HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

fenec [14.02.2009 22:52] :
с этим не спорю

но в любом случае торможение движком..., особенно достаточно активное, не есть гут для него же самого т.к. происходит резкое изменение нагрузки, порой даже по знаку...
то мы ставим вектор силы в одну сторону, то добавляем еще один, в противоположную...
сопромат то надеюсь все помнят?
ага, вот тока когда только только произошел подрыв смеси, и тут появляется резкое сопротивление движению поршня на расширение, то какая бы гильза не была, а любой метал расширяется, играет и в данном случае больше чем просто от энергии пордрыва..., йа а ктому что резко давать нагрузку таким образом незя!
по крайней мере у меня есть чем думать, в отличае от некоторых с лампочкой вместо головы (в которой надо заметить вакуум)
Новый папа [14.02.2009 23:00] :
А у меня не было сопромата
Новый папа [14.02.2009 23:03] :
Извини, это как? Торможение двиглом, это как раз прекращение подачи топлива. Если подрыв смеси, то это не торможение, это разгон.
fenec [14.02.2009 23:20] :
мы о разных вещах говорим...
не забывай, что речь шла о КП, так вот, переключаясь на более меньшую передачу, ты изменяешь передаточный момент следовательно нашрузка караз и увеличивается, в следствии всех вышеописанных факторов
Новый папа [14.02.2009 23:29] :
Нагрузка увеличивается и тогда, когдая нажимаю педаль газа или переключаюсь на повышенную. Ресурс двигателя расчитан на то, что нагрузки меняются. Просто не надо переключаться с пятой на первую и перед переключением надо выравнивать обороты движка (газануть чуть).
-KosMos- [15.02.2009 00:43] :
К тому, что это даёт бОльший контроль над машиной.
Но дорога общего пользования - даже близко не раллийная змейка. Так что сравнение... мягко говоря, не в тему.
Это критично для маленьких высокофорсированных движков, где каждый микрометр толщины стенок, поршней и прочих прокладок просчитан с учётом всех нагрузок. Так на них заторомозить движком эффективно и не получится, собственно. А вот для больших и нефорсированных движков, где торможение движком действительно эффективно, - это не имеет большого значения.

Можно я также не буду напоминать, что например для современных грузовиков\автобусов торможение двигателем вообще является практически основным, т.е. вначале он начинает тормозить движком, и только когда этого усилия не хватает - используются колёсные тормоза... А про то, что там движки с коробками миллионы км без особых проблем выхаживают - надеюсь, все знают...
-KosMos- [15.02.2009 00:48] :
П.С.
Это жесть, господа.
Aregus [15.02.2009 03:55] :
Это жесть, господа.
*осторожно намекает* он еще не так может =)
Новый папа [15.02.2009 10:02] :
При торможении двигателем топливо в цилиндры не подается. Конечно это не водитель решает педалью, а умный инжектор (а до этого на карбюраторных была своя система, которая отключала подачу). Но факт есть факт - при торможении двигателем бензин не подается и соответственно гореть в цилиндрах не может.
Shkel [15.02.2009 11:02] :
Топливо не подаётся, если только зажигание выключить... А если не давить на педаль - то ещё как подаётся. Или ты считаешь, что на холостых оборотах, когда ты педаль не давишь, машина бензин не расходует ?

Угу, попробуй разогнаться до 100 км/ч, выключить зажигание и включить 3-ю передачу. И попробуй то же самое с заведенным двигателем. Оцени разницу
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]