HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123

Polosatiy_io [16.02.2009 00:00] :
Новый папа
Скажи-ка, отчего глохнет двигатель, если на 3-4й передаче опустить обороты ниже 500? (у меня на 1-2й - тупо поедет дальше на скорости 10-20км/ч)
А вакуум для усилителя тормозов прямо с МКС появляется? Нет, товарищь, он из впускного коллектора. А отукда он там берется?
kosolapiy [16.02.2009 00:06] :
двигатель - это как раз то место, где он нужен.
Новый папа [16.02.2009 10:05] :
От того, что при таких оборотах уже достаточна мала скорость для того, чтобы колеса не могли вращать двигатель - он глохнет и машина останавливается.

Не знаю что такое МКС
Новый папа [16.02.2009 10:09] :
Подозреваю, что в мопедном карбюраторе нет экономайзера холостого хода. Этот движок я привел в качестве иллюстрации, что очень даже можно сдвинуть мотор на первой передаче, дело в сопротивлении.

А так да, я с горки катился много раз на выключенном зажигании и включенной скорости (по дурости конечно). Но при этом мопед как ни странно едет Движко крутится, обеспечивая замедление.
Polosatiy_io [16.02.2009 10:59] :
Международная Космическая Станция
Новый папа [16.02.2009 11:07] :
maxzdv, ну дык, потому я и могу толкать мопед на передаче и при выключенном зажигании. Так же автомобиль на скорости 60км\ч по инерции крутит свой же мотор, когда тормозит двигателем.

Кстати, я сегодня попробовал комбинированное торможение, т.е. когда жму тормоз, а и пониженную передачу одновременно втыкаю - классный эффект. Я раньше так делал, но боялся тормоз резко жать, думал заглохнет. Сегодня нажал - на снежной каше замедление впечатляющее.
Новый папа [16.02.2009 11:21] :
Сегодня обратился по аське к разбирающемуся в авто человеку (у него несколько машин, ремонтирует только сам):

(11:14:34) Руслан: вчера узнал, что при торможении двигателем электроника перекрывает подачу в него топлива, т.е. получается в этот момент двигатель не работает, а его крутят колеса... на карбюраторах этим занимался прибор "экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)"
(11:14:37) Руслан: это так?
(11:14:54) Руслан: например, если долго катишься с горы на влюченной передаче и не нажимая газ
(11:14:59) Руслан: тогда расход якобы нулевой
(11:15:43) Elan: Именно. На моей машине инжектора включаются только тогда, когда обороты двигателя становиться 1300-1500
kosolapiy [16.02.2009 11:26] :
а когда меньше, то что тогда происходит? холостой у него сколько - 1500?
Новый папа [16.02.2009 11:27] :
По голому льду тормозить мотором опасно. По снежной каше сегодня запросто, еще и тормоз одновременно нажал.
Еще газ и тормоз надо жать одновременно, когда тормозишь в скользком повороте.

Глохнет - не крутится. Если мотор крутится, клапана открываются-закрываются, масло течет и только форсунки не впрыскивают бензин - то это двигатель работает в режиме Принудительного Холостого Хода.

Канечно не глохнет. Как он может заглохнуть, если его колеса крутят?

Минимальные обороты ниже холостых! У меня холостые около 10X, а машина может ехать и не глохнуть на 5x (на второй передаче еле еле едет).

Дык она по инерции движется, а не мотор ее везет! По инерции даже тележки без мотора ездить умеют.
Новый папа [16.02.2009 11:28] :
Начинается подача топлива.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]