HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

-KosMos- [14.02.2009 21:21] :
Постоянно.
fenec [14.02.2009 22:07] :
торможение двиглом возможно только на ручной КП, это первое, второе это не прибавляет к сроку его эксплуатации
-KosMos- [14.02.2009 22:08] :
Это неверно.


fenec [14.02.2009 22:19] :
ха..., тормрожение двиглом один из видов контроля автомобилем, а с автоматикой нельзя контролирновать, так что не надо мне тут ляля про неверно)))

и снижая передачу, вы изменяете частоту вращения вала, так что это не нормальный а допустимый режим
ненадо путать яйца с божим даром
-KosMos- [14.02.2009 22:28] :
Уважаемый, сначала сходил бы RTFM прежде чем разбрасываться громкими фразами и тем самым демонстрировать свою глу неосведомлённость.

Автоматы бывают ОЧЕНЬ разные. Даже "классический" гидротрансформатор бывает с разными "режимами ограничения" (высшей передачи) а также с псевдо-ручным выбором передачи. На обоих большинство машин вполне замечательно тормозят движками. Мало того, это даже вполне разрешено и даже в некоторых ситуациях рекомендовано самими автопроизводителями (в инструкциях по эксплуатации, например)
Кроме того, не забываем про роботизированные коробки (это тоже автомат с точк зрения пользователя), которых сейчас становтся всё больше.
Новый папа [14.02.2009 22:40] :
Рулеткой расстояния замерять? Умеем уже
Хотя остаются вопросы где взять ровный как стол пол для идеального замера, но допустим что нашел.
А вот дальше мне более интересно:
а) я нашел, что левый край ниже. Проверил давление в шинах - одинаково. Как найти какой элемент конструкции деформирован? Стойка? Пружина или амортизатор ослабли? Может просто край кузова в этом месте собран Равшаном и Джамшутом криво? В любом случае чинить самому в этом случае при наличии гарантии глупо.
б) все ровненько. Ошибка измерения? Защита то отчего-то стала доставать до пружин, а раньше не доставала... Защита нигде не отвалилась. Можно оставить и так, понадеятся на русский авось. Надеюсь, ты не это предлагаешь? Значит тоже надо ехать на проверку.

Вот, в обоих случаях получается надо ехать в сервис. Есть другие соображения?

Имхо, тот факт, что я сегодня выставлял в заснеженном дворе машину на место с кусочком асфальта и лазил под ней с домкратом и ножом, означает, что я не сразу ломанулся в сервис, как твой шурин. Но во всем нужно действовать с разумом. Подвеска, особенно передняя, это что шутка что ли? Отвалится левое колесо, машина сразу на встречке окажется.

И не убавляет.
fenec [14.02.2009 22:41] :
допучкается, но йа вообще то говорил о том что это не есть хорошо для двигателя
однако ралийщики,там где это непосредственно требуется ездиют исключительно на ручных...
к чему бы это...
и йа между прочим видел как ремонтируюбтся и перебираются такие коробки еще с детства..., и пользуюсь данными из первых уст ремонтников, а не с каких то там форумов от псевдоумельцев
неправда, убавляет
Новый папа [14.02.2009 22:45] :
fenec, я не про экстренное торможение имел ввиду, а так, на подъезде к перекрестку скорость сбавить, при штатных ситуациях. В этих случаях движком тормозить не просто хорошо, это полезно и правильно. Вообще нужно стараться как можно реже разъединять трансмиссию.
Aregus [14.02.2009 22:47] :
Уважаемый, сначала сходил бы RTFM прежде чем разбрасываться громкими фразами и тем самым демонстрировать свою глу неосведомлённость.

Автоматы бывают ОЧЕНЬ разные. Даже "классический" гидротрансформатор бывает с разными "режимами ограничения" (высшей передачи) а также с псевдо-ручным выбором передачи. На обоих большинство машин вполне замечательно тормозят движками. Мало того, это даже вполне разрешено и даже в некоторых ситуациях рекомендовано самими автопроизводителями (в инструкциях по эксплуатации, например)
Кроме того, не забываем про роботизированные коробки (это тоже автомат с точк зрения пользователя), которых сейчас становтся всё больше.

Гы-гы опять молодой чето-то придумывает, но ты ведь полюбому его не переспоришь =)
Новый папа [14.02.2009 22:50] :
А можешь аргументировать почему? Я вот считаю, что как и при разгоне, так и при торможении двигателем подвижные части в самом двигателе совершают совершенно одинаковые движения. А в трансмиссии действуют точно такие же силы, что и при наборе скорости, только в обратную сторону. Но, имхо, что молотком по лбу, что лбом по молотку - эффект одинаковый )
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]