HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
[Ответить]
EvGor [14.08.2012 22:52] :
Год - 1695 - страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. Большинство населения - евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним.
В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане.
В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.
Это отрывок из книги "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata", принадлежащая перу Хадриани Реланди. Издатель - Brodelet, 1714, Trajecti Batavorum: Ex Libraria G.
Риланди, географ, картограф, путешественник и филолог, знал иврит, арабский, древнегреческий, а так же несколько европейских языков. Книга написана на латыни. В 1695-м году, он был послан в Палестину. В поездке он осмотрел почти 2,500 поселений, упомянутых в Библии и в Мишне. Исследование было проведено следующим образом:
Сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. Если оригинал был еврейский, он обозначал пасук (предложение) в Святом Писании, в котором упоминалось название. Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделалл перепись населения по поселениям.
Вот основные выводы:
Год - 1695-й. Палестинский город Лод - 45 христиан.
В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские.
Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Название еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней.
Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей (Гуш Катиф), христиане занимались торговлей и перевозками.
В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронская церковь.
Книга полностью опровергает пост-модернисткие теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.
EvGor [14.08.2012 23:15] :
Все что вы хотели знать о Ротшильдах,но боялись спросить!!!
Семья Ротшильдов – помощь евреям и Израилю
Без меня сионисты мало чего достигли бы, но без сионистов мое собственное дело погибло бы.
Дом Ротшильдов представляет собой европейскую династию банкиров еврейского происхождения. Династия Ротшильдов возникла во второй половине XVIII века, а в 1816 году Ротшильды получили от австрийского императора дворянские дипломы и титулы баронов. Влияние Ротшильдов на европейскую и мировую историю трудно переоценить, оно огромно; на протяжении всего XIX столетия Ротшильды были самой влиятельной и состоятельной семьей в мире. Некоторые исследователи утверждают, что Ротшильды продолжали оказывать значительное влияние на судьбы мира в XX веке.
Основание династии Ротшильдов
Фамилия Ротшильд (нем. Rotschild, «красный щит») происходит от эмблемы ювелирной мастерской Амшеля Мозеса Бауэра – щит красного цвета с золотым орлом на нем. Сын Амшеля – Майер Амшель – решил взять себе фамилию по названию отцовской мастерской.
Майер Амшель Ротшильд (1744—1812) стал основателем банка во Франкфурте-на-Майне. Ему удалось создать новый тип международного бизнеса, деньги которого были распределены по разным странам. Богатства семьи впервые в истории оказались защищены от жадности властителей и антисемитских бунтов. Майер Амшель Ротшильд имел пятерых сыновей, которые продолжили его дело. Братья Ротшильды – Амшель Майер, Джеймс Майер, Калман Майер, Натан Майер и Соломон Майер – владели уже пятью банками в крупных европейских городах. На гербе Ротшильдов появилось пять соединенных стрел, по числу братьев.
Кстати, у Майера Амшеля, кроме сыновей, были и дочери, тоже пять (Бабетта, Генриетта, Джулия, Изабелла и Шарлотта), но имущество отца в соответствии с завещанием было разделено между наследниками мужского пола. Еще одним механизмом сохранения богатства Ротшильдов стали внутрисемейные браки (мужчины часто заключали брак с двоюродными и троюродными сестрами, а дяди женились на племянницах).
В семье Ротшильдов установились строгие правила, согласно которым ключевые места в бизнесе могли занимать лишь члены семьи. Разглашать размер состояния семьи было запрещено даже в завещании или на судебном процессе. Бизнесом занимались мужчины, женщины могли выходить замуж только за аристократов при условии сохранения иудейской веры.
«Великий Барон» Джеймс Ротшильд
По смерти Майера Амшеля главой семейного бизнеса стал Натан Ротшильд, успешный финансист. Джеймс (Якоб) Майер Ротшильд (1792—186
был самым младшим из братьев и вначале был парижским представителем брата Натана. Со временем Джеймс показал себя настоящим Ротшильдом, глубоко вникнув в банковские дела и установив тесные отношения с королевским домом Бурбонов.
