HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Не зная Москву смогли бы вы пользоваться картой?
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
pavel_ss [13.01.2006 12:55] :
ты знаешь за 120$ брать то чтобы пользоваться им как атласом
особенно если продукт позицианируется как навигационная система
это как то перебор
я ждал от нее большего


Erik [13.01.2006 13:30] :
О том, как позиционируется продукт, внимательно читаем лицензионное соглашение:
а также инструкцию:
Это о том, как на самом деле позиционируется программа.

Вопрос в теме поставлен так:
На него и отвечаю. Вполне в состоянии доехать до любого места Москвы пользуясь даже 20-рублевым бумажным атласом.
С PocketGPS Pro лично мне это делать намного удобнее и комфортнее.
Неразрешимых проблем (именно проблем навигации) не было ни разу. Даже когда со старой картой при следовании по маршруту вместо дороги обгаруживался недавноотстроенный дом, проблема решалась через 10 - 20 сек. после глубокомысленного движения в сторону "куда глаза глядят".

В возможность отключения думательной функции верхней конечности после уплаты 120 $ не верю.

pavel_ss [13.01.2006 13:47] :
с этим все понятно
я же ясно сказал что я ожидал большего

по поводу 20 рублевой карты и тд
у нас с тобой разная манера езды просто
мне бы скорее штурман рядом пригодился
чем бумажная карта


VctOs [13.01.2006 14:40] :
Я хочу предложить посмотреть на другую сторону этого вопроса.
Нужна ли карта тому, кто знает Москву? По-моему, совершенно не нужна. Я, например, никогда не смотрю на карту в тех районах, и на тех дорогах, которые я знаю. Почему? Потому что я их знаю лучше чем карта. Я знаю, в каких местах и в какие дни могут быть перекрыты дороги в связи с проведением ярмарок, я знаю, где и что перкопано или перекрыто забором стройки, я знаю где не смотря на формальный запрет можно повернуть направо или проехать прямо без угрозы возражений со стороны ГАИ, я знаю дороги, на которые в определенные часы в принципе не стоит соваться, не смотря на то, что формально проезд по ним разрешен. И я бы вообще картами никогда не пользовался бы, но к сожалению, размер территории, которую я знаю лучше чем карта составляет как максимум процентов 5% от площади Москвы. Где-то еще процентов 10-20 дорог я себе примерно представляю, но уже хуже, чем карта. Здесь использование карты начинает иметь смысл. Остальная часть для меня - terra incognita: я могу поехать по Рязанке без карты, но если я встану без карты на Рязанке в пробке, я буду стоять до упора и ни за что никуда с Рязанки не сверну. В таких местах без карты не обойтись.

Главный минус цифровой карты с моей точки зрения - эффект выключения мозгов. Если я проезжаю по незнакомой местности с использованием бумажной карты я обычно в состоянии в любой точке соориентироваться по направлению и положению, а потом, при необходимости, запросто могу повторить поездку без карты. Когда я еду с цифровой картой по предложенному картой маршруту через незнакомую местность у меня включается натуральный пространственный кретинизм (хотя я ранее за собой такого особо не замечал, может быть изредка, находясь в роли пассажира): я в принципе не представляю где я нахожусь и как попасть на знакомую дорогу, а первая мысль по прибытии в нужное или знакомое место - ну надо же! Что касается неточностей карты и ошибок следования по маршруту - в Москве по-моему этим вполне можно пренебречь, особенно при наличии опции автоматической перепрокладки маршрута. В городах Московской области (я сужу по Мытищи и Пушкино) можно худо-бедно достигать цели и при отсутствии в графе сведений о запрещенных маневрах и направлениях проезда. А вот вне городов и магистралей в области по незнакомой местности мне ездить, конечно, и только по Геоцентровской карте приходилось, но иногда при этом приходилось признавать поражение и поворачивать обратно на менее прямую дорогу.
Чайни [14.01.2006 06:47] :
Erik, продукт позиционируется так, как его позиционирует реклама. Лицензионное соглашение читать у нас ещё не научились, и верят продавцам на слово.

VctOs, всё верно. Одно только маленькое "но" - я пробовал в Мытищах доехать до пары мест (видимо, они в одном районе). "Худо-бедно" - это минут 30 потерянного времени в поисках проезда среди наземного хлама Могу даже улицу назвать, куда мне надо было попытаться доехать. Туда меня "везли" - пассажир показывал дорогу, когда ПГПС отчаялась довезти до места А обратно я плутал ну не меньше получаса...
А по Москве, конечно, особых проблем нет. Всё как Вы сказали.

pavel_ss, этот вопрос поднимался уже. Требовать от системы "штурманских способностей" - не реально, она не для этого предназначена. Но "вести" не в условиях экстремальной езды она всё таки должна уметь. И об этом, о сырости самой задачи, о куче не предусмотренных вариантов реальной дороги уже говорили. Однако, если отвечать на изначальный вопрос, то в Москве доехать до практически любого места - можно. КАК доехать - вопрос уже качества продукта. И я Вас в этом понимаю.
Sort [15.01.2006 00:01] :
Да.
Павел_К [15.01.2006 01:37] :
Сколько раз я ездил по карте, в те места, в которые просто не знаю как ехать - всегда доезжал до места. Хотя, возможно, не самым оптимальным способом.
Eugene49 [15.01.2006 13:57] :
Я езжу в основном по наезженным маршрутам. В это случае даже крэдл не устанавливаю.
Но иногда надо доехать до мест, в которые я не ездил и знаю максимум как проехать в их направлении, а чтобы найти само место - нет. Было несколько случаев, когда ПГПС помогала. Но бывало, что она меня приводила в тупик, например в Мытищах, тогда пришлось доставать бумажную карту и ориентироваться по ней.
EDOS [24.01.2006 13:40] :
При хорошем знании Москвы карта не помогает!! Я не разу не доезжал до места без перепрокладки маршрута!
Один большой плюс ее это добратся до точного адреса. Т.е. еду в тот район в который мне нужно своей головой, а там на месте когда уже я знаю что рядом еду по карте. Таким спосабом лучше всего добираться до нужного места . Ну а пробки актуальны тока на мкаде в остальных местах я лучше знаю где они есть , а где их нет и как объехать чем это делает смилинк.
valerius [25.01.2006 13:19] :
Если Москву знаешь хорошо - и ТОМТОМ с нормальной картой будет хуже чем ты маршруты прокладывать. А если ее не знаешь - навигатор очень полезная штука. Приехал, Москвы не знаю, купил pocketgps, поимел гемороя с обновлением, зато потом без особых проблем ездил по Москве. Возможно, маршруты и не оптимальные, но куда надо доезжал, и быстрее чем расчитывал, и с меньшими нервами, чем если бы ездил по атласу. Если бы ещё эргономика у pocketgps была на уровне, было бы совсем хорошо. После ТОМТОМа совсем грустно на экранчик смотреть.
[Ответить]
[< Назад]