HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Я мрачнею дорогая редакция !
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
VarAn [19.11.2004 12:10] :
Ну и кчему эта напущенная пафосом болтовня товарищ Vct0s ?
Не надо цепляться к формулировке описания ошибки, ведь и ежу понятно, что я имел ввиду.
Если бы маршрут в этом участке прокладывался нормально, то я естественно ничего здесь не писал бы наверно. Да?
С чего вы взяли, что я дискредитирую форум. Если PocketGPS PRO последней выпечки глючит по основному его предназначению, то я и пишу, то, что вижу. И пусть это знают все.
Вот если бы программисты и/или картографы исправили бы этот баг и выложили бы новую версию, то это была бы самая лучшая реклама PocketGPS`y.
Команда PocketGPS нашла очень удобную обмазку для отфутболивания вопросов по глюкам, суть которой заключается в разделении PocketGPS`a на саму программу (ядро) и на картоснову.
Врезультате фразой "Вы не специалист что бы ставить диагнос программе. Поправьде это карта виновата" можно отфутболить почти любой глюк
Мне как пользователю это абсолютно побарабану, я воспринимаю PocketGPS с картой как единый продукт, и хочу чтобы он работал правильно.
И если что-то работает не так, то я считаю, что это глючит PocketGPS Pro.
А как вы объясните упорное игнорирование ошибки по редактированию/удалению закладок, описанную ЗДЕСЬ http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=34086
Почему эта проблема замалчивается?
VctOs [19.11.2004 12:31] :
VarAn писал(а):
Не надо цепляться к формулировке описания ошибки, ведь и ежу понятно, что я имел ввиду.
Я не еж, но мне не понятно. В том числе, сейчас я не уверен и в том, что Вы сами понимаете то, что Вы написали.
Итак, что Вы имели ввиду здесь: "В ядро закралась серьезная ошибка! Ну, неужели нельзя поправить алгоритм, чтоб PocketGPS Pro не думал, что можно на перекрестках с таким рисунком ребер нырять в прилегающую улицу с целью моментального разворота." ?
Вот здесь, например, спрашивается о прямо противоположном: зачем мне ехать лишних двести метров, если я могу развернуться в 10 метрах от перекрестка?
http://www.pocketgps.ru/board/files/pgps_screen4.jpg
"Если сделать поворот направо и через 10 метров развернуться (а там это можно), то можно сильно сократить крюк, предложенный программой."
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=33865&postdays=0&postorder=asc&start=61
VarAn писал(а):
Если бы маршрут в этом участке прокладывался нормально, то я естественно ничего здесь не писал бы наверно. Да?
Не знаю. Я лично ездил по этому маршруту весной, тогда развернуться на Краснопролетарской было возможно без нарушения ПДД.
VarAn писал(а):
Вот если бы программисты и/или картографы исправили бы этот баг и выложили бы новую версию, то это была бы самая лучшая реклама PocketGPS`y.
Читайте здесь все от начала и до конца.
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=18903
VarAn писал(а):
Команда PocketGPS нашла очень удобную обмазку для отфутболивания вопросов по глюкам, суть которой заключается в разделении PocketGPS`a на саму программу (ядро) и на картоснову, которой они как говорят, не занимаются. Мне как пользователю это абсолютно побарабану, я воспринимаю PocketGPS с картой как единый продукт.
Согласитесь с очевидным: в этом конкретном витке разделять ядро от данных начали не я, и не команда PockstGPS Pro, а именно Вы заявили: "пуговицы пришиты плохо" (В ядро закралась серьезная ошибка!). Объясните мне, почему Вам не нравится данный Вам на такое замечание ответ: "пуговицы пришиты хорошо" (здесь ошибки в ядре нет)?
На всякий случай добавлю: ядро это не программа. Ядро это библиотека функций для поддержки картографических данных, которая прилинкована к программе. Я отделяю ядро "от котлет" только потому, что за ошибки в нем отвечаю я.
А никак не объясню.
С этой ошибкой Вам нужно обратиться в службу техподдержки.
