HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Разработчикам PocketGPS Pro
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

[Ответить]
VctOs [04.04.2005 12:11] :
Флаг учета запрета на стартовой / финишной дуге добавлен в ядро в октябре прошлого года. По умолчанию он установлен в положение "учитывать запрет движения". По известному мне нарисованный маршрут возможен в трех ситуациях:
1)маршрут не перетрассирован после добавления затора
2)вышеупомянутый флаг установлен в ноль в параметрах вызова функции установки финишной точки.
3)используемая Вами программа построена на устаревшей версии ядра.
VctOs [04.04.2005 12:17] Re: Разработчикам PocketGPS Pro:
неправда Ваша
Извините, но если Вам известна еще одна возможная причина, а также наверняка известно, что я ее знаю, перед тем как уличать меня в написании неправды было бы неплохо как минимум озвучить известную Вам причину.

Разумеется, я дал ядру "попробовать" ситуацию перед тем как написал.
После запрета четырех дуг по Олеко Дундича на перекрестке с Минской маршрут прокладывается через направо на Минскую - направо на круговое на перекрестке с Кастанаевской - направо на Минскую - направо на Олеко Дундича.
Пикс [04.04.2005 12:26] Re: Разработчикам PocketGPS Pro:
неправда Ваша
Извините, но если Вам известна еще одна возможная причина, а также наверняка известно, что я ее знаю, перед тем как уличать меня в написании неправды было бы неплохо как минимум озвучить известную Вам причину.

Разумеется, я дал ядру "попробовать" ситуацию перед тем как написал.
После запрета четырех дуг по Олеко Дундича на перекрестке с Минской маршрут прокладывается через направо на Минскую - направо на круговое на перекрестке с Кастанаевской - направо на Минскую - направо на Олеко Дундича.

Я не знаю, что у Вас там за "ядро", но маршрут Олеко Дундича 35К1 - Олеко Дундича 21 К1 прокладывается напрямую через Минскую. Проверил только что. После перепрокладки еще раз нажал на кнопку "перепроложить". Какие еще доказательства Вам нужны?

P.S. Перепрокладка маршрута у меня стоит через 5 мин. после каждой загрузки пробок. В тот момент я находился в процессе движения, а Вы когда-нибудь пробовали во время движения поставить запрет
VctOs [04.04.2005 12:42] Re: Разработчикам PocketGPS Pro:

Тем более не нужно пытаться ловить меня на неправде, если Вы не знаете, "что у меня там за "ядро".
Надеюсь, Вы не сочтете за дерзость то, что я предлагаю Вам обратиться с описанной Вами проблемой в службу техподдержки программы. Поймите меня правильно: я почти ничего не знаю о том, что надстроено вне ядра.

Это зависит от того что Вы пытаетесь доказать. Если Вы доказываете то, что я говорю неправду: "Пока я знаю только одну возможную причину подобному: после добавления заторов не была вызвана процедура перерасчета маршрута", мне бы хотелось понять какие у Вас есть основания полагать то, что на момент написания мною "пока я знаю только одну возможную причину подобному" мне была известна не только одна, но и еще хотя бы одна альтернативная возможная причина подобному.


Не пробовал. За все время я проработал с PGPS pro может быть минут сорок от силы.
Пикс [04.04.2005 12:47] :
Нисколько не хотел Вас задеть, либо обидеть своими словами Наверное в этом случае единственным разумным решением будет учесть замечания пользователей о невозможности проезда прямо через Минскую ул. в следующей версии карты. А Вы не в курсе, когда нам ее ожидать Между 1004 и 1204 было всего 2 месяца. А уже на дворе апрель...
VarAn [04.04.2005 12:59] :
А где бы этот МЕХАНИЗМ ПРОРЕЖИВАНИЯ вообще нафиг отключить? Где эта ;"?%(; кнопка
Alligator. [04.04.2005 13:28] Re: Разработчикам PocketGPS Pro:
опять таки имхо дело в том, что та дорога нарисована одним двусторонним ребром
поэтому программа считает, что там можно развернуться

если там есть сплошная, то имхо на карте должно быть два односторонних ребра
Полностью согласен. С добавлением о том, что для сообщений о возможности маневра в месте где маневр реально невозможен есть специальный виток, за которым следят специально выделенные специалисты.

Да тут вопрос ни об одном конкретном месте, а о том, что по всем улицам где нарисовано одно двустороннее ребро, картографам надо проехать, и если там есть сплошная линия, то исправить на два односторонних ребра, добавим дополнительные ребра для разрешенных левых поворотов и разворотов.

Понимаю что это нелегко, но хотя бы по большим улицам проехали бы и исправили...
Плюс улицы, примыкающие к большим, посколько из-за них предлагаются некорректные маршруты на перекрестках ...
VctOs [04.04.2005 13:31] :
Проехали.
Вы меня нисколько не задели. Я с самого начала понял, что Вы написали это, толком неподумав. И лишь некоторые сомнения у меня возникли после того как Вы начали предлагать доказательства.

Но правильным решением было бы выявление и устранение причины. Именно для этого я Вам и предложил обратиться в службу техподдержки.

Насколько я информирован, пока картографы придерживаются графика четыре карты в год.

Насколько я припоминаю, до 0410 была 0406, 0403, 0312, 0309.
VctOs [04.04.2005 13:38] :
"мы работаем над этим вопросом"
Не совсем над тем, чтобы его совсем отключить (это достаточно просто, но негуманно по отношению к пользователям), а над тем, чтобы прореживаемые точки в маршрут добавлялись, но с пометкой "механизм прореживания имеет основания полагать, что эта точка лишняя"
VctOs [04.04.2005 13:44] Re: Разработчикам PocketGPS Pro:
причем сейчас ехать абсолютно бесполезно - разметка видна процентов на 30. В лучшем случае ее востановят примерно к июлю.

Не только по большим, но и по средним улицам проехали и неоднократно и выправили в две линии. Но остались улицы, которые по карте все еще считаются "маленькими", хотя по жизни маленькими давно не являются.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]