HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Внешняя периферия, аксессуары и уход за КПК
Тема: Отзыв на деятельность Pocket Nature (кратко - отвратительно)
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
Reaper [31.07.2006 22:59] :
В том-то и дело, что я говорю не о штучной закупке, а о серийных поставках в количествах, сравнимых с объемами производства PocketNature. В этом случае и отпускная цена другая по сравнению с розницей (напр., для CF TV-тюнера розница - 110 баков без доставки, а заводская - 73). Даешь массовую поставку КПК-аксессуаров из США! 
Что касается качества работы. Да, и у того же Socket'a бывают некислые ляпы (мне приходилось пропаивать заново CF-контакты у целой партии BT-адаптеров, был ужас - непропай, сопли, КЗ... заработало не более трети карт), но у них это скорее исключение, и они после него делают оргвыводы. А у нас исключение - эти самые оргвыводы... 
DmitriyS [01.08.2006 00:27] :
2 Reaper:
а о серийных поставках в количествах, сравнимых с объемами производства PocketNature.
Хы! Pocket Nature делает свои кабели штучно под заказ! Или же лежат отдельные готовые экземпляры чего-нибудь к чему-нибудь, так, на витрине показать для примера. По крайней мере, это касается комбинированных автоадаптеров КПК+GPS и, видимо, близких к ним кабелей. Конструкция - типовик, распаиваются нужные разъемы и вносятся минимальные изменения в схему. Я уверен, что даже платы для всех вариантов типовые с несколькими заготовками под различные выходные напряжения и, возможно, опциональный преобразователь уровней RS232-TTL ставится по необходимости. Так что закупать партиями такие вещи МакЦентр вряд ли будет.
Ряд других продуктов PN очень сильно похож на OEM. Так это и есть закупка партии товара и наклеивание своего ярлычка.
На счет ляпов. Если на серийном производстве проскочил технологический брак, то ситуация с катастрофическим выходом годных, к примеру, BT-адаптеров - типичное явление. Технологу остается только выматериться и идти отлаживать линейку постфактум. Тут выходной контроль облажался и его пинать в первую очередь, либо кто-то шустрый организовал слив брака по-дешевке. Другое дело на штучной сборке, когда каждый экземпляр устройства собирает человек и откровенный брак он видит сразу и понимает, что пошла лажа. Если он его спихивает дальше как ни в чем не бывало, то, по-моему, все очевидно...
Reaper [01.08.2006 17:49] :
Честно говоря, я не вижу смысла в изготовлении кабелей на заказ, коль скоро ассортимент той же фирмы SerialIO позволяет собрать из "кирпичиков" практически любую требуемую Вами конфигурацию.
Например: нужен кабель Palm-Garmin. Заказываем кабели Palm-DB-9M и Garmin-DB9F. Соединяем их... Все работает! И по цене выйдет ниже, чем заказанный Вами в Макцентре "криатифф". 
То же самое касается и зарядок - фирменные гораздо надежнее и дешевле.
DmitriyS [01.08.2006 20:51] :
2 Reaper:
Например: нужен кабель Palm-Garmin. Заказываем кабели Palm-DB-9M и Garmin-DB9F. Соединяем их... Все работает!
... пока не сядут батарейки. Заказываем оба шнура с питанием от прикуривателя - получаем два разъема - покупаем "тройник" в прикуриватель. Имеем в итоге нефиговую елочную гирлянду. Плохой вариант. В сад. Поэтому специальные шнуры нужны, но хорошего качества.
fuzzy-bear [06.08.2006 19:29] :
Да нет, пленки у них, вроде, нормальные.
Они же их не сами делают, как я понимаю. У них в основном ОЕМ. Одно хорошее закупают, другое не очень. Пленки и стилусы закупают хорошие. А вот комплектуху для тех же кабелей - видимо, жмотятся, или не там/не те люди закупают/паяют.
Reaper [10.08.2006 12:54] :
Прошу прощения за настойчивость, но вынужден повторить свой вопрос к PocketNature, на который так и не получил ответа: почему для лицензионного производства не закупаются нормальные фирменные референс-дизайны? Например, те же клавы и мыши от ThinkOutside? Дорого? Люди готовы платить (говорю не только от своего имени, полагаю - лишь бы у нас не накручивали втрое). Не продают дизайн? Тогда просто возите сюда и продавайте с небольшой наценкой - и толку, и благодарности от людей будет побольше. Просто в лом этим заниматься? Вот на это мне, пожалуй ответить нечего. Разве что - по-хорошему, люди с ТАКИМ мировоззрением бизнесом не занимаются...
fuzzy-bear [10.08.2006 13:16] :
У нас рынок аксессуаров для КПК весьма беден, ассортимент у всех торговцев схож и небольшой. Но все равно покупают, т.к. больше нечего. И по тем ценам покупают, т.к. все равно надо.
Например, чехлы Крусел на той же Савеле стоят до 1200 и даже выше. Поискав там, нашел за 800. Но и у тех, у кого 1200 - тоже ведь покупают, т.к. цены они не снижают и их большинство.
Вообще на товар ставится цена максимум, что согласен заплатить покупатель. Вилка между ценой комплектующих, изготовления (тех же кабелей) и продажной цены - и есть интерес продавца. Взять хорошие комплектующие можно, но тогда интерес будет меньше. По идее, довольный покупатель означает привлечение новых покупателей, увеличение продаж и прибыли, но реально - пока покупатель будет согласен недешевую вещь после покупки "обработать напильником", так есть и будет.
Когда нет конкуренции, качество падает, обслуживание ухудшается.
А так было бы хорошо, чтобы в одном месте было обилие аксессуаров по человеческим ценам, ремонт, консультации и т.п.
Reaper [10.08.2006 14:39] :
Помнится, Генри Форд со своей моделью "Форд-Т" брал не "вилкой", а валом... А его конкуренты, которые брали "вилкой", оказались в аццтое... 
ИМХО, надо затевать что-то вроде движения Сопротивления произволу КПК-шных продавцов и реселлеров. Нет, я не имею в виду засады на дорогах и расстрелы/подрывы недобросовестных торгашей.
Проект многоуважаемого pivanet по завозу Завров из Японии - хороший пример движения в этом направлении. Продавцы, правда, на это скажут: "Не очень-то и надо было" - и уберутся с этого рынка. Я на это скажу только "Good riddance!" - кормить безалаберных барыг мне очень не приятно.
stilux [12.08.2006 14:25] "Сервиз" Pocket Nature:
Да уж, как предыдущий авттор заметил, *барыг с самопальными девайсами хватает* уважаемые, я чтот не понял, как вы советуете,обратитьсо в ваш сервис-центр ? КАКОЙ к черту сервис -центр когда я живу 9000 км от Москвы ?!...
И вашу ***синоним слово "плохая". Dart *** клаву я покупал находясь в Москве,в месте с первым девайсом, только вот в отличие от девайса -не работает она почемуто ! И вы теперь скажите прислать вам её в сервис-центр ? Ивиняйте, у меня больше денег на пересылку уйдет !
Reaper [12.08.2006 17:29] :
Я понимаю Ваше настроение, но будьте, пожалуйста, корректнее. К тому же, если Вы живете в 9000 км от Москвы, Вам проще (и лучше!) было бы заказать нормальную западную клаву у наших узкоглазых друзей (все равно они их и делают).
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]