HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

-KosMos- [05.04.2012 17:26] :
Можно даже доставку вертолетом заказать, нивапрос. Просто подобным совершенно жизненным примером мы плавно возвращаемся к вопросу о стоимости владения автомобиля...
Новый папа [05.04.2012 17:35] :
И приходим к выводу, что она меньше. Все просто. Если мне не надо возить каное на крыше, то я багажник и не покупаю. Почему я должен платить за толстый металл, если этого хочется Космосу?

UPD:
Толстый металл = больше масса, больше топлива требуется на разгон, требуется более сильный мотор, больше нагрузка на подвеску, требуются более сильные тормоза, которые быстрее изнашиваются.

Дарккат, розовые очки - это мечты о том, что производитель сделает тебе цельнометаллическую машину с толстым металлом, оцинкует, окрасит 10 слоями и промовилит и не возьмет за это ни копейки денег.
Darkcat [05.04.2012 17:41] :
Новый папа
Моя ваще не понимать твоя логика.

Большие машины из нормального железия еще и безопаснее. Видео с Наваррой напомнить? Твой Логан при такой аварии впыль разметает.
-KosMos- [05.04.2012 17:41] :
Нет, конечно. Ты так троллишь, или правда такой наивный?

Толщину металла тебе никто не продает как опцию конкретной модели. Тебе продают готовое изделие, а уже в процессе эксплуатации выяснются имеющиеся ограничения.
-KosMos- [05.04.2012 17:46] :
Силы нормального современного мотора хватит с огромным избытком. А на пылесосах пусть ездят... любители экономить на металле... Ай, мне надо подвеску пожалеть, ей же больно!

Насколько быстрее?
Новый папа [05.04.2012 17:52] :
Ты видео то смотрел с машиной из нормального железия и из тонкого?
Наивный такой

И опять сравниваешь Логан и Навару какую-то. Чего сразу не с танком?
Логан при более толстом металле на дверях и крыше станет неповоротливым, тяжелым и приобретет дополнительную инерацию при ударе - физику то прогулял всю в школе.

Каким вообще боком толщина металла на дверях и крыше относиться к безопасности? Удар они не гасят, ложаться доп. нагрузкой на силовой каркас.

Да, конечно.

Правильно делают, еще под экстравагантных Темнокотов отдельные линии собирать, чтобы убедиться, что никто не купит точно такую машину в 2 раза дороже.
sparrowson [05.04.2012 17:59] :
Папа говорил про производителей, ты ему ответил про производителей. При чём тут дилеры? Про них отдельно поговорим, если захотим.

Про дилеров выше выяснили, а теперь приведи доказательства того, что сговор есть среди производителей.

Сказано постоямши со свечкой, естественно?

Модератору не пристало переходить на личности
Новый папа [05.04.2012 17:59] :
Если увеличить толщину металла нормально, то не хватит

Это увеличивает стоимость владения. Сильная подвеска стоит больше. Если подвеска конечно нормальная, то ей ничего не будет. Пока к ней нормальную нагрузку не применить

С самим фактом разного износа одинаковых тормозных механизмов на нормальных и повышенных нагрузках спорить не будем?

Именно так, вот вам и уменьшенная стоимость как покупки так и владения. Что и требовалось доказать
Конкуренция.
sparrowson [05.04.2012 18:09] :
При прочих равных - да. Но в реальной жизни факторов и их сочетаний слишком много, так что твоими выкладками (верными, повторю) можно пренебречь.

Вообще, толстый металл в машине совершенно не обязателен - нужен прочный.

Посмотрите на прилютт 3 поколения - если мне память не изменяет, в своё время это была машина с самыми тонкими стойками крыши среди всех современников, реально очень ажурная. Там какая-то дико хайтечная сталь. Кузов прочный, прекрасно выдерживает полёт кверх тормашками.
Новый папа [05.04.2012 18:17] :
Ну это ты абстрактно говоришь. Какие там факторы и сочетания например? Совершенно очевидно, что на заводах (ВАЗ не в счет) тормоза, мотор и вообще все агрегаты и узлы расчитывают под нагрузки, а не просто так. Нагрузка и масса прямопропоционально связаны. Ну о чем тут спорить.

Машины люди делают по науке, а не лепят по чем зря "ща мы сюда нормальный мотор поставим, а сюда нормально так металла нагрузим, а сюда нормальные такие тормоза". "О, получился чиста нормальный афтомобиль для посонов"
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]