HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

sparrowson [05.04.2012 18:21] :
Разговор шёл про то, что раньше тачки делали якобы крепче, а теперь - сопливее. Тачки делают производители, а не дилеры, ведь так?

А уже потом по ходу Папа сказал, что на самом деле всё это "раньше делали лучше" - гон, что всё только улучшается, в том числе - благодаря конкуренции.

Я с Папой согласен полностью. Конкуренция действительно есть, и производители ни в каком не в сговоре. Если кто и в сговоре, то только АвтоТАЗ с российским правительством. Со всеми вытекающими, ять, те же вёдра сорок лет подряд.

Где Арегус со счётчиком сливов-то?

Где?
Возле тех, кто "дел не ведёт" и "живёт в интернетах", якобы.

Личностей у нас тут выбор широкий - яблофилы, красноглазые, покрытые целебной грязью жиповары, ржавые прулеводы, опять же, Дарт, верящий в заговоры
sparrowson [05.04.2012 18:26] :
Отчего это абстрактно. Сел к тебе в салон пассажиром стокилограммовый мужик - считай, нивелировал весь эффект от толщины металла Примеров масса.

Тут я полностью согласен. Толщина металла сама по себе ещё далеко не обо всём говорит, поэтому так увлажняться на неё - по меньшей мере забавно Можно кузов и метровой толщины сделать, только из картона.
Polosatiy_io [05.04.2012 18:27] :
...боятся, что от твоего ж*па какая-нибудь муйня отвалится и в стекло прилетит.

п.с. кто хоть раз видел результаты серьезного столкновения старой груды "нормального металла" с современной "пластиковой игрушкой", тот трижды подумает, прежде чем прокатиться на классике автопрома.
-KosMos- [05.04.2012 18:28] :
Значит таки троллишь. так бы сразу и сказал.

Если что - я имею непосредственное отношение к производству высокотехнологичных дорогих вещей, и немного в курсе как происходит ценообразование.
Ещё раз повторю что снижение цены для производителя продукта на любой компонент сложного изделия - в общем случае никак не сказывается на конечную цену продукта для покупателя. Это снижение для производителя может привести к снижению для покупателя, но так происходит не всегда, и даже не очень часто.

Моей толщины мне хватает (см пример выше). И даже с этой имеющейся толщиной, вот прямо в этой ветке, я не знаю ни об одном пепелаце, который смог посоревноваться с моим в динамике.

На нормальных машинах она нормальная. А вот на пылесосах с тонким металлом может быть всякая, ясное дело...
Тормоза расчитываются под машину, а не машина под тормоза. Поэтому нагрузка по определению будет нормальной.
sparrowson [05.04.2012 18:32] :
Ну, хоть у тебя всё пучком. А то в оффтопиках половине длины не хватает

Камаро штоле?
Новый папа [05.04.2012 18:44] :
Ну вес пассажиров все же в расчеты заложен, инача был бы полный колхоз. Даже на вазе наверняка считают этот "форс-мажор", что вдруг в машине поедут люди и может быть даже еще груз
В любом случае машина с толстым металлом и 100кг мужиком тяжелее, чем с тонким металлом и таким же мужиком.
Я думаю мы друг друга поняли. Мотор конечно расчитывают не до грамма сухой массы, запас есть

Нисколько. Просто я привожу аргументы после своих фраз, поэтому если слова из контекста не выдергивать, то не получится такого диалога.
Ты на мои аргументы отвечаешь односложно "Нет, конечно", я просто отвечают тем же

Да ради бога. Как я написал выше, стоимость владения это не только цена нового авто.

А мне моей.

А мы разве обсуждали динамику?

Нормальные машины и подороже будут, не?

Так ты и не договорил, у нормальной машины нормальные тормоза дешевле, чем у пылесоса с тонким металлом? Ну там, колодки, диски, что там еще есть, все наверняка более дешевое у нормальной машины?
fuzzy-bear [05.04.2012 18:55] :
Я думаю, это можно распространить на "вообще Рено". Как минимум, Рено ненашей сборки. Мой был француз. Сейчас - турок.
fuzzy-bear [05.04.2012 18:56] :
Толстый металл, прежде всего, не означает высокой жесткости кузова. Он означает просто "толстый металл".
fuzzy-bear [05.04.2012 18:57] :
А вот видел как-то краштест Смарта Форту. Так вполне ничо. Как мячик отскакивает. Салон цел. Передок, правда, всмятку, но это ж не главное.
Новый папа [05.04.2012 19:00] :
+1
Толстый металл должен быть для чего-то, а не просто ради "толстого металла".
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]