HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?
Страницы: 1 [2] 3 4
[Ответить]
Alligator. [13.12.2005 16:36] :
Чайни писал(а):
В случае оптимизации по расстоянию смысл "вес дуги" теряется,
Что значит теряется? Прокладка маршрута (равно поиск кратчайшего пути по графу) - это математическая задача. Вес дуги по любому должен быть назначен (либо принят равным 1, но это в данном случае имхо неинтересно).
Чайни писал(а):
В общем, при оптимизации по времени пробки влияют на время прохождения маршрута, поэтому их использование уместно. При оптимизации по расстоянию пробки на длину маршрута не влияют, поэтому учитываться не должны. И, по-моему, так изначально и задумывалось.
Как изначально задумывалось я не в курсе

А на счёт уместно/неуместно ...
Лично я это воспринимаю так:
оптимизация по времени = больший приоритет широким дорогам
оптимизация по расстоянию = равный приоритет узких и широких дорог
Учитывание пробок в обоих случаях уместно, посколько если изветсно, что там пробка, то я туда не хочу в любом случае. 
Если же ты пробки не хочешь, то сними их и отмени загрузку...
Чайни [13.12.2005 16:48] :
вообще-то, "проезд по кратчайшему расстоянию" предполагает, что это - расстояние кратчайшее, а не время минимальное. Одно другое практически исключает 
Но я уже говорил, что в идеале было бы - опционально с учётом пробок 
Affer [13.12.2005 17:33] :
вообще-то, "проезд по кратчайшему расстоянию" предполагает, что это - расстояние кратчайшее
А почему нельзя проложить кратчайший маршрут с учетом пробок , просто это будет самый короткий путь с обьездом пробок по самому короткому растоянию.
Чайни [13.12.2005 18:09] :
Чайни писал(а):
...в идеале было бы - опционально с учётом пробок
...
Alligator. [14.12.2005 09:29] :
Чайни писал(а):
вообще-то, "проезд по кратчайшему расстоянию" предполагает, что это - расстояние кратчайшее, а не время минимальное.
ну так она и прокладывает кратчайшее расстояние. 
но там где пробка, там метр за два, три, или четыре ... 
(не знаю точно какой коэффициент пробки накладывают
)
Чайни [14.12.2005 09:41] :
Alligator. писал(а):
[quote:f2afb9e023="Чайни"]вообще-то, "проезд по кратчайшему расстоянию" предполагает, что это - расстояние кратчайшее, а не время минимальное.
ну так она и прокладывает кратчайшее расстояние. 
но там где пробка, там метр за два, три, или четыре ... 
(не знаю точно какой коэффициент пробки накладывают
)Ну "здрасьте-приехали" !
Какой может быть коэффициент у расстояния кроме самого расстояния ? 
Коэффициент может накладываться если просчитывается время проезда определённого расстояния при условии, что там пробка.
Alligator. [14.12.2005 10:18] :
Чайни писал(а):
[quote:b63192a685="Alligator."][quote:b63192a685="Чайни"]вообще-то, "проезд по кратчайшему расстоянию" предполагает, что это - расстояние кратчайшее, а не время минимальное.
ну так она и прокладывает кратчайшее расстояние. 
но там где пробка, там метр за два, три, или четыре ... 
(не знаю точно какой коэффициент пробки накладывают
)Ну "здрасьте-приехали" !
Какой может быть коэффициент у расстояния кроме самого расстояния ? 
Коэффициент может накладываться если просчитывается время проезда определённого расстояния при условии, что там пробка.
коэффициент - величина безразмерная, поэтому умножить на него можно как время, так и расстояние, никаких проблем 
Чайни [14.12.2005 11:16] :
Alligator. писал(а):
коэффициент - величина безразмерная, поэтому умножить на него можно как время, так и расстояние, никаких проблем 
Формально, только формально
А как же логика ?
Alligator. [14.12.2005 11:39] :
Чайни писал(а):
[quote:a9c90190e0="Alligator."]коэффициент - величина безразмерная, поэтому умножить на него можно как время, так и расстояние, никаких проблем 
Формально, только формально
А как же логика ?
Имхо очень логично - 100 метров по пробке это совсем не 100 метров без пробки ... 
Повторюсь, для меня оптимизация по времени - это больший приоритет широким дорогам, что в некоторой степени компенсирует отсутствие информации по пробкам по маленьким улочкам.
Оптимизация по расстоянию - это равный приоритет широких и узких улочек. Фактически указание программе не тащить меня за уши на широкие улицы, только и всего.
Лично я очень за то, чтобы пробки при этом также учитывались, иначе смысла в этом режиме для меня не будет. 
Чайни [14.12.2005 12:28] :
Alligator. писал(а):
Имхо очень логично - 100 метров по пробке это совсем не 100 метров без пробки ... 
эээ... А сколько это метров ?
Alligator. писал(а):
Повторюсь, для меня оптимизация по времени - это больший приоритет широким дорогам, что в некоторой степени компенсирует отсутствие информации по пробкам по маленьким улочкам.
Оптимизация по расстоянию - это равный приоритет широких и узких улочек. Фактически указание программе не тащить меня за уши на широкие улицы, только и всего.
Стоп. Оптимизация по времени - это подсчёт времени проезда маршрута, и всё. Приоритет не у широких, двухярусных, монорельсовых или иных дорог, а у тех, которые "проезжаются" быстрее !
Оптимизация же по расстоянию - подсчёт минимального расстояния.
При чём тут вообще ширина дороги ? Разве чем шире дорога, тем быстрее она "проезжается" ? Не говорите "да", ибо сходу привожу пример обратного 
Alligator. писал(а):
Лично я очень за то, чтобы пробки при этом также учитывались, иначе смысла в этом режиме для меня не будет. 
Я уже 3-й раз говорю - если бы это было опционально, было бы неплохо 
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]