HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123
Новый папа [16.02.2009 11:38] :
http://www.autofaq.ru/articles/271/1673
ВОПРОС:Кстати, попутно вопрос, что такое принудительный Х.Х. и чем он отличается от просто Х.Х.?
Комментарий Д.Д.: Принудительный ХХ - это когда двигатель прокручивается колесами авто при закрытой дроссельной заслонке.
ВОПРОС:Еще одно замечание, если при движении накатом на нейтральной, включить не нажимая педаль газа, например, 4-ю или 5-ю (другое не пробовал) передачу, то по показаниям маршрутного компьютера текущий расход бензина становиться - 0 л/ч.
Комментарий Д.Д.: Это естественно, принудительный ХХ подразделяется на много подрежимов, одним из которых является принудительных ХХ с отсечкой топлива (топливо не подается), вполне естественно что в этом случае МК показывает расход равный 0.
Не парни. Помоему уже пора признать, что бензин не подается при ПХХ 
Darkcat [16.02.2009 11:55] :
Резина летняя да еще и лысая.
Я вчера пару раз ехал по приборам - один раз Мисубиси меня так хорошо обогнал, что на лобовое ведро воды со снегом прилетело, второй раз тоже от Икаруса со встречки.
Вообще прикольно было ехать - ровное белое поле и где-то там под снегом должна быть дорога. Если повело - значит с дороги свалился.
Shkel [16.02.2009 12:00] :
-KosMos- писал(а):
Главное - чётко помнить, что усилитель руля и усилитель тормозов при этом скорее всего будут неэффективны...
Я бы сказал будут полностью неэффективны!
Новый папа, ну ты попробуй торозить двигателем за гаглушенном и заведенном двигателе. Почувтсвуешь разницу. Не обязательно со 100 км/ч. Хоть с 40!
kosolapiy [16.02.2009 12:10] :
Shkel писал(а):
Новый папа, ну ты попробуй торозить двигателем за гаглушенном и заведенном двигателе. Почувтсвуешь разницу. Не обязательно со 100 км/ч. Хоть с 40!
Тсссссс! он ВЕРИТ!
VK_SPb [16.02.2009 12:12] :
maxzdv, а я то думаю, что случилось с нашими водителями. Останавливаются перед зеброй! Раньше очень редко такое было, а сейчас из потока 1-2 да остановятся 
Новый папа [16.02.2009 12:12] :
При выключенном зажигании перестанет работать ЭСУД. А чем это грозит я не знаю. А раз я не знаю, то экспериментировать таким образом не буду.
Darkcat [16.02.2009 13:03] :
Мой Черокее при неработающем двигателе можно остановить только давя со всех сил обеими ногами на педаль. И руль вращается двумя руками только.
Новый папа [16.02.2009 13:32] :
Dart писал(а):
Это единственный способ сохранить манёвреность.
Сходи на курсы, узнай о других способах. Интернету ты не доверяешь, поэтому не буду предлагать читать книжки по вождению, которые в сети лежат.
Dart писал(а):
Глохнет это когда не происходит Внутреннего Сгорания в котлах
Значит двигатель глохнет при работе в режиме ПХХ. В твоих терминах так получается.
Dart писал(а):
Какойнах принудительный холостой ход??? холостой ход это с отключённой трансмиссией
ПХХ - это устоявшаяся аббревеатура. Если не знаешь, читай книжки.
Dart писал(а):
Еслиб так всё было, то с толкачабы ты хрен завёлся , с чегобы, ведь сгорания смесито не происходит
Почему это. ПХХ (режим торможения двигателем) - это режим, когда обороты выше холостых. С толкача обороты нулевые 
Dart писал(а):
Ага тогда понятно откуда так много дров в автосервисах... Это ты просто душишь двигатель.
Читай матчасть про работу ЭПХХ
До этих оборотов двигатель крутится колесами. ЭСУП отрубает подачу топлива при повышении оборотов, а врубает когда обороты близки к холостым. Это значение зависит от настроек ЭСУПа. Если на моей машине оно равно 500, то до 500 оборотов машина катится в режиме торможения двигателем и не глохнет. Потом подается бензин и обороты становятся холостыми. Т.е. если бы еще чуток прождал, машина начала бы дергаться - момент включения подачи топлива.
Разумеется на второй передаче это плохо, но я и пишу, что я ею только тормозил, далее выжал сцепление и затормозил окончательно уже тормозами. Ничего совершенно не душится 
Вроде у вас стаж большой, а знания я смотрю хромают.
Новый папа [16.02.2009 13:36] :
Dart писал(а):
Зы про "компьютеры" в своих авто все резко забыли Это бестолковая железяка ничего толком и не может, только цифры показывать. Слушать двигло ушами.
У меня лично звук меняется при торможении. Не такой степени профессионал, чтобы отличать сгорел там внутри бензин или нет, но звук меняется совершенно точно.
Новый папа [16.02.2009 14:00] :
Последняя ссылка и не буду я больше вам ничего доказывать.
http://bibliotekar.ru/auto-4/46.htm
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]