HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124

Новый папа [07.04.2012 10:36] :
Nora, хочешь так же?
Aregus [07.04.2012 13:19] :
Я считаю что парковка внутри садового кольца должна стоить 1-3 тысячи усд в месяц, 150-450р в час. Т.е. Чтобы только водители дорогих меринов могли себе позволить, в итоге откуда свалят все офисы ибо нафуй это никому не нужно объективно, покупают понтовые офисы, паркуются на газонах, гратуарах и полосах для движения как дикари. А штраф за неправильную парковку 10% от стоимости от автомобиля, если мешал проезду трамваев и троликов - возмещение ущерба транспортной компании плюс к штрафу.
Новый папа [07.04.2012 14:17] :
Dart, друзья, ездившие в Европу, рассказывали как там все сделано для велосипедов (точно не помню страну, помоему Дания) и как это удобно. Так же коллеги многие летом выбирают велосипед, не смотря на то, что никакой инфраструктуры.
Я за развитие велосипедных дорожек.

Aregus, +1
Только я менее кардинален в оценках стоимости парковок, имхо достаточно неотвратимости наказания за парковку в неположенном месте. Есть бесплатное место - вставай. Нет - проедь на ближайшую платную по умеренным ценам. Имхо, не будут платить даже умереную цену, у нас около работы была паркова 10р световой день - ставили вокруг, а на нее только некоторые заезжали.
Aregus [07.04.2012 17:25] :
Не, должно быть дорого. На самом деле это рыночная фигня, владельцы парковок сами определят сколько брать. Но в москве легальных парковочных площадей очень мало, можешь у варламова в блоге на эту тему репортажи поглядеть, так что думаю дешевле 150 р не будет.

У меня рядом с ТЦ стоит парковка многоуровневая. Сначала было 20р, потом 50, все равно эти дегенераты заставляют вокруг тц каждый квадратный милиметр, газоны - негазоны автобусные остановки - все... Есть правда категория людей, которые боятся многоуровневых парковок.. ездить не умеют потому что....
Новый папа [08.04.2012 01:40] :
http://www.youtube.com/watch?v=GBbkf7kJ_h8&feature=player_embedded#!
Polosatiy_io [08.04.2012 01:42] :
Почти вся европа такая, кроме самых северных частей, где отрицательные температуры более пары месяцев в году, но и там велосипедов много. Еще от размера города зависит - в мелких городах машин велосипедов меньше - там не впадлу и пешком пройтись.У нас народу впадлу даже у соседнего дома припарковаться - запрут у своего подъезда пару машин и будут сидеть дома, пока им по колесам не начнут долбить.Ага. Правда, у тех ТЦ, которые мне по-пути, первые 1-3ч бесплатно, а некоторые и вовсе бесплатны, но все подъезды заставлены так, что последние 100м до парковки со скоростью пешеходе едешь, зато на самих парковках пусто и всегда можно припарковаться возле лифта или траволатора.
fuzzy-bear [08.04.2012 11:45] :
И вообще в пределах Садового кольца должны жить только владельцы меринов, а простую чернь туда и пускать не надо. Разве что только пешком, по большим праздникам, и то если говно с лаптей оботрут.
В пределах Садового люди вообще не живут? Гости к ним не приезжают? Магазинов, учреждений, в т.ч. государственных нет? Вокзалов там, кафешек, ресторанов?
Вообще идея хороша. Разделить Москву на кольцевые зоны. Чем центрее твоей ноге можно ступать - тем ты круче. А самое чмо в пределы МКАДа вообще не пускать.
fuzzy-bear [08.04.2012 11:47] :
Это у того, кто у путиноидов бабло брал? Хехе. Дурной товарищ. Гонит много, поверхностно. Головой порой не думает.
fuzzy-bear [08.04.2012 11:52] :
Это ты новый видел. Он сильно здоровее. Реально сильно. Старый был поменьше.
У меня был дизель. Пассажирский, с кондеем и разным там.
Брал, потому что в т.ч. одно время нужно было возить объемные вещи.
Но и простор внутри - вещь приятная, а габариты у него при этом - как у легковушки (еще раз говорю - на новый не смотри, он размером с бегемота, хотя внутри за счет этого, конечно, вообще простор-простор). Я в седан по первости когда садился - с непривычки бился головой об крышу. Потому что в Kangoo (прежний) заходил просто не наклоняя голову.
А стоят они, пассажирские, действительно, недешево. Но вообще, с точки зрения водителя - машина хорошая. Просторная, удобная, рулится хорошо, тормозит хорошо, обзорность выше всяких похвал, зеркала огромные, сзади людям просторно. Если сложить задние сиденья - громадный объем (в новом вообще трындец, можно жить там). Дизель, правда, не сказать, чтобы очень уж динамичен был, но распинать его было вполне можно (опять же турбина способствовала).
fuzzy-bear [08.04.2012 11:53] :
Кстати, в природе существовали и модификации с полным приводом. Правда, редко.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]