HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Отрицательный опыт с сервисом HP
Страницы: 1 [2] 3 4 5
fel1 [03.08.2006 02:39] :
1. С СЦ хьюлета я, к счастью, не сталкивался, но вполне могу поверить отзывам тех людей, которые в них обращались. Однако HP - это корпорация, которая занимается производством различных устройств (при чем, весьма неплохих), а дилеры и сервисные центры - это самостоятельные организации, которые по идее, должны соответствовать требованиям HP. Да, возможно они им не соответствуют, но, как мне кажется, проблема здесь не в HP (и тем более не в торговой марке iPaq), а в российском менталитете, законодательстве, традициях, сотрудниках, корпоративных правилах и еще черт знает в чем.
2. Все очень субъективно. Поломки бывают разные, детали иногда приходится заказывать и очень долго ждать, при чем поломка не обязательно должна быть критичной. У меня такой пример был с СЦ уважаемой компании Нокиа, который чинил мобильник около трех месяцев.
3. Никто не может гарантировать более качественное обслуживание в СЦ других производителей (марок).
4. Когда вы подписываете бумажку-соглашение о ремонте (как гарантийном, так и не гарантийном), вы можете увидеть в ней срок выполнения работ. Если этот срок превышен, вы имеете право применять различные санкции по отношении к СЦ, вплоть до требования выплаты неустойки/замены устройства/обращения в суд. Не лучше ли Вам заняться именно этим, вместо того, чтобы сотрясать ввоздух, не разобравшись в сути проблемы?
Averton [03.08.2006 07:38] :
2 fel1
Уважаемый "сотрясатель воздуха", к сожалению, при сдаче кпк в ремонт подписал бумагу, в которой сказано, что срок ремонта - до поступления запчастей (читай "бессрочно"
. Уверен, что Перегрузкин даже и не знает об этом (читай, о том, что его ловко [модерировано] при помощи лингвистики и российских законов). А теперь "мечет икру". Т.о., хоть СЦ ХП и полный отстой, но в том, что у Перегрузкина на данный момент нет КПК, виноват, к сожалению бОльшей частью он сам. Ничего личного
.
ПС: Пример: Вы заходите в магазин и покупаете бутылку пива за 800 рублей. Купив ее, Вы согласились с ее ценой. Вы пробиваете ее на кассе и приходите домой. Начинаете пить. Пить и сокрушаться по поводу ее неимоверной цены. Сокрушаться и говорить, что в магазине, продавшем Вам пиво за 800 рублей, работают одни [модерировано]. Мол они виноваты в том, что я сейчас пью пиво не за 30, а за 800 рублей. Так кто виноват?
Polosatiy_io [03.08.2006 09:40] :
Если не нравиться здать есть несколько вариантов:
1. Ныть об этом на форумах.
2. Вооружиться ЗоЗПП и подавать в суд (может еще и наварите. Подробные инструкции есть и на этом форуме)
3. Сделать как сделала Бонька - устроить скандал в СЦ. Через 3-4 недели вам просто выдадут новый КПК.
4. Поступить как я - пока мой КПК (поломки ровно как в п.3) катался по европе, пользовался другими КПК, разных форм-факторов и на разных ОС - приобрел полезный опыт и развил гибкость мышления. А потом мне то-же выдали новый КПК.
[CpD]bob [03.08.2006 10:50] :
fel1 писал(а):
1. С СЦ хьюлета я, к счастью, не сталкивался, но вполне могу поверить отзывам тех людей, которые в них обращались. Однако HP - это корпорация, которая занимается производством различных устройств (при чем, весьма неплохих), а дилеры и сервисные центры - это самостоятельные организации, которые по идее, должны соответствовать требованиям HP. Да, возможно они им не соответствуют, но, как мне кажется, проблема здесь не в HP (и тем более не в торговой марке iPaq), а в российском менталитете, законодательстве, традициях, сотрудниках, корпоративных правилах и еще черт знает в чем.
Насчёт производства - не стоит так говорить. Правильно говорить - продажей.
СЦ на Спартаковской - это НЕ сторонняя организация.