После смерти Натана Ротшильда руководство семейным делом перешло к Джеймсу. В тридцатые-сороковые годы XIX столетия Джеймс финансирует крупнейшие проекты, в том числе строительство железных дорог во Франции, а также помогает Национальному банку Франции справиться с монетарным кризисом (банк Ротшильдов обеспечил золотое покрытие французских денег).
Джеймс Майер Ротшильд, «Великий Барон», стал основателем французской ветви Ротшильдов и вторым после короля богатейшим человеком во Франции. Клиентами Джеймса Ротшильда были монархи Европы и… русский революционер А.И. Герцен. Именно благодаря Ротшильду Герцен сумел избежать разорения и затем печатать свои произведения.
Ротшильды всегда защищали интересы евреев, если это совпадало с их интересами семьи. В 1815 году Ротшильды содействовали поездке еврейской делегации на Венский конгресс, на котором евреи пытались добиться гражданского равноправия. Ротшильды пытались помешать проявлению насилия в отношении германских евреев, а в качестве одного из условий предоставления займа папе римскому указали содействие в упразднении еврейского гетто в Риме.
Джеймс Майер Ротшильд активно помогал еврейской общине в Палестине, на свои средства построив в Иерусалиме медицинский еврейский центр (больница имени Майера Ротшильда) в середине XIX столетия. Больница Ротшильда была небольшой, состояла из трёх палат и нескольких вспомогательных помещений, в штате было два врача, фармацевт и администратор. Но зато обслуживание и лекарства в больнице были бесплатными.
Джеймс Майер Ротшильд учредил также фонд помощи вдовам Палестины, основал профессиональное училище и строил дома для поселенцев. В 1864 году на деньги Ротшильдов в Иерусалиме открылась школа для еврейских девочек. Эта школа получила имя Эвелины де Ротшильд, дочери Лайонела Натана де Ротшильда, скончавшейся при родах.
После смерти Джеймса Ротшильда его старший сын Альфонс, который принял управление семейным банком, также уделял большое внимание поддержке евреев Палестины. Семейные архивы дома Ротшильдов показывают, что в 70-х годах XIX века семья жертвовала порядка 500 тысяч франков ежегодно Всемирному еврейскому союзу. Альфонс Ротшильд имел деловые связи с министерством финансов России, но после еврейских погромов 80-х годов порвал финансовые отношения с правительством России. В мае 1891 года банк Альфонса отказал России в ранее согласованном займе в 320 миллионов франков.
Эдмон де Ротшильд
Младший сын Джеймса Ротшильда – барон Эдмон де Ротшильд (иначе Авраам Биньямин Джеймс Ротшильд, 1845 – 1934) продолжил дело отца и брата, став самым известным среди Ротшильдов организатором и покровителем еврейского поселенческого движения в Палестине конца XIX — начала XX столетий.
С 1882 года Эдмон де Ротшильд стал выкупать земельные участки в Палестине. После погромов 80-х годов XIX века Эдмон помогает российским евреям переехать в Палестину. В 1889 году барон Ротшильд передаёт 25 000 гектаров земли и управление поселениями Еврейскому колонизационному обществу. Средства Эдмона де Ротшильда оставались основным источником финансирования еврейских поселенцев до самой смерти барона. В результате к 1924 году Еврейское колонизационное общество имело в Палестине более 500 квадратных километров земли. Сумма, потраченная бароном Эдмоном де Ротшильдом на освоение Палестины, составляет более чем 50 миллионов долларов.
К сионизму Эдмон де Ротшильд относился с недоверием и осторожностью. В 1896 году он отверг предложение Теодора Герцля организовать переселение евреев из Европы в Палестину. Начало сотрудничества Ротшильда с сионистами было положено только в 1913 году, накануне Первой мировой войны, когда Эдмон впервые встретился с одним из лидеров сионизма Хаимом Вейцманом и поддержал идею основания Еврейского университета в Иерусалиме. С 1887 по 1925 год Ротшильд пять раз посетил Палестину, а в 1929 году согласился стать президентом Всемирного еврейского агентства.
Останки Эдмона де Ротшильда и его супруги Аделаиды были перевезены в Израиль и захоронены в городе Зихрон-Яаков, названном в честь Джеймса (Яакова) Ротшильда (дословно «память о Яакове»). Сегодня с десяток населенных пунктов в Израиле носят имена Эдмона де Ротшильда и его детей, а в каждом городе имеется улица Ротшильда.
