HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Стоимость карты 0801
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22

[Ответить]
Ездец [12.02.2008 18:38] :
leshiy2k
Я пользуюсь не только АС.
Самые актуальные карты от ТА, пока были у АС вот и пользуюсь им там где нет покрытия у других карт ТА.
Мне нравятся именно карты ТА, АС как программа мне не очень нравится.
(но заметьте я её купил, купил и отдельные карты)
Be-on-road только вышел на наш рынок, но уже с картой 0801.
Пока он продается с железом от Миомап.
Время для сравнения до апрельской карты есть, поживем - увидим кто есть who
Ездец [12.02.2008 18:41] :
с железом от просто Mio естественно
leshiy2k [12.02.2008 18:44] :
Ездец
Я тоже пользуюсь не только АС и тоже пользуюсь всем официальным. Вернее, сейчас я пользуюсь исключительно АС, потому что остальные пока сильно напрягают разными параметрами, а к АС просто привык. Но при этом я не нахваливаю АС и не ругаю, на политику обновлений не жалуюсь, потому что все равно это ничего не изменит.
Ездец [12.02.2008 19:42] :
Политику обновлений можно изменить конкретно для себя.
К примеру от ПокетЖПСпро со временем мне не нужно было ни обновлений, ни новых версий. Ни за деньги ни за бесплатно.
sakon [13.02.2008 16:57] :
Хм. Ругать не знаю, но вот критиковать пожалуй надо. В конце концов если без критики, то ничего и делаться не будет. Будет, что типа все хорошо, а лучшее враг хорошего. Так, что критика и повышенные требования - двигатель прогресса.
Пока у АС, на мой взгляд, лучшие карты, но я думаю это положение не долго продержится. У и-го-го карты тоже становятся неплохими (а по качеству работы программы Igo гораздо лучше), и у других будут хорошими. Так что НС стоит подумать над тем, как заработать лояльность пользователей их продукта (для непонятливых - здесь главное слово "лояльность", а не "заработать", и как сделать, чтобы их программа была и в дальнейшем востребованна.
shadowizard [13.02.2008 17:40] :
sakon
Не смешно. У iGo в основе карт - тот же ТелеАтлас, что и у АС. Только для АС его в НавСистемах правят и дополняют информацией от ГЦК, а для iGo - нет...
sakon [13.02.2008 17:58] :
shadowizard
А я разве сказал, что карты IGO лучше? Я сказал, что карты стали лучше. И это так.

Кстати. Будучи в Корее обратил внимание - там нет НИ ОДНОЙ машины в которой не стоял бы навигатор. И работают они гораздо быстрее АС.
В их программах ВИДНО ккогда тебе надо заехать на мост, а когда надо проехать рядом с мостом. Да там куча пибомбасов и удобств.
К тому же - есть телефонная служба поддержки, которая, при отсутствии какого то объекта в POI, сообщает по буквам тебе адрес нужного тебе объекта. Наш партнер пользовался этой службой при нас неоднократно. Удобно.
И.Ю. [14.02.2008 00:08] :
Плохое ведение по маршруту - общая беда наших отечественных программ, что АС, что Навител. Пользуюсь обеими. Мало того, что даже в последних версиях этих программ есть конкретные баги при ведении по маршруту (у АС, в частности, во время приема пробок от Смилинк довольно часто происходит срыв ведения - машина едет сама по себе, маршрут - сам по себе и не происходит его перепрокладки, а иногда просто исчезает кусок маршрута, иногда указатели очередного маневра неадекватны реальному отрезку маршрута), так и в случае правильного ведения в условиях большого количества переулков в центре города они реально не успевают за движением машины и часто своими голосовыми подсказками больше мешают, чем помогают сориентироваться.

Особняком стоит проблема проезда развязок, особенно многоуровневых. В обеих программах для помощи водителю в выборе направления маневра используется идея автомасштабирования, т.е. заметное увеличение масштаба ("приближение" развязки при подъезде к ней. Однако в АС да и в Навителе развязки отрисовываются так неудачно, что невозможно понять, что есть тоннель, что - мост, т.е. информации об уровнях нет вообще. Не могу сказать за iGO на все 100%, а вот в ТомТом Навигаторе развязки отрисовываются практически образцово - достаточно один раз поездить по ТТК и по сложным развязкам МКАД и крупных шоссе (Варшавского, например) с ТомТом, что бы понять насколько все недоделано в АС и Навителе в этой части.

Давно имею отду задумку - отездить один и тот же маршрут для всех имеющихся у меня программ (АС, Навител, ТомТом и iGO) и записать на одну видеокамеру работу программы, а на другую - вид с пассажирского места на дорогу. Сразу будет видно, как какая программа справляется с ведением по проложенному маршруту, что рисует на экране и что советует голосом, а так же выполнить несколько уходов с маршрута для контроля оперативности и качества перепрокладки маршрута. Затем синхронизировать записи камер, свести их в один ролик (два окошка: навигатор и вид из окна, плюс звук от навигатора) и выложить все в Сети. Думаю, что вопрос выбора программы для поездок по Москве каждый сможет решить ориентируясь на реальную информацию. Наверное это смогу только когда буду в отпуске (летом рано утром уже достаточно светло да и машин меньше).

P.S. Что интересно, АС, ТомТом и iGO используют одну и туже карту от Телеатласа, а результаты такие разные...
shadowizard [14.02.2008 11:45] :
И.Ю.
Идею такого опыта могу лишь всецело приветствовать. К лету, кстати, есть надежда, что выйдет iGo 8, в которой заявлена поддержка ландшафта, то есть развязки в разных уровнях будут рисоваться в 3D...
leshiy2k [14.02.2008 11:57] :
shadowizard
Мне они сказали, что к концу марта. Но с другой стороны - России пока что нет и когда появится - ответили совсем уж туманно...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]