HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 [114] 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
sparrowson [06.04.2012 02:22] :
-KosMos- писал(а):
Прикольность - вещь субьективная.
Ну, у тебя из числа нормальных. Хоть скорее безликих, как и многие американцы 90-х, но не противных взгляду.
Вот этот офигенный, ящитаю.
2 и 3 поколения, на мой вкус, олицетворяют самую уродливую сторону старого американского дизайна (для сравнения, последнее поколение Plymouth Barracuda я считаю, напротив, одной из вершин).
-KosMos- [06.04.2012 02:46] :
sparrowson писал(а):
Хоть скорее безликих
Это спорно. Эстетика несколько своеобразная, но совершенно однозначно четко узнаваемая, понтиаковская, присущая всех их машинам на границе веков. Бонневиль, ГрандАм, Санфайр, немножко в Монтане, Вайбе и Файрберде.
ontiac" TARGET="_blank">http://en.wikipedia.org/wiki/Template
ontiac
Лично мне, например, как раз примерно тогда же и перебравшемуся на другой берег окияна, интересовавшемуся мафынками и бывшему привычным к евро-японской эстетике, эта дикая солянка из окружностей и овалов, от души приправленная нарочито выпяченными острыми углами и дырками, буквально выносила моск. Потом привык. 
Вершина этого стиля (вернее, его глубочайшее дно
) - это незабвенный Ацтек
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Aztek
присутствующий в некоторых рейтингах как самыйуродливый автомобиль всех времен и народофф.
В гранпри как раз, ИМХО, этот стил был наиболее гармонично и нераздражающе реализован. 
sparrowson [06.04.2012 02:59] :
Не знаю. На мой вкус, такой же пельмень, как Taurus и Intrepid. Когда американцы стали зализывать формы - у них получилось хреново
Как, впрочем, и у большинства.
Aztec - ужас. Я даже и не знал про него. Как такое выпустили? Хотя, чёрт возьми, что-то в нём есть
Привлекателен в своей уродливости, типа 
-KosMos- [06.04.2012 03:10] :
sparrowson писал(а):
Taurus и Intrepid
Таурус тех лет - это ваще бенефис овалов. У него и внутри всё-всё кругами и овалами.
Интрепид - внешне весьма спецфисский, да...
Зотя по сути - классический американец, неповоротливая баржа, но с хорошей аэродинамикой. По хайвею (на передних сиденьях) шпилить отменно, на 120 ощущения как будто на месте стоишь. 
Darkcat [06.04.2012 09:27] :
Вас не в ту сторону понесло.
Зачем нужен толстый металл? Чтобы сохранить прочность кузова на кручение. Тоесть на кочках, неровной дороге кузов не будет перекашивать и все петли-замки-уплотнители не будут изнашиваться. Так же при недостаточной прочности кручения могут лопнуть стекла, особенно если сдобрить это перепадами температур.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/images/windshield_cracks_small.gif
Жесткость кузова можно повысить композитными материалами и внутренними усилителями, но это существенно дороже толстого металла.
Насчет веса это я вчера поржал. Лист металла 1,5*2 метра толщиной 1 мм (таких на кузов машины идет штук 5) весит всего 25 кг. Тоесть увеличение толщины в 1,5 раза равносильно увелиению веса машины на 50 кг. При этом прочность увеличивается в 2 раза. 100 кг сверху это лист 2 мм, как на копейке 1982 года.
Сейчас доходит до смешного - не очень крупный град нафик разбил соседский Фолькс. На крыше и капоте остались хорошо заметные вмятины.
Не, я вполне допускаю использование легких независимых подвесок, композитных кузовов и пластиковыъ бамперов где-нибудь в Явропе. Где дороги идеально-ровные. У нас мало того, что асфальт кладут сразу с колдобинами, так еще и чистят от снега через раз. Так что я предпочитаю иметь вариант попрочнее.
Новый папа писал(а):
Меня моя машина устраивает.
Так же говорят владельцы ТАЗзов. Ты просто не ездил на других.
Новый папа [06.04.2012 10:28] :
Dart писал(а):
Вопрос был настолько идиотский, что я принял его за шутку. Понятно что прочность любой металоконструкции зависит от марки и толщины металла.
В силовых узлах этой конструкии 
Совершенно нет никакого резона увеличивать толщину (и прочность) по всей площади автомобиля. Более того, именно это и есть идиотское решение 
sparrowson писал(а):
Ну, у тебя из числа нормальных.
Так он же давно сказал, что тачка нормальная 
Darkcat [06.04.2012 10:42] :
http://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_hover_m2.html
Есть полноприводные варианты. Хороший конкурент Дастеру.
Aregus [06.04.2012 11:50] :
Диры круче =) Тока салон гамно, в остальном очень клевая тачка. GW Deer
Darkcat [06.04.2012 12:12] :
Дир это пикап. Да, круче, но это не та ниша.
Вообще кетайцы сейчас очень хорошие машинки делают. Еще не Япония, н уже явно лучше ТАЗов. Примерно как Корейцы.
Polosatiy_io [06.04.2012 12:13] :
fuzzy-bear писал(а):
Как мячик отскакивает.
=разрыв внутренних органов от перегрузок. Вот это единственное, что меня удручает в мелких машинах - соотношение прочности к массе у них выше, но в случае ахтунга, пассажиры просто сами себя убьют своим весом.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]