HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Первое недорогое авто
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
[Ответить]
Aregus [21.03.2008 02:01] :
Darkcat писал(а):
[quote:6d100cb5eb="Aregus"]Лифтовать. От слова lift.
А если от слова люфт - величина свободного хода?
Люфт подвески делается именно так - свободный ход увеличивается в 2-3 раза чтобы легче было канавы проходить 
Новый папа писал(а):
Черокез в кач-ве первой машины самое то.
Мне
Приятель взял - понравилось. Мне тоже.
Aregus писал(а):
Потому-что часто ломается.
Ерунда. Все что можно сломать на УАЗике можно заранее заменить на аналоги от иномарок. Или предусмотреть возможность ремонта на ходу. Да, ломается, наприер у нас сломалась регулировка сиденья пассажира когда мы "штурманули" километрах на 30 бревно диаметром сантиметров 20 (я вжался ногами в передок чтобы не отвлекаться от ноута на дорогу, а водитель не заметил бревна в траве с моей стороны). Ремонт заключался в нахождении и просовывании в нужное место кусочка кременя (минерал такой, не путать кремень и кремний).
Если ты имеешь в виду ходы подвески, то это называется мудреным словом артикуляция. Я не ве*ываюсь, просто ниразу не слышал чтобы в ЭТО называли люфтить =))
Так вот значительное увеличение ходов подвески на уазе не возможно из-за того, что эта машина в основном рессорная. Хотя бывают и пружинные уазики, но они в основном на спайсерах.
Насчет того, что можно переделать и поставить от иномарки - соглашусь, но:
1.Дорого. Чтобы сделать все по уму в уазике надо на него тысяч 10 угрохать. Это если папа сам все будет делать, если в сервисе то значительно дороже. 15-20. + сама цена машины. При этом получаем отличную машину с гниющим кузовом, отвратительной пассивной безопасностью и т.д.
2. Любую переделку авто нужно оформлять в НАМИ.
3. Все переделки получаются на коленке, без инженерных расчетов это может привести к нежелательным последствиям(а может и не перевести =)) )
Не вижу в черокезе положительных черт.
Из внедорожников я бы выбрал ТЛК 70-80 либо ниссан патрол(сафари).
2 Папа
Имхо нормальный выбор. Щас тебя будут отговаривать те или иные лица, забей на них.
Только вот насчет черного цвета... если очень нравится-бери, но у него есть ряд серьезных практических недостатков(царапины видны, и очень сильно греется)
[К сообщению приложены файлы: aaa.JPG (50 кб)]
Darkcat [21.03.2008 08:11] :
Aregus писал(а):
Не вижу в черокезе положительных черт.
Из внедорожников я бы выбрал ТЛК 70-80 либо ниссан патрол(сафари).
Цена. Самой машины и запчастей. Двигатель без номера, замена без проблем и оформления.
Aregus [21.03.2008 08:33] :
maxzdv писал(а):
[quote:6e0d6779cf="Aregus"] новые уазики вообще недоразумение
Это ты, наверное, не видал еще с польским дизельным двигателем "Андория".
У него расход 10-11 литров на сотню. А также у него как раз такие "военные" мосты, как ты говорил.
У моего шефа такой. Сразу скажу, были бы деньги, купил бы такой не раздумывая. Лучше техники для бездорожья я не видел (в смысле среди специально НЕ подготовленной, типа лифтование и пр. )
Хм про андрию с воениками я действительно не слышал на 80% уверен что это какая-либо переделка. Или может Барс. Если барс, то действительно клевая машина если ее как следует лифтануть.
Темнокот, УАЗ ломается даже когда стоит ибо там все гниет. У аза есть несколько веще которые меня прут. Одна это запас прочности, т.е. если его довести до ума, то разбить машину -анрил. Но с дугой стороны патруль круче с этой точки зрения. Хороший заводской патруль сломать вообще не возможно.
Aregus [21.03.2008 08:47] :
Darkcat писал(а):
[quote:d5f4d51dfc="Aregus"]Не вижу в черокезе положительных черт.
Из внедорожников я бы выбрал ТЛК 70-80 либо ниссан патрол(сафари).
Цена. Самой машины и запчастей. Двигатель без номера, замена без проблем и оформления.
Ну не знаю. Идеальный патрульчик можно сделать за 15. Если не заморачиваться то и 10-12.
При этом получить двигатель миллионник, практически вечные мосты, неубиваемую МКПП от грузовика. Если немного повозиться с рамой и кузовом 20 летняя машина будет пахать еще 20 лет, потом ты ее продашь и она еще у кого-нить в деревне возить картошку еще 20 лет. =))))
Не знаю че ты так прешься с неномерного движка... На нормальной машине замена движка-событие..... Или на черокезах также как голимую раздатку нужно менять на каждых выходных? Вроде не надо, там ведь тракторные движки.... А на кой тогда развязывать руки угонщикам???
Новый папа [21.03.2008 09:14] :
Здесь больше нет сообщения.
Darkcat [21.03.2008 10:32] :
Aregus писал(а):
Ну не знаю. Идеальный патрульчик можно сделать за 15. Если не заморачиваться то и 10-12.
Чероки чтобы ездил - 5-7 тыщ. Полный фарш - 10-12. Цена запчастей меньше в 3-4 раза. Например, комплект задних полуосей с доставкой из Пиндустана - 300 баксов.
Новый папа [21.03.2008 10:45] :
Здесь больше нет сообщения.
Aregus [21.03.2008 10:45] :
Darkcat писал(а):
[quote:1ff1e34303="Aregus"]Ну не знаю. Идеальный патрульчик можно сделать за 15. Если не заморачиваться то и 10-12.
Чероки чтобы ездил - 5-7 тыщ. Полный фарш - 10-12. Цена запчастей меньше в 3-4 раза. Например, комплект задних полуосей с доставкой из Пиндустана - 300 баксов.
Чтоб ездил тоже можно за 5-7. 12 нормальны авто. Но если покупать Б/У так или иначе нужно вкладывать в него денег. Выйдет теже 15.
Не знаю как черокезу но, комплекты полуосей патрулю нафиг не сдались
Там в моста со временем портятся только какие-то подшипники со смешной ценой.
Darkcat [21.03.2008 12:17] :
Приятель взял свой за 7 - салон кожа, идеальное состояние. Проблем с ходовой нет. Потребовалось только проварить кузов кое-где и пороги. Полуоси он менял по плану (откатав год-полтора) - старые еще могли ездить и ездить, но типа уже без гарантии надежности. Это уже эксплуатационные расходы.
Aregus писал(а):
Там в моста со временем портятся только какие-то подшипники со смешной ценой.
При езде по идеально гладкой дороге, ага. На бездорожье ломается все. Черок ремонтировать проще - там лонжеронная конструкция. Даже при сильных повреждениях подвески ее можно менять по кускам. Рамная машина типа УАЗа или выдерживает аварию без повреждения рамы или выкидывается на помойку. Ремонтировать раму очень сложно и дорого.
з.ы. Вообще из семейно-городских машин для чайников (первая машина) я был в восторге от Фольксвагена-Пассата с поперечным движком. Огромный кузов, хорошая динамика, недорогое обслуживание.
Новый папа [21.03.2008 13:46] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]