HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 [114] 115 116 117 118 119 120 121 122 123
Новый папа [15.02.2009 21:36] :
Давайте давайте, устройте тест. Польза будет большая 
Я тоже до сегодняшнего дня был уверен, что расход имеется. Но прочитал в одном форуме, что это не так. Потом долго гуглил, искал информацию. Нашел мало, но нашел - в частности про экономайзер принудительного холостого хода. Но проверить на практике у меня нет возможности (нет бортового компьютера).
Новый папа [15.02.2009 21:50] :
Dart, проникнись!
P.S. Кстати, я не стебусь.
-KosMos- [15.02.2009 22:04] :
Dart писал(а):
тест" в студию.
Некролог?
-KosMos- [15.02.2009 22:06] :
Dart писал(а):
Вы чё ребят! Какие тесты!?
Да ладно, мне не в лом... Главное - вспомнить... да и просто не уверен, что куда-нить поеду в эти дни. Выходные...
Shkel [15.02.2009 22:16] :
Ну вот и я предлагал попробовать тормозить с выключенным зажиганием!
А у меня не выходной, так что завтра проверю...
-KosMos- [15.02.2009 22:22] :
Shkel писал(а):
Ну вот и я предлагал попробовать тормозить с выключенным зажиганием!
Главное - чётко помнить, что усилитель руля и усилитель тормозов при этом скорее всего будут неэффективны...
kosolapiy [15.02.2009 22:43] :
Новый папа писал(а):
Торможение двиглом, это как раз прекращение подачи топлива.
Новый папа писал(а):
При торможении двигателем топливо в цилиндры не подается.
тоесть, ты хочешь сказать, что если у меня полностью мертвый аккум, и меня прикурят чтобы завестись, то после полной остановки в результате двигателем, я уже не смогу продолжить движение? так?
ты меня конечно извини, но это полная хня!
кстати, бортовой комп измеряет потребление бензина математически, исходя из подачи воздуха. поэтому он понятия не имеет сколько ревльно поступает бензина.
Новый папа [15.02.2009 23:03] :
Dart писал(а):
Ну ты сам подумай, с чегоб калёсам крутиться если в котлах не будет отрабатывать смесь???
А с чего бы это им и не крутиться, если силы хватает крутить неработающий двигатель? В этом и состоит эффект торможения.
Dart писал(а):
Ну блин не крутяться они на нижней передаче ни на каком уклоне.
Про нижнюю я ничего не говорил. Сам я всегда торможу 3 и 2 скоростями. Тормозить первой только в экстренном случае можно. В обычной жизни второй скорости хватает - почти до нуля скорость и так падает.
А машина твоя не катится на первой с горки, потому что двигатель стоит и провернуть его сложно (4 цилиндра). А вот мопед я в детстве с толкача в одиночку заводил. Моей силы хватало растолкать неработающий цилиндр на первой передаче.
Мотоцикл уже просили кого-нить подтолкнуть. Как будто никогда с толкача машину не заводили
Это же и есть тот случай, когда колеса начинают вращать коленвал 
Dart писал(а):
Иначе блок колёс и стопудовый юз по льду!
Не надо самодеятельности! По льду конечно будет стопор колес и чтобы его избежать нужно жать на тормоз одновременно давя на газ.
Dart писал(а):
Если хош прочувствовать разницу, на торможении мотором выключи зажигание ключём & "тест" в студию.
Будто не знаешь что бывает, когда машина глохнет?
Тыркается пару раз и встает. Если скорость небольшая. На большой заглохнуть не получится, почему, написано выше. Экспериментировать на своей на большой скорости желания нет
(мало ли что) 
Shkel писал(а):
А у меня не выходной, так что завтра проверю...
Ты главное зажигание не выключай, а то ведь все приборы потухнут.
kosolapiy писал(а):
тоесть, ты хочешь сказать, что если у меня полностью мертвый аккум, и меня прикурят чтобы завестись, то после полной остановки в результате двигателем, я уже не смогу продолжить движение? так?
ты меня конечно извини, но это полная хня!
Если у тебя полностью мертый акум (стартер вращать нечем), то будет следующее:
- ты начнешь торможение двигателем
- будешь постепенно снижать передачи вплоть до первой (ну чтобы остановиться, надо же снижать скорость, хотя можешь и на пятой передаче начать глохнуть, но у тебя не получится, машина будет дергаться, пытаясь держать обороты - поступление бензина, ага, а колеса будут подхватывать эти попытки, вот и будешь дерганным ехать, поэтому чтобы остановиться нужно снижать передачи)
- лично моя машина на первой при отпущенной педали газа чуть едет, поэтому что бы остановиться придется нажать на тормоз в итоге (или врубить вторую)
- после этого двигатель заглохнет и завестись ты разумеется не сможешь, раз акумулятор дохлый
Новый папа [15.02.2009 23:12] :
Маловато инфы, но она есть:
Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000265
Новый папа [15.02.2009 23:42] :
Бытует мнение, что, подъезжая к светофору или спускаясь с горы на нейтральной передаче, экономится много топлива. При этом надо учитывать, что при движении накатом на нейтральной передаче двигатель все равно расходует топливо: на поддержание оборотов холостого хода, на привод кондиционера, насосов гидроусилителей, генератора. В тоже время при езде накатом с включенной передачей, если убрать ногу с педали акселератора, то потребление двигателем бензина станет равным нулю. При этом на привод кондиционера, насосов гидроусилителей, генератора расходуется кинетическая энергия движущегося автомобиля, а при движении с горы еще дополнительно и потенциальная энергия. В этом случае двигатель начнет потреблять бензин только при уменьшении оборотов двигателя до 1000 об./мин. Кроме того постоянно включенная передача позволит при необходимости начать ускорение на секунду раньше, а на скольком участке дороги скольжение при включенной передаче легко поправить: при переднем приводе, добавив немного газа, при заднем приводе, немного уменьшив газ, нажав и отпустив сцепление.
http://www.autodisk.net.ua/pol16.html
Я вот не вижу повода для того, чтобы усомниться в этом утверждении. Имхо, гораздо неестественнее лить бензин туда, где он не нужен.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]