HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: HP IPAQ RX 3715 - МАССОВЫЙ БРАК???
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8

[Ответить]
Ulury [09.02.2006 19:38] :
Pashkin:

Я позвонил в СЦ, объяснил ситуацию, они мне "необходим ремонт приносите". Я говорю "я из Питера", а они "счас оформим доставку через курьера". Курьерская служба (PONY EXPRESS) позвонила в этот же день вечером и мы договорились на следующий день. "Я еще подумал вот это сервис". Курьер приехал прямо надом. Сдавал курьеру КПК не я, а мой брат. Брат отдал и КПК и гарантийный талон. А курьер выдал накладную на доставку (причем оформлено как экспресс доставка) и вкачестве представителя СЦ оформил заказ на гарантийный ремонт. Было это 25.08.2005. Вобщем сейчас у меня из всех документов только два: что я отослал КПК в СЦ и заявка на ремонт. А кода я звонил насчет выдачи замены на время ремонта, я сам не знаю почему, но они сказали что нужно оформить отзыв покупателя и предъявить гарантийный талон с чеками. А уменя гаррантийный талон был еще и чеком в одном лице. И без талона мол никак ничего неполучиться.
Вобщем мне все это надоело, завтро буду им звонить и ругаться. Мол потеряли мой КПК где-то и гоните замену.
Svetashov [10.02.2006 12:11] :
У меня такой вопрос а такая проблема тоже массовый брак когда отправляеш большие файлы (более 30 мегов) через кредл то файл не отправляеться какбутобы всё время срываеться передача на 50 %.
Мне пришлось купить карт ридер.
Bmax123 [10.02.2006 12:20] :
Насколько я помню гдето тут говорилось что при таких объемах файлов АктивСинк не рулит!!! Кардритер какраз то что нужно!
duke777 [27.02.2006 23:11] :
Присоединяюсть. Год назад приобрел 3715, работал вобщем то нормально. Гарантия кончилась и буквально несколько дней спустя экран перестал реагировать на стилос. хард резет делал, аккумулятор снимал на сутки. Вылезает заставка с просьбой калибровки экрана. Нажимаю на крест - не реагирует. Что интересно, при подключении на ПК оба друг друга видят, файлами обмениваются. Выше говорилось о том, что все же можно его реанимировать, если можно то поподробнее. Сервисный центр на Спартаковской - полный отстой. Сложилось впечатление, что там либо одни недоумки либо просто тупят... Если не реанимирую буду брать лукс.
duke777 [27.02.2006 23:13] :
даже не посмотрев КПК сказали, что ремонт будет стоить 350 евро. Нафига мне такой ремонт....
Pashkin [28.02.2006 11:41] Re: Гарантийный талон и замена на время ремонта:
кому интересно, история на данный момент выглядит так:

26.08.2005 - сдал в сервис 3715
13.09.2005 - получил временную замену - тоже 3715,сильно потертый, но полностью функционирующий.
ноябрь.2005(где-то середина) - получена информация, что мой 3715 вылечен в голландии (стандартная проблема с файлстором), и выехал в моем (СЦ) направлении.
28.02.2006 - получен звонок, что свой 3715 я могу забрать в СЦ.
прошло ровно полгода

в субботу (04.02.2006) поеду смотреть, чего же они там с ним наремонтировали
Svetashov [02.03.2006 15:07] :
Я продал свой 3715 хоть он и служил мне верно но увы.
Заказал 4700 и очень надеюсь что он мне то же прослужит верно и небудет не каких проблем с СЦ HP который аказываеться есть и вгороде Белгороде и как мне кажеться что это не очень хорошо так как если что с кпк случиться то пройдёт время пока его потестируют здесь потом отправят в москву потом в голандию эта как минимум 8 месецев.
Делая из всего этого вывод что СЦ годен для того что бы выдавать заключении о неработоспособности кпк и ничего болие не когда не здавайте в СЦ HP свой кпк на ремонт надо брать заключение и идти в магазин где покупал!!!
Pashkin [06.03.2006 10:43] :
Все, выдали мне "мой" (как было заявлено по телефону накануне) 3715 в субботу. Через полгода. Точнее, судя по серийному номеру, он все-таки не совсем "мой" - больно уж номер другой Но по внешнему виду - придраться не нашел к чему, свеженький, хрустящий, как 100 баксов только что из печатного станка (моему , сданному тогда в ремонт, от роду было где-то недели 3, тоже свеженький был). Но без коробок, шнуров - вообще без всего, сам аппарат. Ну да мне больше и не надо - все остальное у меня есть, аппарат похож на новый, все на месте, все работает - ну и ладно. На бланке заказа, там где дата и подпись получения, отразил новый S/N, и все, ну их нафиг. Сам буду чинить дальше, если что

PS. кстати, все же интересно. S/N TWC5040BG7 никому ничего не напоминает? Чей же девайс мне все-таки вручили, если верить заявлениям по телефону, что новых 3715 у них давно уже нету, и поэтому поводу я должен был взять у них абсолютно новый , в коробочке , 2790?
Pashkin [06.03.2006 12:31] Re: Теоретически:
Если есть время - можно попробовать взять с СЦ денег.
1% от стоимости КПК в сутки за каждые сутки просроченные с 20 дней, указанных как срок ремонта на обороте их квитанции.

Ну, это уже баловство.. Будут отмахиваться моими отзывами клиента. Просил замену на время ремонта - выдали, и не отбирали.. Просил в связи с длительным ремонтом выдать аналогичный аппарат непоюзанный (эх, блин, забыл там про коробочку написать - чтоб совсем новый, в коробочке !! ) - выдали, таки да, с виду очень даже приличный. Правда, обманули, что это мой родной . Все, что официально просил - все делали. Более того - в самом первом отзыве, полгода назад, наехал на них, что очередь у них неорганизованная в СЦ - сейчас прихожу, спросил, кто последний,сижу так в центре зала, жду себе, тут какой-то перец заваливает и ,никого ни о чем не спрашивая ,мощно было скачет к приемщику передо мной - приемщик говорит, нет, братец, нифига, вон того молодого человека щас очередь.. Красота Сортир, правда, показалось, что закрыли... Табличку с двери убрали.. Если она там была, правда, не помню. Но вроде выцветшее пятно на двери есть. Надо отзыв написать, чтоб обратно открыли
Ulury [06.03.2006 18:33] :
Да-а-а дела. А я согласился чтоб мне вместо моего 3715 выдали 2790. И теперь опять жду, хотя мог уже получить свой 3715 обратно из ремонта.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]