HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: ``Почему вы не любите майкрасофт?!``
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16

[Ответить]
igorekk [01.06.2005 16:26] :
Не повышает ни на грамм. Есть курсы по софту. Ести демки, триалы, шаровары.

Можно найти тысячи отговорок, чтобы не покупать лицензионный софт - от бедности и жадности до принципов и изворотливости.
Я использую OpenSource, мои задачи он удовлетворяет выше крыши.

Я просто говорю за себя, не будь пиратского софта, я бы не был сейчас программистом.
Ooomph [01.06.2005 17:04] :
>>"Не повышает ни на грамм. Есть курсы по софту. Ести демки, триалы, шаровары." (c) StasiK
<<Вы правда так считаете ? Невероятно!!! А вы случаем не сэшэа или стран старого света?

>>"Можно найти тысячи отговорок, чтобы не покупать лицензионный софт - от бедности
и жадности до принципов и изворотливости." (С). StasiK
<<Хм… 17 страниц рубок с аргументами коту под хвост… может вы не читаете то что вам пишут в пользу контрафакта ? Если причины пользователей контрафакта для вас ограничиваются вышеперчисленным?

NuKEr [01.06.2005 19:13] :
в) производитель не несет ответственности за вред от его продукта
г) плохо сам знает свой продукт.- саппорт гавно.
б) в чём мучительная сложность?
в) еще как несёт - если заказчик и производитель ссорятся в конец, то они судятся по всем пунктам договора, хотя бы по договору купли-продажи. Были инциденты. Ну в России это бесполезно естественно, но на бумаге есть
г) у производителя больше шансов лучше других знать свой продукт, т.к. у него есть сорцы. У Микрософта - крутой суппорт для корпоративных клиентов; да и для обычных смертных - на высоком уровне. А что меня вообще удивило, что у одного из корпоративных клиентов винда заточена под их просьбы - включены модные фичи. Кстати, я в саппорте работаю
StasiK [02.06.2005 10:39] :
Примерно около моего ника написано "Москва".
Стараюсь читать все посты.
В русском языке значение связки "от... до..." обычно выражает достаточно широкий спектр значений, находящихся в промежутке. В данном контексте - "все вышеперечисленные причины".
StasiK [02.06.2005 10:47] :
в) производитель не несет ответственности за вред от его продукта
г) плохо сам знает свой продукт.- саппорт гавно.

а) не мелочитесь - цена софта тает в цене железа, а если Вам надо 3DSMAX или Mathematica - вы должны неплохо зарабатывать
б) сложно что? непонятно...
в) и не должен в любом случае - таковы законы
г) частный случай, в общем я доволен почти всеми суппортами с которыми приходилось иметь дело
Ooomph [02.06.2005 11:56] :
уникальная ситуация - приходиться доказывать что чёрное - это чёрное, а круглое - это круглое!
Я сдаюсь сломленный непрошибаемостью оппонентов опирающихся на мифах, в недоумении разводя руками...

"Честнее и правдивее Мюнхаузена нет" (с) Один известный барон.
ВадимП [02.06.2005 12:03] :
а) попробуйте подсчитать стоимость ПО установленного на среднем компьютере и Ваше несогласие с тем, что это дорого может мистическим образом испариться
б) насколько просто воспользоваться сетевой платежной системой? Если Вы пользовались (я, например, пользовался) то можете согласиться, что это далеко не всегда просто. У меня, например, на операцию может уходить по два часа. Правда, у меня Linux, а их клиент рассчитан только на windows и приходится пользоваться эмулятором, но вопрос не в этом: вот уже одна потенциальная категория потребителей (пользователи систем отличных от windows) фактически отрезаны от рынка. Будем мы платить в такой ситуации? Правильно, не будем.
Если ОНИ хотят получать наши деньши - пусть сначала докажут нам, что пользоваться их сервисом легко и удобно. Не желают? Ну и флаг им в руки....
А выкачать что-то из сети мне всегда быстрее, чем идти до ближайшего ларька с компакт-дисками (пиратскими, естественно - лицензионное ПО в Москве еще надо поискать).
в) Продает "как есть" ("AS-IS") и ничего мне "не должен в любом случае"? Опять-таки ладно. Видите, я на всё согласен. Только в таком случае Я тоже ему ничего не должен. В частности, не должен денег. Вот когда ОН научится под МЕНЯ подстраиваться - тогда я буду ему платить. До этого момента - идет лесом.
г) Вы довольны техподдержкой? Поздравляю, Вам повезло! В таком случае, Вы и платите... А мы недовольны со всеми вытекающими отсюда для правообладателя последствиями.
StasiK [02.06.2005 12:08] :
Наш паровоз вперед летит
StasiK [02.06.2005 12:22] :
"Вот Вы почему такой злой - у Вас Linux стоит!" (с) Я
Так зачем Вам тогда программы? Под линукс я так понимаю - халява полная (альтруисты пишут программы) .

а) У меня стоит winXP, office2003 и MS Money - все остальное - ICQ, Palm desktop, irc, adobe reader и прочее - бесплатное изначально.
б) Много раз покупал по кредитке - не понимаю в чем Ваша проблема. У меня все было быстро и удобно как с нашими, так и с импортными магазинами.
в), г) думаю, что Вам удобнее будет пользоваться не продуктами чужого труда (немалого), а писать программы самостоятельно, благо у Вас Linux и там все хорошо со средствами разработки.

Вам похоже никто не угодил - ни MS, ни Linux с эмуляторами, суппорт Вас обижает, платежи не проходят, подстраиваться под Вас никто не хочет.
Ooomph [02.06.2005 12:22] :
Лана, господа ревнивые блюстители "честности", вот вам жирная чирта:
Скока на нашем кампутере стоит палёного софта, а скока купленного со всеми выполненными обязательствами ???
Про обязанности и ответственность продавцов уже известно и вами подтверждено - их нет по законы - с чем вы (о ужас!)согласны!
Тока скажите честна, а то в панарошку не щитаица!
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]