HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
sparrowson [05.04.2012 18:21] :
Dart писал(а):
он говорил про конкуренцию, которой нет.
Разговор шёл про то, что раньше тачки делали якобы крепче, а теперь - сопливее. Тачки делают производители, а не дилеры, ведь так?
А уже потом по ходу Папа сказал, что на самом деле всё это "раньше делали лучше" - гон, что всё только улучшается, в том числе - благодаря конкуренции.
Я с Папой согласен полностью. Конкуренция действительно есть, и производители ни в каком не в сговоре. Если кто и в сговоре, то только АвтоТАЗ с российским правительством. Со всеми вытекающими, ять, те же вёдра сорок лет подряд.
Dart писал(а):
Сэкономлю бисер.
Где Арегус со счётчиком сливов-то?
Dart писал(а):
[quote:d0f2553d2c="sparrowson"]Сказано постоямши со свечкой, естественно?
Где?
Возле тех, кто "дел не ведёт" и "живёт в интернетах", якобы.
Dart писал(а):
личностей в студию! 
Личностей у нас тут выбор широкий - яблофилы, красноглазые, покрытые целебной грязью жиповары, ржавые прулеводы, опять же, Дарт, верящий в заговоры 
sparrowson [05.04.2012 18:26] :
Новый папа писал(а):
Ну это ты абстрактно говоришь. Какие там факторы и сочетания например?
Отчего это абстрактно. Сел к тебе в салон пассажиром стокилограммовый мужик - считай, нивелировал весь эффект от толщины металла
Примеров масса.
Новый папа писал(а):
Машины люди делают по науке, а не лепят по чем зря "ща мы сюда нормальный мотор поставим, а сюда нормально так металла нагрузим, а сюда нормальные такие тормоза". "О, получился чиста нормальный афтомобиль для посонов" 
Тут я полностью согласен. Толщина металла сама по себе ещё далеко не обо всём говорит, поэтому так увлажняться на неё - по меньшей мере забавно
Можно кузов и метровой толщины сделать, только из картона.
Polosatiy_io [05.04.2012 18:27] :
Darkcat писал(а):
Меня обычно боятся...
...боятся, что от твоего ж*па какая-нибудь муйня отвалится и в стекло прилетит.
п.с. кто хоть раз видел результаты серьезного столкновения старой груды "нормального металла" с современной "пластиковой игрушкой", тот трижды подумает, прежде чем прокатиться на классике автопрома.
-KosMos- [05.04.2012 18:28] :
Новый папа писал(а):
Да, конечно.
Значит таки троллишь. так бы сразу и сказал.
Если что - я имею непосредственное отношение к производству высокотехнологичных дорогих вещей, и немного в курсе как происходит ценообразование.
Ещё раз повторю что снижение цены для производителя продукта на любой компонент сложного изделия - в общем случае никак не сказывается на конечную цену продукта для покупателя. Это снижение для производителя может привести к снижению для покупателя, но так происходит не всегда, и даже не очень часто.
Новый папа писал(а):
Если увеличить толщину металла нормально, то не хватит
Моей толщины мне хватает (см пример выше). И даже с этой имеющейся толщиной, вот прямо в этой ветке, я не знаю ни об одном пепелаце, который смог посоревноваться с моим в динамике.
Новый папа писал(а):
Если подвеска конечно нормальная, то ей ничего не будет.
На нормальных машинах она нормальная. А вот на пылесосах с тонким металлом может быть всякая, ясное дело...
Новый папа писал(а):
С самим фактом разного износа одинаковых тормозных механизмов на нормальных и повышенных нагрузках спорить не будем?
Тормоза расчитываются под машину, а не машина под тормоза. Поэтому нагрузка по определению будет нормальной. 
sparrowson [05.04.2012 18:32] :
-KosMos- писал(а):
Моей толщины мне хватает
Ну, хоть у тебя всё пучком. А то в оффтопиках половине длины не хватает 
-KosMos- писал(а):
посоревноваться с моим в динамике.
Камаро штоле? 
Новый папа [05.04.2012 18:44] :
sparrowson писал(а):
Отчего это абстрактно. Сел к тебе в салон пассажиром стокилограммовый мужик - считай, нивелировал весь эффект от толщины металла Примеров масса.
Ну вес пассажиров все же в расчеты заложен, инача был бы полный колхоз. Даже на вазе наверняка считают этот "форс-мажор", что вдруг в машине поедут люди и может быть даже еще груз 
В любом случае машина с толстым металлом и 100кг мужиком тяжелее, чем с тонким металлом и таким же мужиком.
Я думаю мы друг друга поняли. Мотор конечно расчитывают не до грамма сухой массы, запас есть 
-KosMos- писал(а):
Значит таки троллишь.
Нисколько. Просто я привожу аргументы после своих фраз, поэтому если слова из контекста не выдергивать, то не получится такого диалога.
Ты на мои аргументы отвечаешь односложно "Нет, конечно", я просто отвечают тем же 
-KosMos- писал(а):
Ещё раз повторю что снижение цены для производителя продукта на любой компонент сложного изделия - в общем случае никак не сказывается на конечную цену продукта для покупателя. Это снижение для производителя может привести к снижению для покупателя, но так происходит не всегда, и даже не очень часто.
Да ради бога. Как я написал выше, стоимость владения это не только цена нового авто.
-KosMos- писал(а):
Моей толщины мне хватает
А мне моей.
-KosMos- писал(а):
И даже с этой имеющейся толщиной, вот прямо в этой ветке, я не знаю ни об одном пепелаце, который смог посоревноваться с моим в динамике
А мы разве обсуждали динамику?
-KosMos- писал(а):
На нормальных машинах она нормальная. А вот на пылесосах с тонким металлом может быть всякая, ясное дело...
Нормальные машины и подороже будут, не?
-KosMos- писал(а):
Тормоза расчитываются под машину, а не машина под тормоза. Поэтому нагрузка по определению будет нормальной.
Так ты и не договорил, у нормальной машины нормальные тормоза дешевле, чем у пылесоса с тонким металлом? Ну там, колодки, диски, что там еще есть, все наверняка более дешевое у нормальной машины? 
fuzzy-bear [05.04.2012 18:55] :
Dart писал(а):
Ничуть не сомневаюсь, но факта это не меняет, и кангу мне как машина не подходит.
Я думаю, это можно распространить на "вообще Рено". Как минимум, Рено ненашей сборки. Мой был француз. Сейчас - турок.
fuzzy-bear [05.04.2012 18:56] :
Новый папа писал(а):
Толстый металл = больше масса, больше топлива требуется на разгон, требуется более сильный мотор, больше нагрузка на подвеску, требуются более сильные тормоза, которые быстрее изнашиваются.
Толстый металл, прежде всего, не означает высокой жесткости кузова. Он означает просто "толстый металл".
fuzzy-bear [05.04.2012 18:57] :
Darkcat писал(а):
Новый папа
Моя ваще не понимать твоя логика.
Большие машины из нормального железия еще и безопаснее. Видео с Наваррой напомнить? Твой Логан при такой аварии впыль разметает.
А вот видел как-то краштест Смарта Форту. Так вполне ничо. Как мячик отскакивает. Салон цел. Передок, правда, всмятку, но это ж не главное.
Новый папа [05.04.2012 19:00] :
fuzzy-bear писал(а):
Толстый металл, прежде всего, не означает высокой жесткости кузова. Он означает просто "толстый металл".
+1
Толстый металл должен быть для чего-то, а не просто ради "толстого металла".
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]