HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Игры для Pocket PC (Windows Mobile)
Тема: PocketUFO-первый city terror - раздавили
Страницы: 1 [2] 3 4
[Ответить]
[CpD]bob [09.08.2005 13:42] :
Всё заново проходить просто в лом...сам факт ломает, а не время потраченное. А вот оружие класть на землю - времени много тратится 
[CpD]bob [10.08.2005 10:40] :
Вы никогда не играли в оригинальную UFO на РС? Стоит почитать об этом в инете - игрушка очень интересная, принцип игры в ПокетУФО такой же, как и у той самой первой. Вкратце - строим базы, исследуем, развиваемся, оснащаем юнитов. Когда перехватчик сбивает тарелку - то команда садится на место крушения и начинается режим пошаговой стратегии. В двух словах и не объяснишь, но игрушка затягивает. Кстати, вот что ответили на форуме smksoftware:
(про сейв=файл) ясно.
1. по поводу денег. Находим в сэйве имя первой базы (у меня это E02). От нее отсчитываем 30 байт к началу файла (то есть у меня это получилось DE4) байты с DE4 по DE7 отвечают за деньги.
2. По поводу солдат. Схема похожая, находим солдата, перед ним идут характеристики в следующем порядке:
Time: 24 байта левее (макс. значение) 173 байта левее (реальное значение).
Energy(Stamina): 6 байта левее (макс. значение) 171 байт левее (реальное значение).
Health: 22 байта левее (макс. значение) 169 байт левее (реальное значение)
думаю этого должно хватить.
З.Ы. кстати, после миссии значения вернутся к исходным...
ruso turisto [10.08.2005 11:16] :
[CpD]bob писал(а):
(про сейв=файл) ясно.
1. по поводу денег. Находим в сэйве имя первой базы (у меня это E02). От нее отсчитываем 30 байт к началу файла (то есть у меня это получилось DE4) байты с DE4 по DE7 отвечают за деньги.
2. По поводу солдат. Схема похожая, находим солдата, перед ним идут характеристики в следующем порядке:
Time: 24 байта левее (макс. значение) 173 байта левее (реальное значение).
Energy(Stamina): 6 байта левее (макс. значение) 171 байт левее (реальное значение).
Health: 22 байта левее (макс. значение) 169 байт левее (реальное значение)
думаю этого должно хватить.
Здоровье и деньги - вот, что главное в этом мире
Потом расскажите, как за один ход, пробежали от одного края экрана до другого и по пути перестреляли всех аленей
Dart писал(а):
Я никогда не играл в стратегии ... что делать то надо?
Пошаговая стратегия с зачатками экономики. Иноплатенетяне грозят оккупировать Землю и истребить человечество, как вид, нуно спасать... Сначала на Гео-экране выбираем место расположение базы.
кнопкой Options - cейвим и загружаем файлы. Кнопка Bases переносит в карту построек на базе (переход между базами -верхний правый угол) В карте базы кроме, того можно управлять жизнью, самой базы: Снаряжать корабли оружием, солдатами, строить новые блоки базы, покупать/нанимать, продавать/увольнять, исследовать, промзводить и т.д.
В гео-экране при появлении НЛО можно (и нужно) атаковать их своими кораблями-перехватчиками, в момент, когда корабль НЛО настигает появляется экран воздушного боя (слева окно дальности НЛО и границ поражения собств. оружия, справа - режимы боя:
>.....o - на дистанции поражения ракетами
>==o - на дистанци поражения бортовыми пушками и т.д.
После того, как тарелка сбита, нужно отправить комманду для зачистки места крушения, сбора трофеев ну и для раскачивания солдат попутно.
Для этого отправляем транспортник Рейнджер с солдатами на борту (не забудьте , что количество оружия должно хватать на всех солдат)
При прибытии на место появляется экран экипировки солдат, вооружите их. Закройте окно и автоматически окажитесь в окне боя в пошаговом режиме. С кнопками стрельбы ходьбы и с индикаторами времени и энергии легко разобраться на месте. (инопланетян можно убивать и брать в плен, если на базе есть контейнер для пришельцев)
После зачистки территории рекомендуется продавать инопланетные артефакты для пополнения счета (оставьте по одному артефакту для исследования) Потом после изучения из можно использовать в производстве.