VarAn [19.11.2004 12:52] :
Не знаю. Я лично ездил по этому маршруту весной, развернуться на Краснопролетарской было возможно без нарушения ПДД.
Я там позавчера был и, могу утверждать, что прямо с перекрестка начинается двойная сплошная линия, а разворот там разрешон метров через 200.
В том маштабе (имею ввиду кнопочку оптимальный маштаб), который выводит изображение на экране программа нельзя было видеть, что программа предлагает поворот налево с заездом для разворота на соседнюю улицу. Оно выглядело как обычный поворот по дуге налево.
Раздражает то, что постоянно приходиться напригать свою смекалку для того чтобы проехать по предлагаемрому PocketGPS Pro маршруту.
Если приглядеться к линии маршрута в том месте, то очетливо видно, что она не уходит в ту улицу (см.рис.) для дальнейшего разворота, а предлагает проехав перекоесток резко вывернуть руль налево и встать тутже перед светофором для поворота направо. Вот именно так там сделать нельзя из-за двойной сплошной разметки. Именно этот маневр праграмма ошибочно предлагает делать на очень мноих перекрестках и очень далеко не на всех дорогах есть пунктирная разметка доходящая до перекрестка, чаще всего встречается сплошная. Я считаю, что с этой ошибкой надо чтото делать (надеюсь что достаточно разжевал этот вопрос).
Как мне кажется эта ошибка возникает из-за того, что на дорогах со сплошной разметкой проложена всего одно двустороннее ребро. Если бы в таких местах были бы односторонние ребра, то проблема бы разрешилась сама-собой.
VctOs [19.11.2004 18:05] :
VarAn писал(а):
Я там позавчера был и, могу утверждать, что прямо с перекрестка начинается двойная сплошная линия, а разворот там разрешон метров через 200.
Благодарю за прямой и честный ответ. Полевой бригаде не придется еще один раз тратить время на то, чтобы убедиться в наличии возможности разворота.
VarAn писал(а):
В том маштабе (имею ввиду кнопочку оптимальный маштаб), который выводит изображение на экране программа нельзя было видеть, что программа предлагает поворот налево с заездом для разворота на соседнюю улицу. Оно выглядело как обычный поворот по дуге налево.
В Вашей первоначальной претензии, адресованной к ядру упоминалось слово "масштаб"?
VarAn писал(а):
Раздражает то, что постоянно приходиться напригать свою смекалку для того чтобы проехать по предлагаемрому PocketGPS Pro маршруту.
Предлагаете комплектовать каждый экземпляр PocketGPS Pro батончиком Nuts и ленточкой "включи мозги"?
VarAn писал(а):
Если приглядеться к линии маршрута в том месте, то очетливо видно, что она не уходит в ту улицу (см.рис.) для дальнейшего разворота, а предлагает проехав перекоесток резко вывернуть руль налево и встать тутже перед светофором для поворота направо.
Из Вашего первого сообщения в этом витке очевидно, что на момент его написания у Вас не было сомнений относительно того нужно ли делать левый поворот на Садовом или нужно проехать Садовое прямо и развернуться на Краснопролетарской.
Это же очевидно по иллюстрации к этому сообщению.
VarAn писал(а):
Вот именно так там сделать нельзя из-за двойной сплошной разметки.
Извините, для чего здесь нужно напрягать смекалку и "включать мозги"?
Для того, чтобы понять, что ПДД имеют безусловный приоритет над рекомендациями программы?
VarAn писал(а):
Именно этот маневр праграмма ошибочно предлагает делать на очень мноих перекрестках и очень далеко не на всех дорогах есть пунктирная разметка доходящая до перекрестка, чаще всего встречается сплошная.
Здесь мы обсуждаем конкретный случай, на котором в т.ч. по-Вашему сообщению, возможность для рекомендованного разворота существует, хотя и немного дальше, чем это нарисовано на карте. Вопрос в том, насколько нужно "напрягать смекалку" для того, чтобы понять, что разворот нужно совершить в месте разрыва двойной сплошной?
VarAn писал(а):
Я считаю, что с этой ошибкой надо чтото делать (надеюсь что достаточно разжевал этот вопрос).
