HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Купил я это счастье - HP 4700
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186
arei [04.03.2005 14:29] :
Ситуация с заменой 4700 затянулась....
Забрали девайс на тестирование в Мск. Результат будет известен не ранее 20 дней. Вся сложность ситуации создана отсутствием грёбаной справки из СЦ.
Dimir [04.03.2005 14:45] :
Возможно это глупый вопрос, но может быть кто-нибудь из вас связывался со специалистами НР по поводу динамиков, возможно в более поздних сериях их будут менять на более хорошие? Спасибо!
Doblestniy [04.03.2005 16:21] :
Народ...! Что же это получается - у всех что ли проблемы с динамиками? Пользую 4700 примерно с Нового года, причем довольно часто играет музыка со встроенного динамика на полную мощность и пока... переплевываю через плечо на всякий случай...
Это мой первый iPaq - до этого был 620BT... И впечатления HP оставляет очень приятные пока...
Правда, в первый же день по незнанию слегка продавил гарантийную пломбу - думал SoftReset... 
[CpD]bob [04.03.2005 16:57] :
Вот теперь в СЦ на спартаковской вас пошлют..за гарнтийную пломбу - с удовольствием.
Lirik [04.03.2005 17:16] :
ierihon писал(а):
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме."
Не покатит.
Пока СЦ не подтвердит, что это есть недостаток и пр. - недостатка как бы нет. 
watcher [04.03.2005 18:18] :
arei писал(а):
Ситуация с заменой 4700 затянулась....
Забрали девайс на тестирование в Мск. Результат будет известен не ранее 20 дней. Вся сложность ситуации создана отсутствием грёбаной справки из СЦ.
OFF топ в тему
В зависимости от серьезности конторы, где был куплен девайс
один из вариантов развития событий (думаю всем будет интересно, случай реальный):
приходит значит девайс из ремонта - рабочий, т.е. исправный, а в заключении от сервиса: тест пройден, а аппарат исправен
И предъявить некому и нечего.
И получается ты вроде ламер ушастый
Такие вот юмористы у нас в России 
пы зы: это не про мой 4700 (тьфу 3 раза)
Carat [04.03.2005 19:10] :
Расскажу о своих похождениях в сервис.
Приняли меня быстро, сразу сказали, что с этой проблемой -в Голландию. Справку для замены у продавца на новый они выдают только в течении двух недель после покупки. Теперь преодолеваю бюрократическую волокиту, чтобы получить КПК на срок ремонта. В общем, геморройщики они, блин. 
watcher [04.03.2005 19:58] :
Carat писал(а):
Расскажу о своих похождениях в сервис.
Приняли меня быстро, сразу сказали, что с этой проблемой -в Голландию. Справку для замены у продавца на новый они выдают только в течении двух недель после покупки. Теперь преодолеваю бюрократическую волокиту, чтобы получить КПК на срок ремонта. В общем, геморройщики они, блин. 
По закону ЗПП нет вообще понятия справки для замены.
Необходимо требовать у сервиса заключение по тестированию товара, к-рое (заключение) устанавливает надлежащее или ненадлежащее качество тестируемого товара.
А на основании этого заключения, если качество ненадлежащее ты можешь требовать у фирмы продавца все, что в статье 18 пункт 1 ЗЗПП.
И это в течении всего гарантийного срока изделия. Не путать со сроком сервисного обслуживания!
В реале закон на стороне потребителя, но если у продавца классный адвокат, то в российском суде ловить нечего 
Devis [04.03.2005 20:12] :
Все правильно. В СЦ требуйте заключение о неработоспособности устройства. По ЗПП вы имеете право не ремонтировать прибор, а заменить его. Поэтому, придя в СЦ говорите, что Вы не хочете его ремонтировать. Они ОБЯЗАНЫ дать вам заключение, если это настоящий СЦ от НР. Во всяком случае, в Москве на Спартаковской площади у меня проблем не возникало. Я два раза менял свой дивайс.
arei [04.03.2005 22:37] :
С отправляемым в мск девайсом прикрепили моё сопроводительное письмо, где я указал что отказываюсь от гарантийного ремонта и мне нужна замена или деньги.
Посмотрим...
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]