HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Ремонт и сервисное обслуживание Onyx Boox
Страницы: 1 [2] 3 4

[Ответить]
dv1024 [14.11.2015 20:07] :
Я уточню.

Если понадобится чинить больше, то, конечно, свяжутся - скорее всего, по контактам, которые Вы укажете при отправке посылки (вероятнее всего, по телефону).
Andrey_Vladimirovich [14.11.2015 20:34] :
А насчёт оплаты за ремонт?
dv1024 [15.11.2015 20:53] :
Я уточню.
Andrey_Vladimirovich [15.11.2015 23:49] :
Я уточню.

dv1024, приношу свои извинения за не правильно понятый Ваш ответ.
dv1024 [16.11.2015 20:05] :
Уточнил сегодня. Схема там такая: когда устройство прибывает к специалистам сервиса, они его смотрят, тестируют и определяют, какой ремонт требуется. После этого связываются с Вами по телефону или электронной почте, озвучивают сумму ремонта и выставляют счет. Соответственно, непосредственно при отправке устройства в сервис требуется оплатить только пересылку (представителю транспортной компании/курьерской службы).
Andrey_Vladimirovich [16.11.2015 22:25] :
Спасибо.
awerton [23.12.2015 23:08] Onyx boox darwin:
Доброго времени суток!
Уважаемые производители, я месяц назад приобрел читалку darwin, скажу честно радости моей не было предела,хотя после киндла по началу напрягало долгое включение,но привык.Вчера читая книгу я нажал кнопку листнуть назад, а потом снова вперед и увидел что дисплей треснул внутри!Скажу сразу я не качок и в принципе не первый день держу в руках читалку. Сегодня пошел в Юлмарт( там я и приобрел читалку в Санкт - Петербурге) и в отделе гарантии мне сказали мол сам виноват не правильно эксплуатировал вот и результат и в гарантии отказали сказав,что это механическое повреждение. Теперь вопрос, как нажимая на кнопку листания я мог нарушить правила эксплуатации? Корпус целый, дисплей целый, книга не ронялась и эксплуатировалась исключительно в чехле с 1 минуты покупки и очень аккуратно. Я не считаю себя виновником в данной ситуации и очень хотел бы сделать что-то по гарантии (причем меня утроит абсолютно любое решение, ремонт, замена читалки, возврат денег, но в идеале бы либо ремонт либо замена, так как читалка действительно хорошая). Прошу Вас помочь в разрешении данной проблемы при необходимости отправлю в Москву ридер. С наступающими всех праздниками. Заранее спасибо.
math64 [24.12.2015 10:09] :
В большинстве таких случаях виноват потребитель.
Если Вы обнаружили, что экран треснул после нажатия на кнопку - это не значит, что он треснул из-за нажатия на кнопку. Изображение сохраняется даже после выключения питания, даже на треснутом экране - естественно, на треснутом экране оно остается навсегда.
На этом форуме обсуждался случай, когда потребитель смог доказать, что это не его вина - из-за погнутой рамки вокруг экрана, но это единственное исключение.
awerton [24.12.2015 10:18] :
Что значит не от нажатия?Я читаю в реальном времени перелистываю страницу и при очередном перелистывании вижу что изображение глючное и трещина?Ну смешно честное слово.Видно что трещина пошла от кнопки и дальше по дисплею. Тоже спишем на сломанное заранее? А не допускаете ли вы что был дефект стекла или всего дисплея в принципе? И очередной нажим спровоцировал эту трещину (курс сопромата 1 курс любого вуза). Тогда где в этом случае вина покупателя? Однажды у меня треснул киндл вообще паранормальным образом стоял ночь на зарядке, утром трещина. Написал на амазон и тут же сказали,что заменят,по причине возможного заводского брака. А вы что? Вам пишут, что целенаправленно никто не ломал, режим эксплуатации соблюдался согласно правилам,а вы в ответ - не может быть, сломался не по этому.
dv1024 [24.12.2015 10:19] :
Добрый день!

Как это - дисплей треснул, но остался целым?... Вообще, судя по описанию, похоже на стеклобой. Случай этот негарантийный, но при желании можно обратиться в независимую экспертизу.

Стеклобой достаточно легко возникает потому, что экран сделан из стекла, то есть он хрупкий. Как это бывает иногда со стеклянной продукции, сразу после физического воздействия она может остаться целой, но потом образуется видимая критическая трещина из-за какого-то пустяка.

Варианты физического воздействия, которое могло погубить экран:
1. Соприкосновение экрана в сумке с другими более или менее крупными вещами либо сильное внешнее воздействие на сумку - например, в толкучке в метро.
2. Перенос/перевозка ридера в больших сумках, рюкзаках, в багаже при полете самолетом (повреждение экрана может возникнуть даже если ридер в обложке/чехле).
3. Кошка или другое домашнее животное прошлось по экрану, когда ридер был без присмотра.
4. Кто-то взял ридер, когда Вас не было и, может, случайно стукнул по нему локтем или уронил...
Вообще, причин немало...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]