Ротшильды и государство Израиль
Эдмон де Ротшильд назначил уполномоченным по своим палестинским делам своего сына, Джеймса Арманда Эдмонда (1878-1957). Джеймс проживал в Англии и был британским офицером во время Первой мировой войны. В Палестину Джеймс приехал в составе штаба британского генерала Алленби и занимался набором добровольцев в Еврейский легион.
В 1924 году Джеймс стал пожизненным президентом организации PJCA (Palestine Jewish Colonization Association). При помощи этой организации было создано много предприятий, электростанций, а также портовые сооружения в Хайфе. С 1929 по 1945 год Джеймс Ротшильд являлся членом парламента Великобритании и защищал интересы евреев в подмандатной британцам Палестине. Умер Джеймс Ротшильд в 1957 году, оставив по завещанию значительные средства для постройки здания Кнессета. Сегодня, ведущая к израильскому парламенту, названа именем Джеймса Ротшильда.
Во второй половине XX столетия на ниве поддержки исторической родины особенно отличился правнук и тезка покровителя палестинского еврейства барон Эдмон де Ротшильд (1926 – 1997). Он профинансировал создание первого в стране нефтепровода (от Красного моря к Средиземному), а также строительство одного из первых в Израиле химических заводов, оказал неоценимую помощь в создании Государственного банка Израиля, осуществлении других проектов.
В 1957 году при участии Дороти Ротшильд (1895–198
был создан Фонд Ротшильдов.
Благодаря фонду в Израиле возникло учебное телевидение, был основан Открытый университет, Институт перспективных исследований и Центр образования для взрослых в Еврейском университете (Иерусалим), факультет медицинских сестер в университете Тель-Авива. На средства фонда Ротшильдов построен Музыкальный центр в Мишкенот-Шаананим (район Иерусалима), проходят выставки в Израильском музее. Фонд участвует в оснащении больниц медицинским оборудованием, в финансировании домов престарелых, выплачивает стипендии студентам. За достижения в области точных наук фонд Ротшильдов присуждает премии имени Ротшильда. На средства фонда в 1992 году было построено здание Верховного суда Израиля.
В 1964 году на деньги баронессы Бат-Шевы де Ротшильд (1914 – 1999) был организован) балетный ансамбль, ныне носящий ее имя.
В настоящее время представитель Ротшильдов – лорд Джейкоб Ротшильд – принимает участие в проекте развития израильского нефтяного месторождения Шфела. Он считает, что добыча нефти из сланца может положительно повлиять на развитие Израиля и всего Ближнего Востока. Надежды Джейкоба Ротшильда могут оправдаться – по прогнозам Лондонского Всемирного энергетического совета, бассейн Шфела содержит 250 миллиардов баррелей извлекаемой нефти.
alien8 [14.08.2012 23:20] :
EvGor писал(а):
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего
пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят
менее, чем в одну тысячную вражеского
Неэффективно. При всем уважении к своему, находящемуся в плену.
Те несколько сот врагов, отпущенных на свободу, возьмут еще больше (в смысле, чем одного) пленников твоего народа. Так на обмен не напасешься 
Ротшильдов мочить. А...а за что, а как же...а...
А просто так
Нефиг сильно влиять на мир, нагребая себе кучку, таких обычно ликвидируют.
Не положено простым смертным.
EvGor [14.08.2012 23:43] :
Напасешься, зато солдат будет знать, что он не мясо, а человек. Да и в плен не так легко взять.
Что- то я не заметил чтобы их мочили, Ротшильдов.
http://m.youtube.com/?reload=3&rdm=m8hynf4y3#/watch?desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Dc9SeqeA5tzY%26feature%3Dshare&feature=share&v=c9SeqeA5tzY&gl=US
alien8 [15.08.2012 00:14] :
EvGor писал(а):
Напасешься, зато солдат будет знать, что он не мясо, а человек
Это если совсем на него наплевать - то мясо. А если за его смерть будет снесена пара деревень (хотя бы. Лучше что-то посущественнее, базы и все такое) - то уже не мясо.