Извините, но я не вижу, что здесь есть ошибка. Топологически маршрут проложен корректно: через садовое-прямо, разворот на Краснопролетарской, поворот направо на Садовое. Хотя это и не самый очевидный способ левого поворота, его ежедневно используют сотни водителей, потому что это самый быстрый и самый короткий путь. Если начинать предъявлять по собственному усмотрению претензии к геометрической точности, на карте не останется ни одного безошибочного перекрестка: любая точка развилки как минимум на несколько метров не совпадает с реальным положением на местности.
VarAn писал(а):
Как мне кажется эта ошибка возникает из-за того, что на дорогах со сплошной разметкой проложена всего одно двустороннее ребро. Если бы в таких местах были бы односторонние ребра, то проблема бы разрешилась сама-собой.
Еще один раз. Как мы выяснили, Краснопролетарская не является дорогой со сплошной разметкой и разворот на ней возможен без нарушения ПДД, поэтому не понимаю, что не позволяет Вам согласиться с тем, что в данном конкретном случае ошибки нет ни на карте, ни в ядре и ни в программе?
mikhalych_307 [19.11.2004 19:00] :
VctOs писал(а):
Еще один раз. Как мы выяснили, Краснопролетарская не является дорогой со сплошной разметкой и разворот на ней возможен без нарушения ПДД, поэтому не понимаю, что не позволяет Вам согласиться с тем, что в данном конкретном случае ошибки нет ни на карте, ни в ядре и ни в программе?
Вы специально придуриваетесь? 200 м в условиях города - это огромное расстояние. Вся краснопролетарская не намного длиннее 
Факт остается фактом - маршрут, предлагемый вашим комплексом "ядро-софт-карта-граф движения" (советую написать этот термин в описании программы
пусть будущие пользователи проникнутся), не соответствует действительности на 200 м, но зато топологически верен. Но я делаю из этого вывод, что точность прокладки маршрутов ПГПСП не выше этих самых 200 м. Браво, ПокетГПСТим.
ИМО совершенно логичным в данной ситуации будет прокладка маршрута вглубь краснопролетарской и выдача команды "развернитесь при первой возможности". Именно так и происходит в правильно сделанных навигаторах, а не комплексах "ядро+граф+..." тьфу.
ЗЫ. А этот вариант кстати легко реализуется и на вашем движке КМК.
VctOs [19.11.2004 19:57] :
mikhalych_307 писал(а):
200 м в условиях города - это огромное расстояние. Вся краснопролетарская не намного длиннее
Вы были на этом месте с линейкой? Я не был. И VarAn, насколько я понимаю, рулетку к разметке не прикладывал, поэтому, предлагаю это расстояние не принимать как метрологическую характеристику. Тем более, что сам автор этой цифры пишет: "метров через 200".
Тем более, что по контуру квартала можно оценить длину "кармана" уширения выезда с Краснопролетарской на Садовое порядка 80 метров. Много это или мало? Порядка 15 секунд при скорости 20 км/час.
mikhalych_307 писал(а):
ИМО совершенно логичным в данной ситуации будет прокладка маршрута вглубь краснопролетарской и выдача команды "развернитесь при первой возможности". Именно так и происходит в правильно сделанных навигаторах, а не комплексах "ядро+граф+..." тьфу.
Согласен. Именно команду "развернитесь при первой возможности" я держал в уме. Вы не считаете, что подать ее нужно (можно, следует) как можно раньше? Сразу после пересечения перекрестка? Еще раньше? На пересечении осевых? Вплоть до конкатенации типа: "Прямо через Садовое, развернуться при первой возможности, направо на Садовое"?
Особенно если учесть, что осевые и разрывы в них в Москве обновляются каждое лето с достаточной степенью волюнтаризма дорожных рабочих?
mikhalych_307 [20.11.2004 06:23] :
VctOs писал(а):
Вы были на этом месте с линейкой? ....
