.
В варианте а) умирает всякий интерес к таким суждениям вследствие (1).
В варианте б) можно создать любое суждение о неощущаемом, которое будет истинным.
Таким образом эти суждения либо неверны, либо эквивалентны любым другим суждениям о неощущаемом.
2.2) Суждения о действительном, называющие вещи другими именами и приписывающие не формализуемые качества. Таких суждений в мире огромное море и такие суждения можно придумывать самому и даже находить их корреляцию с тем, что мы ощущаем, поэтому такие суждения не представляют интереса.
3) Большинство людей не способны откатывать свои познания мира, отказываться от того, что кажется им естественным.
4) Вы пишете на форуме, на котором эти предпосылки приняты, наверное, всеми участниками. Если эти предпосылки Вас не устраивают, немедленно прекратите засорять информационное пространство.
____________________________
А теперь следствия из этих предпосылок.
1) Что бы по Вашей ссылке не было размещено, если оно построено на переименовывании явлений, оно относится к категории 2.2. Если оно построено на рассмотрении неформализуемых явлений и качеств, оно относится к категории 2.2. Если оно пытается описать что-либо неощущаемое, то оно относится к категории 2.1.
2) Люди хотят понять больше, чем они видят, и поэтому они нагромождают поверх тех избыточных и не обязательно истинных познаний мира огромные надстройки из понятий, которые всё равно основаны на чём-то формальном и чувственном. Это как построить редуктор набора инструкций CISC для процессора RISC, а потом пытаться сделать на основе этого редуктора совершенно другую RISC-архитектуру с другими примитивами.
Если люди в самом деле хотели бы понять мир, они бы отказывались от излишних познаний, очищая свою голову от ненужного, а вместо этого они захламляют её ещё сильнее, строя одни теории на других.
Я достиг такого просветления, достигнуть которого не может огромная доля населения планеты Земля, сделав то, что никому не может прийти в голову - в головах людей стоит тормоз, который не даёт им отказываться от познанного. Найдётся огромное число людей, которые будут говорить более красивыми словами и более сложными утверждениями и понятиями, но все они отсекаются, как ненужные, с помощью предпосылок (1) и (2).
Когда я хочу решить много похожих задач, я свожу их к одной и отказываюсь от лишних познаний, я не делаю из них красивый радужный веер, наслаждаясь его красками и стройностью изложения. Любая религия или подобные занимаются строго обратным процессом, пытаясь увязать шаблоны восприятия человека и его излишние познания в сложный узел (который опять таки не проверяется на истинность).
________________________
Вопросы?
Jedai [16.10.2013 19:59] :
Aregus писал(а):
Я за жихад карочи, жи есть!
Кто этот Я?))
Jedai [16.10.2013 20:17] :
Байкалов Пётр писал(а):
0) Вы мыслите только теми категориями, которые вы чувственно познали, и построенными на этих познанных. Не пытайтесь обмануть сами себя, у Вас ничего не выйдет.
1) Человек направлен на то, чтобы получать в некотором смысле истинные утверждения.
Речь об этом как раз, что мыслим в категориях мыслей, а не реальности. Поэтому любое утверждение - либо ложный либо истинный указатель на То, но не само ТО. И ни одно утверждение не истинно, также и не ложно, так как относительно . Это просто утверждение
Байкалов Пётр писал(а):
Мотивация: мир состоит из добра, под Вашей подушкой лежит слиток золота, а далеко в космосе взорвалась сверхновая, которая думает о Вас и защищает Вас. Нравится? Нравится, вот только я всё это придумал.
2.1) Суждения о неощущаемом. Их создано огромное количество, и мой ум может предположить лишь два варианта:
2.1.а) все они ошибочны;
2.1.б) все они истинны.
В варианте а) умирает всякий интерес к таким суждениям вследствие (1).
В варианте б) можно создать любое суждение о неощущаемом, которое будет истинным.
Мир незнает никакого мира, и состоит из-того что ЕСТЬ! "Добро" понятие относительное.
Любая истина - относительна, поэтому не истина. Так как всеголишь понятие об истине в уме.
Байкалов Пётр писал(а):
Если люди в самом деле хотели бы понять мир, они бы отказывались от излишних познаний, очищая свою голову от ненужного, а вместо этого они захламляют её ещё сильнее, строя одни теории на других.
Любая религия или подобные занимаются строго обратным процессом, пытаясь увязать шаблоны восприятия человека и его излишние познания в сложный узел (который опять таки не проверяется на истинность).
Об этом и речь!
Байкалов Пётр писал(а):
Я достиг такого просветления
Кто я?)) Как "я" может достигать?
Байкалов Пётр [16.10.2013 20:20] :
Jedai писал(а):
Кто я?)) Как "я" может достигать?
Jedai писал(а):
Речь об этом как раз, что мыслим в категориях мыслей, а не реальности. Поэтому любое утверждение - либо ложный либо истинный указатель на То, но не само ТО. И ни одно утверждение не истинно, также и не ложно.
Вы лишь пытаетесь намекнуть мне, что есть другие точки зрения на действительность. Дело в том, что:
1) я не против нескольких равноправных точек зрения на действительность;
2) они отличаются от моей лишь названиями, поэтому я их не рассматриваю. Ваши усилия тщетны.
Jedai [16.10.2013 20:35] :
Байкалов Пётр писал(а):
1) я не против нескольких равноправных точек зрения на действительность;
2) они отличаются от моей лишь названиями, поэтому я их не рассматриваю. Ваши усилия тщетны.
Верно подмечено - это точки всего лишь!
Усилий нет, развлекаюсь)
Мышление описывает феномены как разделенные идеи (множественность), восприятие выделяет феномены, не вынося их из единого поля восприятия (многообразие), а переживание открывает общие качества всех феноменов (единство).
Даже идея «целого» достаточно ущербна, так как она отделяет целое от нецелого, и у этого целого появляется нужда в осознании себя как целого, иначе, что же это за целое!
Феномен есть вибрирующее, энергетическое, пустое в сущности и наполненное знанием явление Реальности. Это сама Реальность в том как она выглядит.
Идея есть ментальный феномен по сути, в котором из-за своей тонкости, упускаются аспекты энергии и пустоты. Мысль, в которой упущена энергия и пустота есть идея — мираж существования отдельного объекта — существующего самого по себе
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]