Сам по себе сервис-центр собрал самые негативные отзывы (именно по КПК)
Сам тоже в своё время столкнулся - отвалилсь боковинки на 2210, под ними были наклейки (аля марокканский апельсин), одна из них отлетела сама по себе (комплектный чехол). Понёс в СЦ когда подломился джойстик (ещё одна слабость модели, наряду с крышкой аккума). Предложили отремонтировать за 210 долларов, в гарантии отказали из-за отклеевшейся наклейки (которые отклеились в результате слёта боковинок в результате использования комплектного чехла). Короче, пришлось обратиться к jDark - помог, достал джойстик и боковинки.
На самом деле, с сервисными центрами в РФ беда. Наблюдаю сейчас ситуацию с другой стороны - раздолбайство, плохое донесение информации, тупость приёмщиков (особенно плохо с этим в регионах). Но это лучший сервис-центр с филиалами в регионах, который мы смогли найти. Проблема - очень непростая.
Перегрузкин [03.08.2006 12:07] :
Всем большое спасибо за участие. Я рад что столько человек пришло к согласию со мной или даже не нашло согласия со мной.
Михаил-iver
Считать что антиреклама это плохо - ваше святое право, но не обязаность. Почему бы мне не создать антирекламу тому кто предоставил мне антисервис?
Shturmovik
Я - представитель большинства по абсолютному большинству критериев, которые только можно придумать! Я не знал об этом, как и большинство людей читающих этот форум и принимающих в нем невидимое участие постоянно. Я не слышал про этот сервис 4 месяца назад.
beldiver
Большое количество продаж - большое количество обязанностей.
fel1
1) Завод БМВ собирает машины в россии невзирая на менталитеты. Сотрудники магазина, сервиса и прочих служб компании санрайз исполняют свои обязанности честно, хоть в данное время и не быстро. Примеров много. Есть в россии даже люди которые соблюдают пдд. ХП видимо отказался от идеи тратить достаточное количество денег на персонал и работу с ним. Только в этом случае можно делать ссылки на менталитет.
2) Фины никогда не были авторитетом. Однако слухи о сказочном качестве нокиа мне, любителю SE известны больше чем слухи о плохом сервисе ХП.
3) По хорошему никто не может ничего гарантировать. Но с большой долей вероятности ваш ипак останется в ремонте не менее чем на три-4 месяца.
4) Суть проблемы в том, что в проблеме не разобрались вы. Вариантов действий при гарантийном случае крайне мало. Просить и требовать я ничего не собираюсь. Я не на базаре. Мне достаточно предупредить тех кто уже обманулся, купив кпк с отвратительной гарантией и пакостныйм сервисом, и тех кто может обмануться, выбирая кпк.
Averton
Позволю себе высказать надежду на то что вы понимаете на сколько отсутствует корректность в вашем примере. Уместнее было бы сравнить покупку бутылки пива на уловиях его обмена в случае если выясниться что содержимое прокисло. Если мне не обменяют прокисшее пиво, я буду сокрушатся.
Что касается ваших высказываний о том что ХП наё%%вает людей, это ваше мнение, я не буду его обсуждать в силу некоторых причин. Однако еще раз повторюсь, что сервис ХП не оправдал моих надежд на возможность удобного использования (и использования вообще) кпк марки ипак.
Polosatiy_io
Все четыре варианта замечательны и привлекательны для разных людей. Все что я могу себе позволить - эпизодически звонить и эпизодически писать. Еще раз повторяю, что моя миссия здесь больше гуманитарна, нежели практична. Я стараюсь спасти всех кого возможно от: 1) Нытья. 2) Судебных издержек. 3) Скандалов. 4) Ненужного геммороя.
[CpD]bob
Проблема решается достаточно просто: отказ от использования продукции ХП, смогли же большинство мелких контор и частных лиц отказатся от использования струйных принтеров ХП в пользу более дешевых и надежных моделей.
Data_Link
Ваше везение предмет зависти. Тем неменее я могу вывести из ваших слов что о качестве сервиса ХП вы ничего сказать не можете, но подтверждаете что айпаком может пользоваться только продвинутый слесарь по компьютерам.