Не юродствуйте
VctOs писал(а):
Согласен. Именно команду "развернитесь при первой возможности" я держал в уме. Вы не считаете, что подать ее нужно (можно, следует) как можно раньше? Сразу после пересечения перекрестка? Еще раньше? На пересечении осевых? Вплоть до конкатенации типа: "Прямо через Садовое, развернуться при первой возможности, направо на Садовое"?
Особенно если учесть, что осевые и разрывы в них в Москве обновляются каждое лето с достаточной степенью волюнтаризма дорожных рабочих?
Именно потому, что разметка меняется с катастрофической частотой, и стоит строить граф в соответствии с логикой дорожного движения. А по логике разворот прямо на перекрестке в такой ситуации, как рассматриваемая, хоть и практикуется многими водителями, но является опасным маневром, создающим помехи другим ТС. Более того ПДД запрещают пересекать не только двойную сплошную, но и одинарную сплошную, а практически на каждом перекрестке перед стоп линией любая прерывистая превращается в сплошную.
Та же ситуация и с разворотом на рампе хайвея, как в соседнем примере про Молодогвардейскую.
Короче в данной ситуации
1) граф не соответствует действительности. К слову, наличие кармана для поворота направо никак не отражено на нем, а по идее граф должен начать ветвиться заранее.
2) в соответствии с этим графом ядро (программа) неправильно (ОК, верно топологически, но супротив ПДД) прокладывает маршрут и выдает команды.
При правильной реализации графа юзер должон бы был услышать следующую последовательность команд:
Перед въездом на перекресток с Каретного "Go straight on - then- turn around when possible" (дефисы означают раздел между файлами голосовых подсказок в реализации ТомТом Навигатора)
После проезда Садового "turn around when possible - then - turn right"
Соответственно маршрут на экране должен быть нарисован с явным заездом вглубь Краснопролетарской.
Кстати на самом Садовом граф тоже кривой - там островок (который не так часто появляется и исчезает, как разметка
) и для поворота направо на Краснопролетарскую надо "keep right" командовать сильно заранее, т. е. граф должен "радвояЦЦа" тоже раньше.
VarAn [21.11.2004 16:12] :

VarAn [21.11.2004 16:16] :
Повторяю: Программа не должна предлагать нарушать правила дорожного движения.
По мне этот маневр, что изложен в данной ситуации, равноценен предложению проехать на кирпич!!!
Товарищ Vct0s предлагает самостоятельно додумывать маршрут.
То есть мысленно в уме прокладывать маршрут вглубь улицы с целью развернуться.
А вы знаете, что полно мест где такой разворот от перекрестка может находиться только через некоторое кол-во километров
А может вы считаете, что фактический маршрут транспортного средства вполне может не совпадать с маршрутом проложенным программой
Замечу: И все это не из-за изменившейся дорожной обстановки, а из-за причуд алгоритма программы и из-за кривизны рук картографов 
VctOs [21.11.2004 21:40] :
mikhalych_307 писал(а):
[quote:07716dd9f6="VctOs"]
Вы были на этом месте с линейкой? ....
Не юродствуйте
Я Вас не понимаю. Почему Вы считаете юродствованием предложение говорить о несоответствии количественных характеристик только по результатам приборных измерений, а не по принципу "чиста на глаз мне показалось многовато/маловато"?
Представьте себе ситуацию: Вы едете на третьей передаче, Вас останавливает инспектор ДПС с текстом: "Вы двигались со скоростью километров двести в час".
Вы ему в ответ: "Простите, но я не вижу радара, вы мою скорость измеряли лично? С помощью какого прибора?"
А инспектор Вам в ответ: "Не юродствуйте"
mikhalych_307 писал(а):
Именно потому, что разметка меняется с катастрофической частотой, и стоит строить граф в соответствии с логикой дорожного движения. А по логике разворот прямо на перекрестке в такой ситуации, как рассматриваемая, хоть и практикуется многими водителями, но является опасным маневром, создающим помехи другим ТС.
Двойной сплошной вдоль оси Краснопролетарской _на_перекрестке_ Краснопролетарской и Садового нет и не может быть. И одинарной сплошной там нет и не может быть. ГОСТ 23457-86 не предусматривает нанесение линий 1.1 (одинарная сплошная) и 1.3 (двойная сплошная) на перекрестках.
