HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Akunin book
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
dv1024 [21.09.2015 20:22] :
dv1024 писал(а):
Я попрошу проверить.
Добрый день!
Проверили. К сожалению, нет, это не устройство из бракованной партии.
egor bazzlov писал(а):
у меня акунинбук - "устройство дремлет" и не выходит из этого состояния. что делать? покупал в г. костроме , в магазине dns в октябре 2014
Если зарядка от сети и перезагрузка не помогают, обращайтесь в сервис:
http://onyx-boox.ru/service
egor bazzlov [28.09.2015 11:10] :
добрый день! зарядка от сети и перезагрузка не помогают, номер моей книги 0026014702384, проверьте
на брак пожалуйста.
и ещё такой вопрос, если отсылать через пониэкспресс в москву, что нужно нужно положить, весь набор, коробку, шнуры, гарантийный талон?
dv1024 [29.09.2015 20:13] :
egor bazzlov
Добрый день!
Это устройство не из той партии, но весьма вероятно, что у него аппаратная проблема и что случай это гарантийный (хотя на 100%, конечно, быть уверенным нельзя).
Для отправки устройства в сервис нужны только гарантийный талон и само устройство. Шнуры, обложка и прочие аксессуары не требуются.
egor bazzlov [30.09.2015 13:49] :
большое спасибо за ответ и участие!!!
но почему нельзя сказать, что это 100 процентно гарантийный случай, ведь моя книга на гарантии?
с уважением.
dv1024 [30.09.2015 20:58] :
egor bazzlov писал(а):
большое спасибо за ответ и участие!!!
но почему нельзя сказать, что это 100 процентно гарантийный случай, ведь моя книга на гарантии?
с уважением.
Иногда бывает, что неисправность возникает в случае внешних воздействий (высокой влажности или включения устройства сразу после того, как принесли его с мороза) или неправильного хранения/неправильной эксплуатации устройства (например, в условиях очень высокой влажности или на морозе). Это можно определить только при вскрытии, поэтому я не могу быть 100% уверенным в том, что случай будет признан гарантийным. Если устройство хранилось и использовалось надлежащим образом, его починят бесплатно.
egor bazzlov [05.10.2015 10:24] :
большое спасибо!!!
Vasya [05.10.2015 20:21] :
Здравствуйте, АВ перестал включаться, без зарядного нереально разбудить, при подключении зарядного пишет "устройство просыпается", две точки из троеточия и выключается, и так до бесконечности. На нажатия кнопки включения при этом не реагирует. Вот пока писал сообщение, надпись уже не появляется просто экран мигает 😞
Как лечить? Номер 0029014107658
dv1024 [05.10.2015 22:41] :
Vasya писал(а):
Здравствуйте, АВ перестал включаться, без зарядного нереально разбудить, при подключении зарядного пишет "устройство просыпается", две точки из троеточия и выключается, и так до бесконечности. На нажатия кнопки включения при этом не реагирует. Вот пока писал сообщение, надпись уже не появляется просто экран мигает 😞
Как лечить?
Добрый день!
Советую обратиться в сервис:
http://onyx-boox.ru/service
ApoLLo7 [06.10.2015 06:40] :
Вы всем это советуете,только не все люди из Москвы!
dv1024 [06.10.2015 20:11] :
ApoLLo7 писал(а):
Вы всем это советуете,только не все люди из Москвы!
Ну, на расстоянии починить устройство, к сожалению, невозможно. Московский сервис сотрудничает со службой Pony Express, процедура отправки ридера простая.
Как альтернативный вариант, можно обратиться в какой-нибудь местный сервис по ремонту электроники, предварительно проконсультировавшись с техподдержкой. Однако запчасти, вероятно, все равно придется заказывать из Москвы; их могут выслать по почте.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]