HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Актуальность пробок
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
Пикс [26.05.2006 10:16] :
Прилагаю скриншот, где пробки расставляются программой в противоположную сторону от направления вектора (обведено черной линией).
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen4.jpg (48 кб)]
helium [26.05.2006 10:44] :
Предлагаю модераторам завести отдельную тему для высказывания замечаний, относительно отражения пробок на карте.
У меня есть еще замечания по отражению пробок на садовом кольце (смоленский бульвар) и Кутузовский в центр от площади победы до 3-го кольца. Стоит проверить их, поскольку я ни разу не видел там нарисованной пробки, хотя до и после этих участков они есть!
[К сообщению приложены файлы: Кутуза в центр.jpg (20 кб)]
Пикс [26.05.2006 11:50] :
Вячеслав Чепраков писал(а):
На указанном участке граф двунаправленный
Двунаправленного графа там быть просто не может. Картографы, ау!
Пикс [26.05.2006 12:14] :
Вячеслав, посмотрите, пожалуйста, внимательно на скриншот. На указанном участке 2 раздельных графа: один - заезд на МКАД, другой - съезд с него же в область. Они односторонние, т.к. вручную мне поставить запрет на движение в обратную сторону не удается.
helium [31.05.2006 10:33] :
Вячеслав, спасибо за ответ. С 3-м кольцом + Кутузовский вроде прояснилось. Жаль, что участки такие большие...
Но вот все-таки не очень понятно почему перерывы с отображением пробок между участками, где пробки отображены? Или это тоже отдельные участки, которые просто не стоят в перечне фактических затруднений?
[К сообщению приложены файлы: Кутузовский в область.jpg (84 кб)]
helium [31.05.2006 12:02] :
Попробую посмотреть в более крупном масштабе...
SilverPass [01.06.2006 14:21] :
Вчера вечером около 19 часов 31 мая круто было! Мне надо было попасть от Новосущевской улицы д 26 А в г. Бронницы. PGPS прложила маршрут по третьему кольцу (по внутренней части) до Рязанского проспекта потом на МКАД до Новорязанки и по ней до Бронниц. Выезжаю на Сущевский Вал - все стоит. Дыркался до Ярославского шоссе - далее 2 километра проехал и опять встал. Дыркался до набережной Яузы - потом плюнул - поехал по набережной в сторону центра. ПЖПС тут же прокладывает маршрут к 3-му кольцу назад. Я возвращаюсь с мыслью поехать по Красноказарменной улице к ш. Энтузиастов, затем на Рязанский проспекте. Лефортовский мост стоит наглухо. Опять сворачиваю на набережную Яузы в центр и сворачиваю на Сыромятнический мост чтобы через Радонежскую ул. попасть на ш. Энтузиастов. В ПЖПС маршрут уже опять нарисован к 3-му кольцу. Но я еду на ш. Энтузиастов - опять все стоит. Наконец ПЖПС нарисовала съезд с ш. Энтузиастов на Авиамотроную улицу - далее через Карачаровский переезд - разворот на Рязанском проспекте (где долго разворачивался). В итоге из Москвы выбирался 2 часа. Конечно, если бы я не дергался, а стоял бы в пробке на 3-м кольце, то приехал бы побыстрее. Неужели нет других объездов? Не по автомагистралям. а то такое впечатление, что программа прокладывает маршруты до ближайшей наименее загруженной автомагистрали или до 3 кольца. Других объездов нет? Наверное, надо снизить веса графов по автомагистралям. Или сделать дополнительно прокладку маршрута по кратчайшему расстоянию с учетом пробок. Там все дороги равны.
Чайни [01.06.2006 15:31] :
Тут, помнится, говорилось, что при прокладке "по кратчайшему расстоянию" пробки учитываются.
А вот "веса" улиц действительно взяты какие-то нереальные.Конечно, если бы я не дергался, а стоял бы в пробке на 3-м кольце, то приехал бы побыстрее.
Если не дёргаться по "подворотням", а целенаправленно ехать, то ты ехал бы по ТТК намного дольше.
helium [01.06.2006 18:12] :
Вопрос как учитываются пробки при прокладке по кратчайшему рассоянию?
Есть или нет пробки?
Если есть - пытаемся объехать, нет проезжаем по кратчайшему маршруту?
Помню ситуацию, когда нечаянно используя прокладку маршрута по расстоянию, удачно объехал все пробки на ленинградке и волоколамке, когда сваи в метро забивали!
Экономия составила около 40 минут (ехал за город), поскольку мой братан ехал как раз по пробкам и легко было посчитать разницу.
Мои пассажиры были надежно укачаны, поскольку ехал по подворотням с поворотами и живенько... 
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ [01.06.2006 23:42] :
Мужики, читаю про пробки и не могу определиться есть смысл включать сей сервис или нет. Можно в двух словах: Да, нет, пошел нафик и стоимость этого ресурса. И еще: пока программеры не чешутся исправить баг с ЛОХ720 юзаю 2.4.141. Так, что ответы нужны по этой версии. Спасибо!
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]