Polosatiy_io [03.08.2006 12:40] :
Вот на счет BMW - пример то-же не совсем корректный, если в случае аварии и ремонту по КАСКО вам доведется поставить свою машину на ремонт в один ОЧЕНЬ известный СЦ (он слишком известен
авто с его рекламой на заднем стекле заполонили всю Москву), являющийся авторизованным сервисом для многих марок авто (LADA, ГАЗ, Ниссан, Дэу, Рено, Киа, Ситроен, Хендэ, Шкода, Сузуки), то вы рискуете простоять 2-2,5 месяца в очереди, а поставив машину на ремонт через неделю узнаете что обнаружены скрытые дефекты и нужно доп. согласование со страховщиком, через 3 недели скажут - ждем запчасти, через 5 недель скажут забирайте, только кондиционер мы вам починим еще через недельку и еще через пару неделек вам скажут: ну нет у нас нужного радиатора! Ждите.
При этом окажется что вам не установили концевик сигналки под капот, а вместо замены кузовных детелей произвели их ремонт.
Выхода из этой ситуации то-же 4 (см. сообщение выше). Я опять пошел по 4-му варианту - катался на мотоцикле и скутере.
Что поделать - под лежачий камень вода не течет, а желания скандалить или башлять мастеру за срочность свои кровные я не намерян.
п.с. кста, судебные издержки покрывает проигравшая сторона в 99,9% случаев, если иное не постановит суд. А то, что написано в бумажке из СЦ (по срокам ремонта) - Филькина грамота: закон есть закон.
п.п.с. в 1-2 квартале 2006г. вышло постановление о внесении изменений в ЗоЗПП, так-что ищите новую редакцию.
Averton [03.08.2006 13:35] :
[ОФФ]
Antony K писал(а):
Предупреждение Перегрузкин за флуд в других топиках.
Предупреждение Averton за мат, в след. раз - бан.
Название темы изменено.
Иногда слова, приравниваемые к матерным, позволяют наиболее точно охарактеризовать то или иное действие, а также то или иное понятие. Уместное и, скажем так, редкое и корректное использование данной категории слов не всегда характеризует автора как неграмотного человека, в лексиконе которого другие "порядочные" слова просто отсутствуют. Подобными словами пользовались и пользуются даже люди, в культуре которых усомниться достаточно трудно. Не приравнивая себя к данной категории культурной элиты, но в свою защиту, хочу сказать: мне кажется, в контексте, расположенном выше, слово было употреблено достаточно корректно применительно к ситуации, когда кто-то кого-то подло и злостно обманывает.
Мне кажется, что посты безграмотных малолетних (да и не только) участников без знаков препинания, а также выражения вроде "аффтар пеши эсчо" являются гораздо большим проявлением неуважения к другим участникам, нежели примененное раз в год и по месту задрапированное нецензурное словечко...
Да, п.п. 1.9 вроде нарушен, но есть еще и п.п. 1.6... Вроде не на войне, чтобы сразу расстрел...
[/OFF]
Averton [03.08.2006 13:44] :
Polosatiy_io писал(а):
...
А то, что написано в бумажке из СЦ (по срокам ремонта) - Филькина грамота: закон есть закон.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
--------------
Т.о., подписывая стандартную бумажку в СЦ, пользователь самостоятельно соглашается с бессрочным ремонтом (точная формулировка: "при отсутствии запчастей - до их получения"
.
Кстати, поправка в ЗоЗПП коснулась только 37 статьи "Порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)" (обязанность потребителя по оплате услуг считается исполненной с момента внесения им наличных денежных средств в кассу коммерческой организации).
Shturmovik [03.08.2006 13:56] :
Перегрузкин писал(а):
<...> как и большинство людей читающих этот форум и принимающих в нем невидимое участие постоянно. <...>
В таком случае, вы едва ли могли пропустить эпопею про 3715 и другие подобные темы.
Михаил-iver [03.08.2006 14:02] :
Перегрузкин писал(а):
Считать что антиреклама это плохо - ваше святое право, но не обязаность. Почему бы мне не создать антирекламу тому кто предоставил мне антисервис?
Я уже говорил. НР - это Америка, а СЦ - это Россия. У нас недостаточно специалистов по ремонту КПК.
Поэтому их отправляют в Голландию, где находится ближайший авторизованный сервис. А дальше начинаются проблемы с таможней и пограничниками. У них в базе, девайс имеет путь "..."->"Россия". Всё типа нормально. И тут он идёт куда-то ещё(в ту же Голландию). Вот КПК там и застревает. А потом, после ремонта, при возврате, опять возникает проблема: КПК уже есть в базе, как растаможенный. Но идёт из-за бугра. И опять начинается полная катавасия. Именно поэтому ремонт за границей требует столько времени.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]