HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 [112] 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

fuzzy-bear [05.04.2012 19:00] :
Никаким. К безопасности относится силовой каркас, зоны смятия, поглощающие энергию удара, а также перемещения агрегатов при ударе, которые не должны заходить в зону салона.
А металл на крыше и дверцах - он просто салон прикрывает от дождя и пыли ))). Если кто-то считает, что если металл на дверце сделать в два раза толще, то дверца станет танковым бронелистом и защитит от удара - сильно ошибается. Защищает не металл (который полюбому для этого тонковат, не из бронелиста же делать), усиливающие элементы.
Aregus [05.04.2012 19:20] :
Мелкие машины всегда отличные результаты показывают если столкновение об стену, если о хаммер они всегда убиваются вместе с хозяевами -)
-KosMos- [05.04.2012 19:46] :
ГранПри.
Камара мне весьма симпатична, но в реальной жизни, кмк, слегка бестолкова.

Конечно. Но в среднем по больнице это таки дает более высокую жесткость, как бы противникам этого тезиса не хотелось это оспорить.

Толстый металл нужен и для моего примера, и просто для того чтобы к машине просто было не страшно прислониться или положить что-то на крышу или капот, не говоря уже о страхе прижаться габаритами при маневрах в тесном гараже или ещё где.

А разве нет? Твой тезис "Если увеличить толщину металла нормально, то не хватит" - тоже троллинг? Я привел наглядный пример пепелаца с увеличенной (вернее - не-уменьшеной) толщиной металла, всё равно даже не самого мощного движка в серии хватает с большим избытком.

Естественно. Вспоминаем мой тезис про удовлетворение потребностей индивида.Откуда взялось "дешевле"?
Новый папа [05.04.2012 20:38] :
Нет

Опять же нет.
Лень отматывать назад, но речь зашла о том, что нынче машины пошли не те, сыпятся на раз. Я попросил конкретики и одним из пунктов оказался тонкий металл.
Я спросил зачем нужен толстый, ты привел пример с перевозкой груза на крыше. Я сказал, что для этого есть багажник. Ты сказал, что багажник - это лишние деньги
Но не учел, что более толстый металл - это тоже деньги, причем если за багажник может заплатить только тот, кому он реально нужен, то за толстый металл платят все.
Ты заявил, что нифига не так, потому что в опция машин нет толстого и тонкого металла, цена расчитывается как-то не так умными маркетологами.
После этого я уточнил, что лишний металл влияет на карман покупателя не столько при покупке (хотя и при ней тоже), сколько при пользовании, т.к. машина тяжелее и т.д....
И вот отсюда начался твой тезис, что у тебя нормальная тачка с нормальной динамикой Да ради бога, я не спорю, что у тебя тачка нормальная, и динамика на уровне и металл хороший. Только вот не надо гнать, что купить на крышу багажник это расходы, а купить более дорогую машину, это не расходы.

Вот отсюда и взялось, ты это положение ввел в разговор


-KosMos- [05.04.2012 20:58] :
Именно об этом я и говорил, говоря об "опциях".

Пока в прайсе нет отдельной опции "толщина металла" - то можно считать что он вообще никак не влияет.

Имеет значение в экстремальных режимах. В гражданских режимах - влияние ничтожное.

В отличие от некоторых, я как раз активно ратовал за включение этих расходов в расчет эксплуатационной стоимости аффто.

Где я там ввел про более дешевые колодки и диски?
Новый папа [05.04.2012 22:23] :
Я до сих пор не понял эту мысль про опции, обрисуй другими словами, что ты имел ввиду.

... на прайс.

Неверное заблуждение, ибо заводу надо покрыть все свои издержки, в том числе и издержки на материалы. Железо толще, стоимость его выше. А дальше уже дело маркетологов как разложить. На все машины размазать или на какую-то серию по чуть-чуть накрутить, все равно за расходы завода заплатит покупатель.

