HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: АХТУНГ или мои поздравления МакЦентру
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
VctOs [13.09.2005 21:24] Re: АХТУНГ или мои поздравления МакЦентру:
С госучреждениями и не такие "феньки" случаются.
Теоретически г. Москва является собственником следующих созданых, принятых в эксплуатацию и зарегистрированы в реестре информационных ресурсов, имеющих отношение к обсуждаемой тематике:
«Базовые характеристики дорожно-транспортных условий в городе Москве»
«Модель организации движения транспортных средств по улично-дорожной сети города Москвы»
«Цифровая картографическая основа улично-дорожной сети города Москвы»
«Базовая модель улично-дорожной сети города Москвы»

Основаниями для создания этих информационных ресурсов заявлены:
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21.02.2000г. № 130-РП «О создании в Москве системы мониторинга транспортных потоков».
Постановление Правительства Москвы от 05.12.2000г. № 971 «О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в г. Москве»
Распоряжение Правительства Москвы от 13.10.2001г. № 207-РП «О завершении создания системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий в городе Москве».
Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003г. № 302-ПП «О завершении работ по созданию автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г. Москвы (СМТП) и вводу ее в промышленную эксплуатацию».

Все четыре ресурса имеют гриф ограничения доступа к информации "Конфиденциальные данные", но по всем четырем Станция скорой и неотложной медицинской помощи (ССиНМП) прописана как официальный пользователь (более того, именно потребностями в первую очередь ССиНМП, ГУВД и ГУ ГОЧС г. Москвы обосновывалась необходимость финансирования работ по созданию этих ресурсов), что опять же теоретически позволяет ожидать того, что проблем с картосновой у ССиНМП нет и быть не может.

Данных о стоимости работ по созданию СМТП я не нашел, на завершение создания СМТП выделено 8.2 млн. руб. (Распоряжение Правительства Москвы от 13.10.2001г. №207-РП), на завершение работ по созданию СМТП и ввод в промышленную эксплуатацию СМТП выделено 17 млн. руб. (Постановление Правительства Москвы от 29.04.2003г. № 302-ПП). По сегодняшней информации, полученной от официального сервера реестра информационных ресурсов г.Москвы, "система мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий в городе Москве" находится на стадии "Ввод в промышленную эксплуатацию".
Caretaker [14.09.2005 18:14] Re: АХТУНГ или мои поздравления МакЦентру:
Это все так. Они щедрые , но за эти деньги они обычно хотят, чтобы их облизали с ног до головы. И скорость реакции на замечания типа "2 апдейта карты в год", учитывая качество карты, такого заказчика не устроит -- он просто не поймет. А когда поймет, быстро объяснит в доступных формах, что, как и с какой скоростью надо делать
VctOs [14.09.2005 21:36] :
Боюсь, что самое главное в реестре написано между строк.

Информационный ресурс «Базовые характеристики дорожно-транспортных условий в городе Москве»
Стадия (состояние): Ввод в промышленную эксплуатацию
Очередь разработки, версия: Версия продукта - 1 .0.
Период обновления: В соответствии с Положением о порядке представления информации в автоматизированную систему мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий (СМТП) г. Москвы
Наименование, дата, № документа - основания для эксплуатации: Акт приемки в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г. Москвы (СМТП) от 24.12.2003г. (Приложение 5).
Паспорт-формуляр Автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г. Москвы (СМТП) 52549577.505290.001.ПС-ФО.01 (Приложение 6).
Год начала промышленной эксплуатации: 2004

Акт приемки в промышленную эксплуатацию подписан в 2003 г., промышленная эксплуатация начата в 2004 г., текущая стадия (состояние): ввод в промышленную эксплуатацию.
Для систем, которые по полтора года после подписания акта вводятся в промэксплуатацию, обеспечить не два, а хотя бы один апдейт данных в год - это сильно за пределами реального!
VctOs [14.09.2005 21:44] :
Или, например, такой текст ( №778-ПП от 9 ноября 2004 г. ):
Ответьте мне как знаток жанра, зачем системе, признанной готовой к промэксплуатации запланировано вылеживаться до начала промэксплуатации год и два месяца?
Alligator. [15.09.2005 08:14] Re: АХТУНГ или мои поздравления МакЦентру:
Это все так. Они щедрые , но за эти деньги они обычно хотят, чтобы их облизали с ног до головы. И скорость реакции на замечания типа "2 апдейта карты в год", учитывая качество карты, такого заказчика не устроит -- он просто не поймет. А когда поймет, быстро объяснит в доступных формах, что, как и с какой скоростью надо делать

да о чём вы ...
если заказчик - гос-во, то достаточно, чтобы из полученных гос денег откатили кому надо ...
а будет ли вообще какая-то карта, не говоря уже об ее обновлениях, вообще не важно ...
Caretaker [15.09.2005 17:47] :
Ответьте мне как знаток жанра, зачем системе, признанной готовой к промэксплуатации запланировано вылеживаться до начала промэксплуатации год и два месяца?
А то мы все не знаем, как вводят в эксплуатацию развязки на ТТК "Точно в срок". И три месяца доделывать.
Также и тут.
Аллигатору - насчет пилить - это да, читается, кстати, тоже прямо в цифрах. Но только обычно при распиле с исполнителя работ еще потом результаты спросят. Т.к. финансирование при распиле идет обычно много выше необходимого. И за это бабло заказчик чувствует моральное право спросить. Ибо распил - распилом, но надо и совесть иметь
VctOs [15.09.2005 19:57] :
Боюсь, что не совсем.
По принятым "точно в срок" в эксплуатацию развязкам ведь движение автомобилей начинается? Хотя бы на день? Ну а без недоделок строительства в России не бывает и быть, вероятно, не может в принципе. В акте приемки в эксплуатацию недоделки указываются и в установленный срок устраняются. Но если недоделки такие, что по развязке ездить нельзя в принципе, развязка не признается годной к эксплуатации.
А здесь у нас вроде как бы все также, но с точностью до наоборот. "Развязка" признается готовой к промышленной эксплуатации 9 ноября 2004 г., но саму эксплуатацию "развязки" документом, признающим ее годность откладывают на один год и два месяца. Не напоминает ли Вам это "принцип Ходжи-Насретдина"?

Совесть иметь, безусловно надо. Но это не совсем развязка и совсем не дорога. По дороге или можно ездить или нельзя и это всем более-менее видно. Или вначале ездить можно, но через год - нельзя, нужно ремонтировать... Но все равно это всем более-менее видно. Информационные продукты более похожи на мед по Винни-Пуху. А те из них, что содержат "конфиденциальные данные" практически не осязаемы для обывателя - это все равно что сравнивать дорогу общего пользования, и взлетно-посадочную полосу секретного военного аэродрома. Попробуй, узнай, садился ли на нее хотя бы один самолет. Или попробуй открыто напиши: точно знаю, на нее самолет сесть не может в принципе.
Alligator. [16.09.2005 08:30] :
Да кто и как сможет спросить результат?
Ты думаешь, заказчик знает, что такое КПК и GPS?
И что такое совесть ...

Впрочем, это уже оффтопик
[Ответить]
[< Назад]