HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

Aregus [24.08.2012 21:50] :
Нет лучшим автомобилем до 500к являет логан
Новый папа [24.08.2012 22:46] :
Да нет же, джип без полов!
kosolapiy [25.08.2012 00:22] :
Голосую против всех. За эти бабки в цивилизованных странах можно купит ж-п, логан, и старенький порш-кабрик на сдачу. Правда в особо цивилизованных на страховке разоришся.
fuzzy-bear [25.08.2012 10:11] :
Желаю порш-кабрик! Остального не надо. Заверните.
Aregus [25.08.2012 16:22] :
http://autosworld.eu/poze/2011/07/Duster-Transilvaniaadventuretrophy1.jpg
Новый папа [25.08.2012 17:01] :
Да! Только дуся, только хардкор!
Новый папа [25.08.2012 17:03] :
Кстати, Арегус, ты должен быть в курсе. Есть резина шоссейная, а есть для ваших покатушек. А вот что-то среднее есть? Чтобы и по асфальту нормально и по грунтовке не совсем плохо было.
sparrowson [25.08.2012 17:12] :
Я отвечу: например, BFGoodrich претендует, но тщетно. И там, и там плохо. Так что нету.
Новый папа [25.08.2012 19:29] :
Тестдрайвил Дастера. Понравилось.
Aregus [25.08.2012 23:10] :
Начнем с того что только сликов для формулы 1 десяток видов, а между формульными сликами и тем что ты называешь шоссейной резиной еще милен разных резин.

Внедорожных шин тоже бывает много разных. Грубо говоря делятся они так:
All-Terrain (то о чем ты говоришь как раз)
Mud-Terrain то что стоит у меня
Потом идет экстремальная резина - это то что на дастере стоит на той фотке
Потом идет супер экстремальная чисто грязевая резина (как на том патруле)
Но западные производители громко называют свою резину экстремальной потому что они не знают что есть белорусские колеса от маленьких тракторов, "лаптежники", колеса от бтров и прочей сугубо российской бессмысленной и беспощадной резины =))))) Но это так, я отвелкся =)

Теперь ближе к теме. All-Terrain он в принципе по проходимости не сильно отличается от шоссейки.... Но шумит сильнее и по асфальту едет чуть хуже... Короче говоря по раскисшей тропинке ты проедешь на 2 метра дальше при этом ничего не выиграешь.

Поэтому если ты не ездишь в трипы по 1000км в каждую сторону, то советую взять сразу Mud... на мелких пробегах можно смириться с шумом и слегка большим расходом (ну десятые литра на 100км), но зато ты уже совсем по другому поедешь по грязи....

У меня есть знакомые которые на мудовой резине ездят исключительно по асфальту с редкими выездами в грязь, так что реально не сильно по асфальту хуже будет. Ну и всякие дастеры и маверики встречаются на мудах..... Я сам собственно даже в экспедиции порядка 6тысяч км собираюсь ехать на мудах... Короче терпимо.

Но надо помнить, что когда ты едешь на шоссейке или атшке тебе с вероятностью 80% поможет другой такой же автомобиль когда ты застрянешь. А мудовые уже придется искать джипера или тракториста, или брать лопатку....

Если ты все-таки считаешь что мтшная резина это перебор, тоатшной резины могу посоветовать екохаму геолендер... http://www.replica.su/shini-yokohama-geolandar_a_t_s_g012-0.html

Один раз я видел как 15летний сын моего знакомого на паджеро обутом в подобную резину уделалл толпу уазиков с разными резинами ))))) Правда это было на снегу, там специфика совершенно другая.

Чем дастре от колеоса отличается?


[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]