HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Пожелания разработчикам от пользователей программой
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
[Ответить]
PaperMan [23.11.2007 01:23] :
Несколько мыслей, которые возможно заинтересуют разработчиков:
Недавно переметнулся из стана I-GO. I-GO очень грамотная и дружественная для пользователя программа.
Есть в ней глюки, и не соответсвия, но есть и много грамотных вещей, которые я бы очень хотел увидеть в Автоспутнике.
1. Больше голосовых подсказок. После IGO навигатор упорно не желает разговаривать.
Не говорит что маршрут изменен - поменял себе молчком, а пользователь не в курсе (например когда из-за пробок изменяет).
Пересекая дороги большего значения не считает нужным подсказать, что в этом месте нужно ехать прямо, вроде как само собой розумеется. А в ситуации когда поворот должен быть совершен через 200 метров после пересечения напимер шоссе пользователь может и промахнуться, повернут раньше на шоссе. Нужно обязательно смотреть на навигатор. А прелесть голосовых подсказок IGO в том, что на навигатор можно вообще не смотреть, и так все ясно, только в особо сложных ситуациях на гиморных развязках подглядеть траекторию. Меньше отвлекаешься от дороги - что? правильно... безопаснее.
Повернул, скажи - "продолжайте ехать прямо более ХХ километров." - опять же, не надо лишний раз смотреть как там дела и сколько пилить до следующего маневра.
Два поворота рядом друг за другом - скажи "Второй поворот направо через 300 метров", и не нужно судорожно смотреть в какой поворот надо заруливать вместо того чтоб перестраиваться или НЕ перестраиваться. Это снова разделение внимания, которое порой сложно сделать даже опытным водителям в суматохе непонятки.
2. Запрет маневра или улицы. Ну очень полезная вещь. Смилинк конечно хорошо, но достоверность не очень. А когда сам видишь, что поворачивать тут нельзя, там стояк - нажал "Запретить маневр" и программа быстренько (ну или как получится) переделает маршрут.
Сам пользовался, очень радовало.
Ну не хочу я ехать по ленинскому (даже, к примеру, ночью, чтоб без пробок) - запретил улицу и порядок.
3. POI. Извините, но это АТАС! Хотел тут по дороге перекусить в Маке. Про$#@я минут 5. Так и не понял как добавить пункт в существующий маршрут. В итоге забил с формулировкой "POI тут нет, надо просто это понять и станет легче". Какие нафиг 40 тысяч POI!!!
Безразмерные списки-таблицы без адресов и подгрупп... Свой POI - сделать можно, но обозвать нельзя и все в такойже таблице... через неделю не сможешь вспомнить ЭТО ЧТО...
Про иконки было ранее в форуме написано и Вами обещано. Ждем.
В IGO с промежуточными пунктами все просто: редактируешь маршрут и добавляешь промежуточный пункт. Также можно найти POI и выбрать "Проехать через...". Господа! Все уже придумано до нас. Точнее очень многое. У Вас мне тоже понравилось "Цель справа/слева", "займите правый/левый ряд", "правее/левее"... Молодцы! я не думаю что все это Ваше НОУ ХАУ. Тем не менее это не умоляет Ваших заслуг. Нужно собрать все лучшее в кучу и будет счастье.
Теперь про глюки, которые найдены были за 2 дня счастливого обладания Автоспутником.
1. После изменения маршрута знак направления движения продолжает показывать то направление, куда надо было вернуться когда я ушел с маршрута, причем просто стрелка без расстояния. После первого маневра все становится нормально.
2. При подъезде к необходимому адресу линия маршрута заканчивается метров за 200-400 до нужного дома (тоесть на это расстояние линию можно было бы продлить чтобы дом был прямо напротив), причем говорит и пишет что я уже в точке назначения. Дом находится прямо на улице (всмысле не глубоко во дворах). Тем временем флажок находится там где нужно. Данная вешь наблюдалась по многим адресам, поэтому с конкретным адресом не связываю. Позже попробую сделать скриншот.
Первая часть трактата пока закончена. Устал катать. Также есть поправки по карте и знакам, но это другая тема.
Надеюсь мой труд будет Вам полезен. Спасибо за Вашу работу. По моему скромному мнению конкурентов у IGO нет. Так я считал неделю назад. А я попробовал все системы навигации которые можно поставить на кпк. Все они конечно были сломаные. И GPSPro Moscow. Извините, но никакого сравнения с IGO. Все программы просто детские игры. Молчу про качество карт. ЭТО МОЕ СКРОМНОЕ МНЕНИЕ. ПОПРОШУ без коментариев разных обидчевых граждан. Но теперь я знаю - конкурент есть, более того Автоспутник не хуже, а в чемто даже лучше. Так держать! Я в Ваших рядах. Причем у меня 2 лицензии на двух КПК (один мой, второй отца)
shadowizard [23.11.2007 07:50] :
PaperMan
А давайте в отдельной ветке тут или в разделе про iGo обсудим отличия АC и iGo? Ибо мне, честно говоря, не очень понятен смысл замены iGo именно на АС: карта-то практически та же самая (ибо используется одна и та же основа от ТелеАтласа), а по фичам и удобству оболочки АС до уровня iGo не дотягивает, хоть и очень старается.
