HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Такой маневр возможен?
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
VctOs [27.02.2006 13:50] :
Alligator. писал(а):
Моё личное мнение, что лучше двунаправленные ребра как класс убрать. И заменить на пары однонаправленных. Как минимум в Москве. 
И честно нарисовать ребра для разворотов там, где можно развернуться.
У картографов исходно так оно и было до ПГПС Про (все ребра графа были однонаправленными). Потенциальных проблем такой подход вызывает по моему мнению гораздо больше чем решает (мне довелось поработать и с тем и с другим вариантами). Долгое время существовало два параллельных варианта графа, потом было решено отказаться от версии с однонаправленными дугами как от заведомо проигрышной.
Обсуждаемая конкретная проблема (предлагаемое место разворота слишком близко к перекрестку) IMHO если и должна решаться картографами, то так же как это было в свое время исправлено на Краснопролетарской из-за которой в прошлом было так много споров.
Это первый вариант.
Тогда-же для Краснопролетарской mikhalych_307 предложил вариант подсказки, как мне кажется достаточно точно отражающий суть требуемого маневра: направо, потом развернуться при первой возможности. Это второй вариант.
Alligator. [27.02.2006 14:41] :
VctOs писал(а):
У картографов исходно так оно и было до ПГПС Про (все ребра графа были однонаправленными). Потенциальных проблем такой подход вызывает по моему мнению гораздо больше чем решает (мне довелось поработать и с тем и с другим вариантами). Долгое время существовало два параллельных варианта графа, потом было решено отказаться от версии с однонаправленными дугами как от заведомо проигрышной.
Очень интересно какие проблемы может создавать отсутствие двунаправленных ребер?
Без наездов, правда интересно ... 
VctOs писал(а):
Обсуждаемая конкретная проблема (предлагаемое место разворота слишком близко к перекрестку) IMHO если и должна решаться картографами, то так же как это было в свое время исправлено на Краснопролетарской из-за которой в прошлом было так много споров.
Это первый вариант.
Ну так это и есть замена двунаправленного графа на пару однонаправленных.
Правда только на том участке, где он создавал проблему.
Остальной участок оставили двунаправленным до тех пор, пока не всплывет какая-нибудь другая проблема. 
VctOs писал(а):
Тогда-же для Краснопролетарской mikhalych_307 предложил вариант подсказки, как мне кажется достаточно точно отражающий суть требуемого маневра: направо, потом развернуться при первой возможности. Это второй вариант.
В этом варианте не понятно как учитывать длину этого участка при поиске оптимального маршрута. Так что на мой взгляд всё равно необходимо менять картооснову, чтобы она отражала реально возможное место разворота. 
VctOs [27.02.2006 16:51] :
Alligator. писал(а):
Очень интересно какие проблемы может создавать отсутствие двунаправленных ребер?
Без наездов, правда интересно ... 
Не сочтите за неуважение, глубоко в этот вопрос в этом форуме лезть не готов, а в двух словах провести сравнительный анализ степени соответствия топологии графа правилам, традициям и реалиям организации дорожного движения в Москве невозможно. Поэтому в исходном сообщении я и сослался на то, что это не более чем мое личное мнение.
Alligator. писал(а):
Ну так это и есть замена двунаправленного графа на пару однонаправленных.
Не совсем. В некотором смысле замены нет, потому что топология графа не изменяется. Переносится положение узла, при этом удлиняются однонаправленные дуги (до того места, на которое проведена сплошная осевая у перекрестка) и укорачивается двунаправленная.
Alligator. писал(а):
Правда только на том участке, где он создавал проблему.
Остальной участок оставили двунаправленным до тех пор, пока не всплывет какая-нибудь другая проблема. 
Но она-то не всплывает! И неизвестно, существует ли эта проблема в подводном положении. А о проблемах с двумя однонаправленными дугами многое уже известно. Но опять же есть места, в которых _нужно_ менять двунаправленные дуги на однонаправленные. Но не здесь, а например на некоторых развязках МКАДа.
Alligator. писал(а):
В этом варианте не понятно как учитывать длину этого участка при поиске оптимального маршрута. Так что на мой взгляд всё равно необходимо менять картооснову, чтобы она отражала реально возможное место разворота. 
Строго говоря, на разворот требуется дополнительное время и возможность его учета при трассировке маршрута по времени это преимущество перехода на предлагаемую Вами модель.
Whale [06.03.2006 22:16] :
А вот еще один пример разворота.
Может быть, программа права и такой разворот больше соответсвует оптимизации по времени, но я всегда разворачиваюсь там где левый поворот на Новоясеневский проспект, разворот не запрещен.
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen.jpg (13 кб)]
[Ответить]
[< Назад]