HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: КПК в самолете... Немного срочно :))
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

[Ответить]
Sinty [21.07.2006 14:39] :
Интересно, а раз они не влияют, почему их требуют отключать?
Когда летел в самолете AIR France, наблюдал картину как один наш соотечественник попробовал включить телефон при посадке. Но ему не повезло - стюардеса увидела. Так она у него его отобрала и вынула из него аккумулятор. А когда мы стояли в очереди к таможеннику, наблюдал как стюардесса и мужик в форме ему что-то втирали. Бедняга стоял крассный как рак вареный.
Хотя с другой стороны в новостях не раз слышал что какая-то британская авиокомпания в тестовом режиме предоставляет в полете доступ в инет через wi-fi и звонки по мобилке.
rius [21.07.2006 15:33] :
те у кого самолет упал из-за телефона, уже об этом нам не расскажут. отсев "благоприятного" опыта сам собой :-\

в какой-то передаче упомянули что излучение такой техники может сказаться на работе навигационной аппаратуры, но ничего толком не обьяснили (а то найдутся умники...)
Darkcat [21.07.2006 16:26] :
Может и сказывается. Любой самолет просто напичкан радарами и всякими приемо-передатчиками. Снаружи стоит защита, так что даже гроза самолету не так страшна. Но если помеха пройдет изнутри, да еще в момент посадочной глиссады... Сейчас все пассажирские самолеты сажает земля, по радиоканалу. Летчики там чисто для включения всей аппаратуры.
-KosMos- [22.07.2006 00:05] :
в народе говорят: "дуракам закон не писан", уж извините мой русский...
хотите сыграть в лотерею "помешает-не помешает"??? ну сам то экспериментатор - ладно, бог с ним, всё равно такие не должны больше размножаться, но остальные то пассажиры\команда - они то не собирались играть?..

все полётные правила и рекомендации - они ведь кровью писаны...

искренне прошу прощения, если слишком грубо. но... пару раз имел весьма неприятные ощущения, когда у какого-то... хм... в момент разгона\взлёта тяжелогруженного 747\767 (трансатлантический рейс с полной загрузкой) начинал верещать мобильник...

по теме -
летаю регулярно, телефон на рулёжках выключаю и включаю, КПК - как бы незачем (ну разве что БТ, если не забываю ). никто не возмущается, но стюарты иногда сами вежливо намекают, если посадка начинается, а я "увлёкся"...
Averton [22.07.2006 11:07] :
-KosMos-

+1

По-моему, одно нажатие на кнопку выключения телефона и невозможность наблюдать пустой экран с надписью "нет сети" не стоят того, чтобы оказаться в списках у оператора срочно организованной горячей линии. Думаю, не стОят даже в том случае, если GSM и BT на самом деле ни на что не влияют.
alien8 [22.07.2006 12:39] :
2IngAndrew

Да, про направленность забыл.
Hind [22.07.2006 23:42] :
Это откуда такая информация?
Так-таки все? Что-то я сомневаюсь Например, в России это не все, а глубочайшее меньшинство.
Darkcat [23.07.2006 02:55] :
Это моя специальность вообще-то...

Ну не все, кукурузник тоже вроде как пассажирский самолет

Смотрите крепкий орешек-2, поймете о чем я...
-KosMos- [23.07.2006 05:43] :
йоу, ну не надо попсовые трешаки рекомендовать как "учебные пособия", а?...
Darkcat [23.07.2006 12:45] :
Ну там достаточно наглядно показали как сдвигом "земли" можно гробануть самолет.

Вообще посадочная глиссада рассчитывается с точностью до 10 сантиметров. И большинство информации для рассета самолет получает с земли. Ну и с GPS, который тоже не 100% надежен.

Вобщем так, в самолетах сотовый потенциально опасен. Хотите дожить до пенсии - выключайте его, а также все BT- и WiFi- устройства.
Так же не рекомендуется использовать фотовспышки, электрошокеры (тот же КО вспоминаю) и все подобные источники электромагнитных помех.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]