P.S.
"Читайте доки - они рулез" (с)
В АС нельзя иметь на маршруте больше 2-х (двух) промежуточных точек.
hessian [23.11.2007 11:13] :
Что со временем прибытия?!
Сегодня два с половиной часа ехал из Люберец на Пролетарку. Проложил маршрут, и Автоспутник весь путь пытался меня убедить, что я прибуду в пункт назначения через 2-3 минуты. У него ведь есть информация Смилинк о том, что впереди пробка, есть статистика что я уже полтора часа еду половину пути... Да если банально разделить оставшееся расстояние на текущую скорость - и то точнее будет. Не понимаю, почему такие простые вещи не работают. Пусть врет, хрен с ним, я ему 15-20 минут готов простить. Но такой наглости и тупости простить не могу.
Научите, пожалуйста, Автоспутник считать время до финиша!
Михаил A [23.11.2007 13:58] :
1. Клёво было бы добавить светофоры как уже сделано в INAVI (навител) - очень помогает в пути!
2. и знаки - ограничения скорости и уведомление
"вы въехали в такой-то населенынй пункт". Чтобы снижать скорость.
3. сделайте голосовые сообщения настраиваемыми - как было в покетгпспро.
Михаил Кузнецов [23.11.2007 14:43] :
Михаил A писал(а):
1. Клёво было бы добавить светофоры как уже сделано в INAVI (навител) - очень помогает в пути!
2. и знаки - ограничения скорости и уведомление
"вы въехали в такой-то населенынй пункт". Чтобы снижать скорость.
3. сделайте голосовые сообщения настраиваемыми - как было в
покетгпспро.
@1. Клёво было бы добавить светофоры как уже сделано в INAVI (навител) - очень помогает в пути!@ copyright by My
hessian [23.11.2007 14:52] :
Если свернуть Автоспутник хардварной кнопкой <Ok>, он продолжает перехватывает аппаратные кнопки 1-4.
Сделайте так, чтобы программа перехватывала хардварные кнопки только тогда, когда она активна.
Miffer [23.11.2007 19:00] :
По поводу пробок: в бета-версиях уже реализован ползунок, регулирующий чувствительность к пробкам. Как работает- видно из скринов, при невозможности прокладки маршрута вообще без пробок- идёт по пути наименьшего сопротивления. Плюс по многочисленным просьбам поднят порог масштаба, при котором отображается направление пробки (тоже видно из скрина- масштаб 2 км).
Miffer [23.11.2007 19:16] :
К различным мелким доработкам, из глобальных фичей добавлена возможность импорта закладок из форматов Google KML (.kml), ОзиЭксплорер (.wpt), и .csv. Готова карта 0710, дополненная адресами Геоцентра. С обновлением постараемся не затягивать, но примерные сроки оглашать не буду- чтобы не было лишних разговоров, если по техническим причинам в эти сроки не уложимся.
PaperMan [23.11.2007 20:38] :
shadowizard писал(а):
А давайте в отдельной ветке тут или в разделе про iGo обсудим отличия АC и iGo?.
Согласен.
shadowizard писал(а):
Ибо мне, честно говоря, не очень понятен смысл замены iGo именно на АС: карта-то практически та же самая (ибо используется одна и та же основа от ТелеАтласа), а по фичам и удобству оболочки АС до уровня iGo не дотягивает, хоть и очень старается.
1. Ближе к разработчику, разработчик заинтересован в улучшениях как програмных, так и картографических. С IGO даже поговорить нет никакой возможности, тем более чтоб они чтото оперативно меняли...
2. Пробки
3. Корпуса и строения
4. Нет проблем с недостатком памяти и запуском программы.
5. Цена лицензии
6. Нет привязки к карточке SD
7. Нет, и не планируется отдельных подробных карт по регионам. Здесь хоть обещают.
8. Мы можем влиять на то, какой программа будет (если сможем объяснить и доказать разработчику что это нужно)
Это на вскидку. А если напрячься, можно список и продолжить.
shadowizard писал(а):
P.S.
"Читайте доки - они рулез" (с)
В АС нельзя иметь на маршруте больше 2-х (двух) промежуточных точек.
Это небольшое достоинство Автоспутника.
leshiy2k [26.11.2007 11:47] :
Но проблему с перепрокладыванием в течение 1с после ухода с маршрута оно не решает. С учетом, что на скорости 60 км/ч за 10 секунд я уезжаю на 200 метров (+-, не суть важно), и только тогда программа определяет, что я уже, оказывается, покинул маршрут, потом еще 10 секунд она подбирает новый - а я при этом не стою на месте, а продолжаю ехать вперед, - подбирает она его таким образом, чтобы проложить по тем улицам, которые я только что оставил позади. Весело.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]