Вообще то рассказывать можно бесконечно долго, по игре написаны километры FAQов на игровых сайтах.
[CpD]bob [10.08.2005 15:16] :
ruso turisto писал(а):
Здоровье и деньги - вот, что главное в этом мире
Потом расскажите, как за один ход, пробежали от одного края экрана до другого и по пути перестреляли всех аленей
Нет, я просто прокачал здоровья и энергии, а также броню понацеплял. Просто уже достало сидеть на этом месте. Приду с работы - пройду наконец этот злой City Terror. Но всё совсем не как в тире - время, затрачиваемое на выстрел рассчитывается относительно общего времени юнита. Так что 10 раз выстрелить из ракетницы не получится всё равно...
ruso turisto [10.08.2005 19:53] :
Cейчас прохожу начало игры на настольном PC, задолбали глюки и ресеты на кпк, решил для быстроты так попробовать. Ну что сказать - там где зависал кпк, теперь вылетает игрушка на настольном пк, проблемы остались, пройти игру на кпк, без потерь для психического здоровья, не представляется возможным
Сейчас 12 фев. - игра вылетала 6 раз.
Построено две базы. Содаты 17 шт (5 сержантов), 50 инженеров (8 медкомплектов, 11 лазерных винтовок), 91 ученый (медкомплект, граната пришельцев, лазерные технологии, лазерный пистолет, лазерная винтовка, сектоид/вскрытие, снейкман/всрытие, сектоид-навигатор/допрос, элериум-115, сплавы пришельцев) 12 млн$. Мне например обидно бросать игрушку в середине февраля.
[CpD]bob [10.08.2005 21:10] :
1.21. Ну бывают зависания до СР при загрузке, но так чтобы вылетала наглухо - нету такого..попробуйте авторам отписать.
ruso turisto [11.08.2005 22:38] :
Dart писал(а):
спасибо за разъяснения, поставлю себе прежде PCшную UFO , пусть сын разберется, если осилит, потом уже я
.
Дык в том-то и дело, что на РС-шную версию нельзя смотреть без боли в сердце и слез на глазах. И это в прямом смысле слова, игра написана под ДОС в те времена, когда 486-ой был мечтой геймера, а какое там разрешение на мониторе мммм...
Как я уже говорил, кпк бета 1.21 идет в маленьком окошке на РС, можно играть так, как сейчас я пытаюсь, но не думаю, что молодое поколение можно увлечь микроэкранчиком с уфо-шкой 
[CpD]bob [12.08.2005 11:07] :
Для PC найдите одну из самых удачных игр серии - X-Com: Intercepter
TECHNIKA [15.08.2005 08:02] :
Коллега,у Вас явно большие проблемы с развитием персов и технологий
У меня к первому сититерроту уже такая конфа 1го отряда(2ой на Австралийской базе,прокачивается)
3 чела в энергоброне+хевилазер
3 чела в обычной броне+лазерная винтовка
2 лазертанка
Щас как раз эту миссию прохожу
Где то середина(причем на мой взгляд самые неудачные монстрюки - летуны) - завалено 5 солдат-пришельцев и 2 монстра(соответсвенно где то еще гуляет как минимум 3-4 солдата и 1 монстрик).
Мои потери - 1 танк почти уничтожен и выдержит максимум 1 попадание.2ой танк - примерно так же
Солдаты - 1 полумертв и сидит в самолете.Остальные гуляют по территории.
Однако господа разработчики явно перемудрили,т.к. половину гражданских вырезают на 1-2 ходу,когда я тока территорию вокруг самолета исследовал.
[CpD]bob [15.08.2005 11:41] :
Гражданских вырезают всегда и везде...а с развитием у меня и правда запоздание - деньги в начале экономил...
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]