HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: bluetooth и кое-что о надежности.
Страницы: 1 [2] 3

[Ответить]
Talib [02.02.2005 15:14] :
ну и у меня стоит сигналка. и парктроник. и еще кое-чего до фига ради пущей безопасности. зато я знаю, что с ними делать, если они глюкнут, и они не вмешиваются в управление. я не против прогресса, я против:
а)идиотской централизации, сведения всего и вся на бортовой компьютер, который если переколбасит - хана. когда писал о кубике, речь шла о штатных средствах, при чем тут недоделкины из севисов?
б)того, чтобы доверять жизненно важные функции электронике. типа торможения при виде кирпича на дороге. а если и доверять, то это все должно иметь возможность отключения юзером.

про АККП я уже писал. большинство КАТАЮТСЯ - для этих целей она полностью подходит, особенно в городе. Что, кстати, совпадает с мнением Hadar. но покажите мне специализированную серьезную машину на автомате: джип, гоночную, военную. про серьезную я написал не зря, есть модели "джипов", например, выпускаемых для специфического потребителя - который тащится от своей "крутости", а на самом деле по назначению машину не использует.
Talib [02.02.2005 15:29] :
Кстати, прошу всех не забывать, что "хаю", по выражению Hadar, я с точки зрения надежности, это мой фирменный бзик, а не с остальных точек зрения типа удобства езды.

2Dart
ну а в описанном случае, с ABS я скорее всего, тюкнулся бы в машину, идущую с главной.
[CpD]bob [02.02.2005 15:35] :
Строго говоря, АБС только притормаживает (прерывесто) колёса. ВСЁ
Индивидуальный тормозной момент на каждое колесо - это система распределения тормозных усилий, а придушивает двигатель - противобуксовочная система..и т.д. и т.п. Хотя всё это - электронные системы.

2Talib: Самый армейский Хаммер - как раз с автоматической коробкой. Кстати - для внедорожника автомат в классическом его гидромеханическом понимании поволяет более плавно передавать крутящий момент (ехать внатяг).

Уверен, что наша Нива не имеет автомата вовсе не по идеологическим причинам, а по технологическим - малая мощность двигателя и тотальное отсутствие массовых автоматических коробок отечественного производства.

А мы стремительно скатываемся в ОФФТОП.
Talib [02.02.2005 15:39] :
а здесь место для флейма

хаммер засчитан. с примечанием, что янки помешаны на этом деле. но одна машина - это не тенденция. кто еще?
Гость [02.02.2005 19:10] :
а это у кого какие рефлексы поставлены. понятно, не в автошколе.
Talib [02.02.2005 19:21] :
блин, теперь я не залогинился.
ВадимП [02.02.2005 20:34] :
Угу. Только на машины "Формулы-1" тоже ABS ставят.Правда , разумеется, не совсем такую как на обычные легковушки (что нисколько не удивляет - лучше скажите мне, что у них там такое же, как на легковушках ).
Наверное, у их "пилотов" тоже с рефлексами не очень....
Лучше им надо было в автошколе учиться .
AlexNN [02.02.2005 22:25] по поводу Хаммера:
Хаммер правильно создан с АКПП.
Чтобы солдат с одной рукой и одной ногой смог выполнить свою задачу.
Вот и весь сказ. А вообще классная тачка.
Нестись по пересеченке со скоростью 100 км, неся при этом на себе легкую пушку и десяток вооруженных до зубов солдат. Это смогут очень немногие. И очень эффекивная система глушителя опять-таки потому что он военный. Для скрытности. Так что зря вы его так.
А вообще любая техника или ее разновидности служат каждая своей цели (задаче). Если мобильник нужен чтобы звонить - купи А35, если для бизнеса - купи смартфон. Так же и машины и компы и все остальное.
Кстати, как водитель-профессионал уважаю обе КПП, и автомат, и механику. Старенький Форд-Транзит с 3-х ступенчатой АКПП позволял управлять машиной так как многим сидящим за рулем и не снилось.
Однажды встретилась такая фраза: "Компьютер может очень многое, если это многое умеет оператор сидящий за компьютером".
Думаю это равносильно и в отношении вышесказанного передо мной.
Хотя если очень надо перед кем-нибудь выпендриться - предпочту МКПП.
С уважением к форуму.
Гость [03.02.2005 00:21] :
Рискну предположить, что у тебя тот же рефлекс вырабатывается при каждом красном светофоре минимум .
ладно, это меня уже понесло. в общем, в контраварийной подготовке торможению уделено конечно, немало внимания , но на наиболее частые ситуации: снос/занос, внезапно возникшие препятствия, яма на дороге, возвышение на дороге ставятся рефлексы, к торможению никакого отношения не имеющие (в сносах, правда-иногда ручник). именно рефлексы, реагировать нужно за доли секунды. торможение же ведет к аварии, или, в случае ям и выступов - к разбиванию ходовой.
однажды я увидел человека на скорости 90 в 3 метрах(длина микроавтобуса). выполнил прием под названием переставка ( он стоял напротив крыла, если бы напротив центра, мог бы не успеть) .если бы рефлекторно тормозил, сбил бы.
Talib [03.02.2005 00:30] :
снова не залогинился.
насчет автомата на хаммере. можно подойти, конечно и так. а можно и так: более-менее серьезная контртеррористичекая подготовка, например, включает в себя вождение одной рукой и одной ногой на механике. и это верный подход, кто знает, на какой машине и в каком физическом состоянии обучаемый завтра или через год будет кого-то догонять/прикрывать/ от кого-то уходить?

2 ВадимП

не могу ответить, пока не узнаю "что у них там "такое"". как Вы заметили, это все же не ABS.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]