HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
Новый папа [05.04.2012 13:59] :
Конечно. А через 10 лет машины будут разваливаться на выезде из салона. Все же ухудшается. Раньше делали на славу. Трава была зеленее и т.д. Вот деды то жили!
На самом деле из года в год все становится лучше. Конкуренция, прогресс, стремление человечества к лучшему. Естественно не надо выбирать г-но, которого во все времена хватало.
Polosatiy_io [05.04.2012 14:03] :
2006
п.с. 3000р за комплект чехлов еще отдал в первый год... пора их менять...
-KosMos- [05.04.2012 14:12] :
Без учета:
- начальной стоимости покупки
- расходов на ТО
- расходов на страховку (если есть)
расход затрат на авто представляет собой пример идеального сферического коня в вакууме. 
Неплохо также учитывать наличие всяких фич и опций, удовлетворяющих потребности конкретного индивида, иначе справедливо возникнет вопрос аля почему лехус дороже лохана... 
Новый папа [05.04.2012 14:17] :
А зачем металл делать толще, с какой целью?
Про антикор давай цифры, как ты любишь, статистику там, на основании чего такой вывод, что хуже стало?
Пластики вместо металла очевидно оправданы ценой и легкостью. Какие это элементы? Я просто не в курсе, знаю вот бампера раньше были железные. Внутренняя обивка дверей на уазах кажется была железная. По мне это как раз таки лучше делать из пластика.
Darkcat [05.04.2012 14:32] :
Новый папа писал(а):
На самом деле из года в год все становится лучше.
Сними розовые очки! На моей копейке 1981 года выпуска сталь не то что промять, просверлить было сложно. Дверь я закрывал пинком ноги. Жып уже имеет тенденцию ржаветь, но 20 лет железо держится. Новая Нива через 5 лет превращается в решето. Твой Логан тоже через 10-15 лет только на помойку. Или полную замену кузова.
Новый папа писал(а):
знаю вот бампера раньше были железные.
Касание сугроба - Лохус250 попадает на замену бампера. -60 тыр.
-KosMos- писал(а):
- начальной стоимости покупки
- расходов на ТО
- расходов на страховку (если есть)
Еще остаточную стоимость надо учесть. У нас она минимум 50 тыр - сдача машины в утиль.
Darkcat [05.04.2012 14:37] :
Dart писал(а):
Ниву мовилить надо, она с завода не цинкована.
Ниву вообще надо разобрать до винтика, половину поменять, остальное обработать, потом собрать некриворукими механниками. Тогда есть шанс, что лет 10 оно проездит без проблем.
http://forum.auto.ru/jeep/810543.html#post-810626
http://andrjey.users.photofile.ru/photo/andrjey/96642729/large/127577286.jpg
-KosMos- [05.04.2012 14:43] :
Новый папа писал(а):
А зачем металл делать толще, с какой целью?
---->>>
я по своей крыше ходил когда нужно было что-то срочно достать с верхних полок гаража. А в современных же... длетом с друзьями выезжали плавать на каное, нужно было довезти лодки до водоема на крыше, есно прижав их к машине посредством кучки ремней со всех сторон. На мою машинку очевидно поставилось - хоть бы хны. А друзяки взяли в рент машинку 2011 года выпуска - так реально страшно было: крыша буквально прогнулась волнами под пеноблоками, а когда сняли притягивающие ремни - на краске у дверей остались следы от структуры ремней. Shocked Sad Слава богу, крыша после снятия лодки таки вернулась к своему обычному плоскому виду, а следы от ремней никто не заметил.
Новый папа [05.04.2012 14:54] :
Dart, буду отвечать только на действительно дельные замечания.
Dart писал(а):
Вывод на основании того, что через некоторый небольшой срок проступает пятнами ржа через антикор покрытие. А на некоторых ауди и меринах сроком 20лет этого нет.
Некорректно. Приводишь 2 фирмы и выдаешь это как характеристику всех машин 20 летней давности.
Dart писал(а):
Очевидно, что уменьшением затрат производителя.
Очевидно это уменьшает и затраты покупателя.
Darkcat писал(а):
На моей копейке 1981 года выпуска сталь не то что промять, просверлить было сложно. Дверь я закрывал пинком ноги. Жып уже имеет тенденцию ржаветь, но 20 лет железо держится. Новая Нива через 5 лет превращается в решето. Твой Логан тоже через 10-15 лет только на помойку.
Тоже самое. Единичные примеры "хороших" машин раньше. Сравнивается копейка с нивой. Такие аргументы не принимаются.
Про Логан ты лучше конечно знаешь, что с ним будет через 10-15 лет.
Darkcat писал(а):
Касание сугроба - Лохус250 попадает на замену бампера. -60 тыр.
Во-первых, оплачивает страховая.
Во-вторых, опять некорректый дискусиионный прием. Надо сравнивать одинаковые вещи. Замена пластикового бампера обойдется дешевле замены железного.
Darkcat писал(а):
Еще остаточную стоимость надо учесть. У нас она минимум 50 тыр - сдача машины в утиль.
Правильно, железки то со временем сгниют и только в утиль их и останется что сдать.
-KosMos- [05.04.2012 14:57] :
Новый папа писал(а):
Очевидно это уменьшает и затраты покупателя.
Не очевидно и не обязательно.
Новый папа [05.04.2012 15:12] :
-KosMos-, багажники же есть специальные на крышу.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]