Т.е. разворот предлагается совершить не "прямо на перекрестке", а за перекрестком.
Теперь о третьей передаче. Согласно Приложение 2 к ПДД линия 1.3 "разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более". П. 3.1.2. ГОСТ 23457-86 требует не менее 3 м на ширину полосы (проезд грузовых автомобилей по Краснопролетарской, насколько я понимаю, не запрещен). Т.е. для четырех полос требуется не менее 12 метров, что мы и наблюдаем на участке уширения длиной порядка 70 метров.
mikhalych_307 писал(а):
Более того ПДД запрещают пересекать не только двойную сплошную, но и одинарную сплошную, а практически на каждом перекрестке перед стоп линией любая прерывистая превращается в сплошную.
Единственное упоминание о запрете пересечения присутствует не в самих ПДД, а в Приложении 2 к ПДД.
Согласно ПДД:
8.11. Разворот запрещается:
· на пешеходных переходах;
· в тоннелях;
· на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
· на железнодорожных переездах;
· в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
· в местах расположения остановочных пунктов.
mikhalych_307 писал(а):
Та же ситуация и с разворотом на рампе хайвея, как в соседнем примере про Молодогвардейскую.
Не совсем та же. Если на Молодогвардейской действительно есть сплошная, там есть что исправлять.
Та же ситуация на Ломоносовском-Нахимовском. Но там предлагается перенести точку возможного разворота поближе к перекрестку: "Если сделать поворот направо и через 10 метров развернуться (а там это можно), то можно сильно сократить крюк, предложенный программой."
mikhalych_307 писал(а):
Короче в данной ситуации
1) граф не соответствует действительности. К слову, наличие кармана для поворота направо никак не отражено на нем, а по идее граф должен начать ветвиться заранее.
По чьей идее?
Вы не обратили внимание на то, что на графе рядность движения присутствует только для главных магистралей, но и для них в упрощенном виде?
Что в принципе соответствует и идеологии построения западных систем.
mikhalych_307 писал(а):
2) в соответствии с этим графом ядро (программа) неправильно (ОК, верно топологически, но супротив ПДД) прокладывает маршрут и выдает команды.
При правильной реализации графа юзер должон бы был услышать следующую последовательность команд:
Перед въездом на перекресток с Каретного "Go straight on - then- turn around when possible" (дефисы означают раздел между файлами голосовых подсказок в реализации ТомТом Навигатора)
После проезда Садового "turn around when possible - then - turn right"
1) почему-то мне так кажется, что предложение об изменении голосовых подсказок до адресата может и не дойти из-за его несоответствия оригинальной идеи, сформулированной в начале этого сильно зашумленного флемом витка.
2) согласитесь, в предлагаемых Вами подсказках ТомТом ничего не говорится о возможном местоположении точки разворота. Формулировка "when possible" для того и используется, чтобы указать, что разворот может оказаться и "моментально за перекрестком", но может быть и через 70-200 метров.
Чем это не предложение "самостоятельно додумывать маршрут"?
VarAn писал(а):
Товарищ Vct0s предлагает самостоятельно додумывать маршрут.

И дело здесь не только в ПДД. В реальной дорожной ситуации может оказаться так, что развернуться и через двести метров будет непросто из-за ожидающих проезда через Садовое автомобилей, стоящих на Краснопролетарской.
mikhalych_307 писал(а):
Соответственно маршрут на экране должен быть нарисован с явным заездом вглубь Краснопролетарской.
Явно, что маршрут нарисован "с явным заездом вглубь".
Согласитесь, с поворотом налево подобное спутать трудно:
http://www.pocketgps.ru/board/files/___.gif
mikhalych_307 писал(а):
Кстати на самом Садовом граф тоже кривой - там островок (который не так часто появляется и исчезает, как разметка
) и для поворота направо на Краснопролетарскую надо "keep right" командовать сильно заранее, т. е. граф должен "радвояЦЦа" тоже раньше.
Кстати, для таких сообщений есть специальное место, которое читают специально назначенные сотрудники.

[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]