И я как бы не спорю, что если возишь лодку или прислоняешься к машине или в гараже цепляешь стены и тебе нужен толстый металл, то без проблем. Только это твои личные запросы. Если кому-то требуется бронированный авто, то это ведь не означает, что бронированые авто лучше небронированых. Толстый металл просто характеристика, качество то тут при чем.
Мне кажется ВАЗ из толстого металла будет менее качественнен, чем Ауди из тонкого

Тут главное не размер влияния, а знак.

А это вообще из другой оперы, к тонкости металла и потере качества современных авто отношения не имеет. Арегус предложил озвучить расходы, я озвучил расходы НА РЕМОНТЫ. Потому что ТО, бензин, стоянки и т.п. - это постоянные расходы всех, и когда машину покупаешь, то заранее знаешь их. Я просто не вижу смысла их сравнивать. Какое мне дело сколько Арегус тратит на бензин
А вот поломки - это форс-мажоры. На них тоже закладываешься, но заранее все равно не знаешь, что получится. Именно поэтому они и интересны.

Если кому-то интересно мое ТО и стоимость гарантийных\страховых ремонтов, то пожалуйста:
гарантийная замена ремня ГРМ, роликов, сальника с работой примерно 7.5килорублей (все оригинальное)
замена лобовухи примерно 11килорублей (все оригинальное)
Бензин - никогда не считал, не вижу смысла. Просто знаю, что жрет не как Темнокотов джип

А где я сказал, что ты ввел в разговор про более дешевые колодки и диски?
-KosMos- [05.04.2012 22:58] :
Естественно.
Но пока у покупателя нет возможности выбора "толстый-тонкий" и приходится жрать что дают, то абсолютно уместными и легитимными являются претензии аля "железо уже не то, что ранее" (в пепелацах одного класса, разумеется). И покупателю новья приходится отгонять от капота желающих на нем посидеть друзей (видел лично), и придется покупать багажник на рейлингах на крышу, вместо того чтобы "не задумываясь" грузить лодку и ехать.
Именно здесь толстый металл - не характеристика, а именно что "показатель качества".

Размер важен, поскольку именно "размерами" меряют расходы. Говорить о размерах в пределах погрешности измерения - вообще смысла нет никакого.

ТО и ремонты - по сути синонимы, т.к. цель одна - продолжать безопасно и легально ездить на машине.
Вот, скажем, лобовуху - ты зачем менял?
А расход зебина я и не предлагал никогда считать, он очень сильно зависит от характера использования, и в целом почти никак тачку не характеризует.
Новый папа [05.04.2012 23:20] :
С первым абзацем согласен, за исключением точки зрения. Мне кажется совершенно уместной и легитимной похвала аля "железа то теперь меньше, не то ранее". И покупателю новья не приходится выкладывать кровно-заработанное за гипотетическую возможность посидеть на капоте и перевезти лодку, ибо он так никогда не делает.
И вот здесь толстый металл - это именно что ненужность.

Про размер интересно. Значит стоимость багажника важная, а стоимость расходов на перевозку лишнего металла не важна Двойные стандарты омерики?

ТО я уже приводил - от 5 до 8 тыс. рублей, и кажется самое дорогое 12 т.р.
-KosMos- [05.04.2012 23:48] :
имеешь право.

Потому что стоимость расхода на перевозку нивелируется почти в нуль всеми остальными побочными факторами, характером езды в первую очередь. Например, на скорости больше сотки сопротивление воздуха создает уже предположительно на пару порядков бОльшую дополнительную нагрузку (ака расходы) на движок, по сравнению с условными дополнительными 50кг железа кузовщины.

Что существенно от этих килограммов страдает - так это динамические характеристики. Но я уже упомянул это, сказав про гражданскую, не экстремальную езду

Я задал немножко другой вопрос.
-KosMos- [06.04.2012 00:04] :
О Трабанте он втайне мечтает, судя по всему...

[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]