В случае полноценной войны, а не локального конфликта - нас бы уничтожили. В смысле -конкретно наш полк. С очень приближающейся к 100% вероятностью.
Мне тоже неинтересно было бы почувствовать себя "мясом". Поэтому я желал бы, чтобы приказ на пуск отдали бы до моей смерти, а не после или никогда. "Гибель человеческих жертв" (вражеских, естессно) в количестве от тысяч до миллионов - в качестве взаимозачета - меня бы устроила. Не зря погиб бы 
А это не у вас, случайно, не ведут переговоров с террористами, взявшими заложников, а мочат их? Или еще где-то?
По принципу - если те будут знать, что их требования не выполнят - то и смысла в захвате нет.
А если ради спасения заложников выполнять требования - то заложников будут брать и брать...
EvGor [15.08.2012 00:22] :
Это у нас не ведут. Но если не получается спасти человеческую жизнь ничем кроме переговоров, то нужно вести переговоры и договариваться. Одна жизнь это целый мир. Так у нас говорят. Но если можно замочить с десяток террористов и спасти одного еврея, то нужно мочить, не удается замочить нужно договариваться, все просто.
alien8 [16.08.2012 00:07] :
EvGor писал(а):
Это у нас не ведут. Но если не получается спасти человеческую жизнь ничем кроме переговоров, то нужно вести переговоры и договариваться. Одна жизнь это целый мир. Так у нас говорят. Но если можно замочить с десяток террористов и спасти одного еврея, то нужно мочить, не удается замочить нужно договариваться, все просто.
Что-то я не понял.
Вариант 1
Террористы захватили заложников, требуют чего-то, с ними ведут переговоры, выполняют требования, те выпускают заложников.
Позже террористы снова захватывают заложников, надеясь на то же самое.
Гуманно, но провоцирует повторение преступления.
Вариант 2
Требования не выполняют, штурм, возможно, гибнут заложники - все или часть. Последующие террористы знают, что с ними никто разговаривать не будет -> смысл захвата заложников теряется.
Негуманно, но предупреждает следующие преступления такого рода.
Так у вас что в итоге-то?
ВадимП [16.08.2012 02:58] :
alien8 писал(а):
Вариант 1
Террористы захватили заложников, требуют чего-то, с ними ведут переговоры, выполняют требования, те выпускают заложников.
Позже террористы снова захватывают заложников, надеясь на то же самое.
Гуманно, но провоцирует повторение преступления.
Вариант 2
Требования не выполняют, штурм, возможно, гибнут заложники - все или часть. Последующие террористы знают, что с ними никто разговаривать не будет -> смысл захвата заложников теряется.
Негуманно, но предупреждает следующие преступления такого рода.
Это, простите великодушно, распространенные теоретические изыски. Основной логический дефект Ваших умозаключений состоит в том, что Вы пытаетесь думать за других. В частности, за всех террористов вместе взятых.
А Вы не допускаете, что возможны и другие варианты?
Вариант 1
Террорист знает, что заложников брать бесполезно, поэтому он их просто уничтожает и спокойно скрывается еще до приезда полиции.
То есть, получаете вместо захвата самолетов, подрывы этих самых самолетов в воздухе. Что Вы при этом выигрываете, лично для меня остается загадкой.
Вариант 2
Террорист-камикадзе (их ведь в России немало было в последние годы, правда?).
Захватывает заложников, заранее зная, что погибнет вместе с ними при штурме.
Чем это отличается от самоподрыва? Для террориста - ничем. Для власти - тем, что в гибели заложников обвинят уже не террористические организации, а саму власть.
(лично я считаю, что за гибель тщательно скрываемого числа заложников Норд-оста и заживо сожженных штурмующими детей Беслана несет персональную ответственность лично В.В.Путин)
EvGor [16.08.2012 09:02] :
У нас все что угодно, но свои должны быть дома и в безопасности.
EvGor [16.08.2012 09:04] :
Мочить террористов в сортире самое простое. Для того что бы стереть Газу с лица Земли конвенциональным оружием нужно двое суток работы, ниодного террориста не останется 100%, но это не метод, в смысле метод, но не наш.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]