HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
Aregus [23.12.2010 22:32] :
Новый папа писал(а):
Хе-хе, так и знал, что Арегус предложит сразу в Карелию ездить
Нечто, бери Мумусега 
В москве машина нужна только для нетипичных поездок, например в 3 утра съездить в булочную на другой конец города... иначе ей просто не возможно пользоваться.
Поэтому если авто больше не для чего не нужен, лучше на такси ездить иногда, чем покупать машину которая 99% времени гниет во дворе.
Либо купить вездеход, и иногда кататься по городу+ на природу. Чем поездка на джипе в Карелию плоха? Можно замечательно отдохнуть. Вот если туда ехать 9ке то отдохнуть не получится, ибо все места куда проезжает 9ка обосраны до неприличия. А 4х4 даже не фанатично подготовлены уже прорубиться на относительно свободные от мудаков территории.
Короче говоря - Нексия это точки доступа, 4х4 - сервак с возможностью точки доступа.
Либо есть вариант строить болидк как спароусун делает, и по выходным жарить по пустым трасам. Либо 4х4 либо стритрейсинг, либо чисто рабочая машина(казель) иначе авто в Москве - бесполезен практически.
fuzzy-bear [23.12.2010 22:35] :
Новый папа писал(а):
проходимость выше (в т.ч. по заснеженому городу)
А еще, блин, тебе до работы километров пять ))). Орел! Каждый день туда тридцать и обратно тридцать - и это еще немного, я считаю. Люди из Подмосковья катаются...
Aregus [23.12.2010 22:37] :
Новый папа писал(а):
Нечто, дело не в понтах. Я ее себе тоже выбирал (недорогая, на поломки жалоб минимум), но как оказалось при более глубоком изучении - Логан еще дешевле в эксплуатации, поломок еще меньше (тьфу, тьфу), салон больше, багажник больше, клиренс больше, подвеска мягче, проходимость выше (в т.ч. по заснеженому городу), печка лучше, кондер не ломается, лобовуха по центру не трескается, амортизаторы задние не надо менять через 10тыс. Правда Логан и стоил побольше тогда.
БУ логан не советую брать. Логан - типичный представитель копроэкономики покатался 2-3 года - выбросил, есть подозрения что ресурса на нем минимальный. Особенно дрыгатель.
sparrowson [23.12.2010 22:57] :
Aregus писал(а):
В москве машина нужна только для нетипичных поездок, например в 3 утра съездить в булочную на другой конец города... иначе ей просто не возможно пользоваться.
Каждый день на работу по маршруту Черёмушки - Войковская и обратно, летом с утра получается 0:45 против 1:15 на метро, обратно - сопоставимо. Зимой минут на 20-30 больше по сравнению с метро, но в лютые морозы это того стоит. В остальном, если хорошо знать альтернативные маршруты и варианты объезда отдельных пробкоопасных участков, проблемы отсутствуют 
Aregus писал(а):
Либо купить вездеход, и иногда кататься по городу+ на природу.
В городе конский расход. На природу выезжать - это ведь даже не каждые выходные. Так что ездить по городу на вездеходе смысла нет из-за расхода, а не ездить - собственно, и будет ржаветь под окном, как ты сказал...
Aregus писал(а):
Либо есть вариант строить болидк как спароусун делает, и по выходным жарить по пустым трасам.
А я заменой агрегатов занялся именно потому, что мне стало сильно не хватать динамики для повседневной езды - именно в будни
По выходным езжу мало, кстати, ибо Москва не стоит только поздно ночью, и выходные - не исключение. Хомячки ломятся на шопинг, увы.
Aregus писал(а):
авто в Москве - бесполезен практически.
Во многих случаях это так, но если с маршрутами повезло (как мне), то смысл есть. Поэтому я Нечту и спрашиваю - для чего ему нужна тачка, плюс теперь ещё вопрос (который он, впрочем, сам для себя решит) - где планируется ездить и не страдают ли эти места от вечных пробок, сводящих преимущества машины к нулю.
Aregus [23.12.2010 23:03] :
sparrowson писал(а):
В городе конский расход. На природу выезжать - это ведь даже не каждые выходные. Так что ездить по городу на вездеходе смысла нет из-за расхода, а не ездить - собственно, и будет ржаветь под окном, как ты сказал...
Да ладно не такой уж конский, твой 2.2 бензин нюхать тоже не будет.
sparrowson писал(а):
Хомячки ломятся на шопинг, увы.
Ой мляяяяяяяя..... я бы так гразно надругался бы над людьми которые дают разрешение на строительство этих сраных молов.... Европейский - вообще эпик фел здравого смысла. Считай взять в транспортный узел поставить еще один людишко-концентратор.... До появления этого уе... я мог ездить в униивер с 1ой пересадкойй, теперь это не возможно.... =(
sparrowson [23.12.2010 23:15] :
Aregus писал(а):
Да ладно не такой уж конский, твой 2.2 бензин нюхать тоже не будет.
Если валить - то да. Ну ладно, я знаю, что легче с заправками не станет, это очевидно, потому что не валить невозможно 
Но вездеход при расходе, превышающем расход моего нынешнего 2.0, сможет обеспечить в лучшем случае такую же динамику. Плюс габариты. В общем, не в своей стихии будет.
Aregus писал(а):
я бы так гразно надругался бы над людьми которые дают разрешение на строительство этих сраных молов
Я бы, конечно, тоже хотел, но... Кто знает - было бы в Москве их, скажем, в два раза меньше - вот и концентрация народа в каждом была бы тоже примерно в два раза выше со всеми вытекающими. Локальные песцы стали бы возникать. А так - тяжело, но переживаемо всё-таки.
Darkcat [23.12.2010 23:22] :
sparrowson писал(а):
Но вездеход при расходе, превышающем расход моего нынешнего 2.0, сможет обеспечить в лучшем случае такую же динамику.
Давай я тебя порву со светофора 
kosolapiy [23.12.2010 23:25] :
Darkcat писал(а):
Давай я тебя порву со светофора

sparrowson [23.12.2010 23:26] :
Не-о. На сухом асфальте пару секунд точно отыграю
Но я не спорю, что для танка (в хорошем смысле) динамика у жыпа до сих пор отменная.
И потом, что такое "порвать"? Если прилютт с движком 2.2 некоторым девайсам типа кроссоверов сливает на старте, но уверенно догоняет в районе 100 км/ч и потом так же уверенно уходит вперёд (факты были и обсуждались) - кто кого порвал? 
Эт просто в духе "BMW 550 vs. Subaru Impreza WRX STI" - или как там. Были какие-то заезды кого-то с кем-то (не помню точно), где полноприводное турбо со средним литражом увозило корпус на старте, а на финише задний привод с 4-5 литрами, наоборот, привозил корпус в свою пользу. Ну и кто кого тогда?
Aregus [23.12.2010 23:36] :
занимательная виртуальная фалометрия на hpc.ru
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]