HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123
Новый папа [18.02.2009 08:58] :
У меня "Гениус Нет Скрол + Тревелер - 800dpi/U+P"
Уже много лет. Где-то 4-5.
-KosMos- [18.02.2009 09:03] :
О, в автотеме меряемся мышками. Кул. 
У меня - логитек cordless click! plus уже 5 лет, и ms wireless comfort примерно 3.5 года (что интересно - клава шла в комплекте с мышкой, клава нормалёк, а мышка мне категорически в руку не легла, вернулся к привычному логитеку,с тех пор так и подключены к компу 2 разных трансмиттера).
Shkel [18.02.2009 12:16] :
Новый папа а VX Nano подох
Или ты именно её отдал тогда Daess'y?
Новый папа [18.02.2009 13:34] :
Да, отдал. Только не Nano, а Революшн. Он мне в руке неудобен и к курсору я не смог привыкнуть 
Даесу вроде нравится 
Aregus [19.02.2009 01:22] :
Дефендер сакс, номер рулезный =)
http://uazbuka.ru/img/defender.jpg
Новый папа [19.02.2009 11:53] :
Как и обещал:
Уважаемый Новый папа,
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.
К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
VK_SPb [19.02.2009 12:00] :
Новый папа писал(а):
К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
А нафига тогда эта "горячая линия" нужна? Предлагать места, где еще можно потратить деньги на их компанию?
Новый папа [19.02.2009 12:01] :
Наверное.
Shkel [19.02.2009 14:27] :
Aregus писал(а):
Дефендер сакс, номер рулезный =)
Ага, и Apple сакс, ровер рулезный 
Aregus [19.02.2009 16:31] :
Shkel писал(а):
[quote:8bb13b8d50="Aregus"]Дефендер сакс, номер рулезный =)
Ага, и Apple сакс, ровер рулезный 
Apple сакс, а ровер тут причем? =)
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]