HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

[Ответить]
Darkcat [06.06.2013 17:34] :
Скажи спасибо Лужкову за соль на дорогах. Можно и без дыр в полах - в Ростове например.

А зачем тебе вообще на машине спидометр? Ты что, не можешь понять по тахометру и передаче какая у тебя скорость? Мне и без спидометра неплохо. Обламывает только неработающий одометр местами, но это настолько редко, что обходился озиком.

Вот без тахометра было реально грустно.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/claster/claster_upgrade_3.jpg
Самая плюшевая наша комплектация шла с такой панелью.

з.ы. Я на твой Логан через 20 лет посмотрю Если от него останется хоть что-то кроме кучки ржавчины.
sparrowson [06.06.2013 17:37] :
Кстати, тачки действительно стали гораздо более картонными, и это не только моё мнение. Более того - я сначала и верить отказывался
@vlad@ [06.06.2013 18:11] :
sparrowson
Расчетное время работы автомобиля нынче около 5 лет. В то время как автомобили из 60-70-80 все еще на ходу (которые остались, конечно). Ибо тенденция как с телефонами, делают все, что бы когда гарантия кончалась машина началась ломаться. Есть целые институты, изучающие эту "проблему", дабы потом внедрить в производство. Это касается всего.
Я не говорю, что они перестают ездить. Просто детали изнашиваются раза в 2-3 больше, чем у старых автомобилей. Можешь менять, а можешь купить новую, еще лет на 5.
*5 лет это условно, да бы меня не закидали. Но срок явно в разы меньше старых машин
Нешто [06.06.2013 19:47] :
Что это?лицоладонь. в теории на любой передаче разброс скорости может быть до 60 км/ч.
Нешто [06.06.2013 19:51] :
Да лана? Акценту моему шестой пошел, да, сменил давно трапецию стеклоочистителя да чек по мелочи словил из-за пропусков зажигания скорее всего... По железу, по ходу - какие в таком возрасте могут быть претензии?
Но в принципе да, есть категория людей, которые сбывают новую машину сразу после окончания срока гарантии (часто 3 года), есть те, которые ее сразу после этого покупают (я), тарабанят на ней еще года 3, потом уже машина идет как реальное бу с двумя и более владельцами... но все равно теряет в цене не столько, сколько новая после трех лет. моя стоила 450, покупал за 310, рассчитываю сбагрить за 250. самый край - 200, это если претензии по вмятинам и салону будут.
@vlad@ [06.06.2013 20:13] :
Нешто
Яж написал что 5-это примерная цифра. Может и 6 и 8. Но потом она посыпится все равно..Главное толкнуть до этого момента
Aregus [06.06.2013 20:24] :
Я когда отнес к мастерам свою полуось (крутит колеса) которая пробежала на тот момент 315 тысяч, они мне востановили шлифованую шейку под сальник. Чтобы понимать, ось это железная плака, на ней утолщение, утолщение шлифованое почти как зеркало, так вот за 315 тысяч эта шлифовка немного износилась и начала поджирать сальники, востановили за 2тыщи рублей будет, ездить еще тысяч 150. Оказалось, что моя полуось каленая, возможно на всю глубину, хотя это совершенно лишнее в данном случае. Вообще чтобы понимать, запас прочности такой, что позволяет вкатить вместо 78см колес 100см и ездить по бездорожью без проблем.

Так вот эти дяди рассказывают, что им время от времени приносят ИЗНОШЕНЫЕ коленчатые валы от инфинити, которые явно раза в 3 моложе моей машины.

Но это все фигня, можно сказать типа че ты дрочишь на надежность, зарабатывай больше, покупай и через 5 лет выкидывай, не будь жмотом, я кстати согласен. Но как показывает практика за свои миллионы, чесно заработаные и чесно потраченые на машину ты получаешь вот такое: http://m-ryabinin.livejournal.com/116696.html

Вот это уже за гранью моего понимания. Человек платит 3 млн допустим, и через 5 лет должен выкинуть тачку, т.е. КАЖДЫЙ месяц, он теряет по 50 тысяч рублей исключая масло бензин и прочее. Ты отдаешь 50 кусов в месяц и хочешь ЕЗДИТЬ на машине, не думая о всякой фигне типа коленвалов. И ты осознаешь себя так, я купил новую машину, значит она не будет ломаться, а если поломается мне ее починят по гарантии, и вот, через 3-4 месяца ты раз и *балом о факт. Что мало того, что она сломалась, так тебя еще и на *уй посылают без особого стеснения.

Особено советую почитать коменты от m-power в статье. Чтобы не было иллюзий, о том что официалам есть какое-то дело о том, что тебя заботит. Еще пруф: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=561896

Вооотт. Так что даже еслиб, я получал 150-250 штук в месяц я бы все равно дрочил на свой патруль, ибо он полностью оправдывает мои ожидания, никаких вот таких подстав. Единственное по городу мне на нем жалко езжить, купил бы какую нибудь мелкую машину для города, которую не жалко выкинуть если че.
-KosMos- [06.06.2013 20:45] :
В целом - соглашусь.
Но глобально это началось лишь в середине прошлого десятилетия, потому как миллениувские (и более ранние) машины из японии и америки (не уверен про европу) всё так же радуют своей неубиваемостью и долгожительством.

Кстати, насчет долгожителей.
Есть нисцан пасфайндер. 99года, бензин, автомат, 200 с чем-то тыщ. Судя по гуглу, двиг VG33E, но как удостовериться на 100% - пока не узнавал.

Вроде бегает ничего, но двиг звучит как-то... странно, в общем. Громко. Есть "лишний" дополнительный шум откуда-то... непонятно откуда. Из двига или близких окрестностей, в общем. Напоминает приглушенный низочастотный звон, равномерно меняется вместе с оборотами. Я бы предположил что что-то с цепью (немножко похоже по звуку), но... в этом двиге цепей то и нет. Медленно курю гугл, втыкаю в разные ветки типа этой ( forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151051845-p26-print.html ), пока ответа не вижу. Ошибок связанных с двиглом - нет (но машина в наличии не очень давно, хз что было у предыдущих хозяев). В гугле пишут про иногда случающиеся проблемы с гидротолкателями у этих двигов, но послушав пару записей на ютубе мне кажется что звук совсем другой...
Пробеги планируются очень небольшие, но всё равно не хотелось бы встать где-нить в ебенях.
На выходных попробую записать звук если это может помочь делу...

Агрегатус, чо скажешь? Или уткин?

П.С. Конечно, машина поедет к механикам в самое ближайшее время. Но... хочется слегка "подготовиться", что ли?..
@vlad@ [06.06.2013 21:23] :
-KosMos-
дык и я о том же. что машины из 80 еще прекрасно ездят. Объяснение простое
1)Все идет на удешевление
2)Делать так, что бы после окончания гарантии (лучше бы на следующий день ) она начинала разваливаться, вынуждая купить новое авто.
-KosMos- [06.06.2013 21:34] :
Не совсем о том же.
Я говорю что машины из нулевых ещё прекрасно ездят, и будут ездить ещё долго при достойном уходе. Перелом в отношении к долгожительству аффто на мой взгляд пошел по всем фронтам где-то с 2003-2006 годов...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]