HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
Darkcat [14.10.2009 13:45] :
Polosatiy_io писал(а):
при перегорании одной из 3-х ламп на одной стороне, частота моргания повышается вдвое
Это кривое реле. А у нормальных машин перестает гореть индикатор на торпеде.
Dart писал(а):
а каже волшебные чирковские каталоги, в которых всё есть за ссущие копейки?
Ну вот так. Реле поворотов это исключение. Их больше не выпускают. Можно поставить наше, надо только переместить контакты в разъеме (я это делал), но электронное круче.
Регулировка электромагнитного прерывателя указателей поворота производится на автомобиле. Перед регулировкой необходимо проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, исправность и соответствие маркировки ламп указателей. Включив зажигание и переключатель поворотов, осторожно в небольшом диапазоне отверткой поворачивают регулировочный винт и наблюдают за частотой мигания контрольной лампы на щитке приборов.
Частота мигания должна быть в пределах 60... 120 в минуту. Для увеличения частоты винт нужно ввертывать, для уменьшения вывертывать. При несогласованной работе контрольной лампы указателей поворотов снимают металлический кожух реле и подгибанием латунной пластинки регулируют натяжение пружинящей пластины.
http://bibliotekar.ru/auto-elektrooborudovanie/8.htm
Мое как раз около 90 раз в минуту моргает.
Polosatiy_io [14.10.2009 14:28] :
Darkcat писал(а):
А у нормальных машин перестает гореть индикатор на торпеде
Ага, это на девятках? У них уже в автосалоне индикатор на торпеде не горит и не только этот 
Dart
А вот не надо габариты с поворотниками путать.
Darkcat [14.10.2009 14:48] :
Dart писал(а):
Накуя там отдельный индикатор если штатное термореле повышает в 2 раза частоту мигания штатного индикатора.
Кагбы изнутри не видно поворотников. И не слышно, это девятка, а не кадилак. 
Darkcat [14.10.2009 15:39] :
У жипа не так. Если контрольная лампочка не мигает то:
1. Сгорела одна из лампочек - не мигает левая или правая контролька.
2. Сгорело реле поворотов или предохранитель - вообще ничего не мигает.
Частота мигания у нас не меняется. Оригинальное реле с землей, на нагрузку ему насрать.
Polosatiy_io [14.10.2009 15:50] :
Dart писал(а):
поскольку фунцию стопов при перегорании берут на себя габариты.
Во ты загнул! Ты давно на улицене был?
На нашемарках не работают поворотники в 20% еще в 20% не работают стопы, еще в 20% вместо стопов горят с одной стороны задний ход, с другой противотуманка, а вобщем нет ни одного отечественного авто со 100% рабочим светом
И быть не может.
Darkcat [14.10.2009 15:55] :
Dart
У меня кагбы глаза есть =) И неисправность поворотников Жип показывает и без изменения частоты мырга.
Новый папа [14.10.2009 16:01] :
Polosatiy_io, забыл написать, что еще у 20% зубил задние фонари залеплены тонировкой
)
Darkcat [14.10.2009 16:08] :
Dart
Неисправность ищется выйдя из машины =) А повод выйти дают индикаторы на торпеде.
Polosatiy_io [14.10.2009 16:09] :
Dart писал(а):
Кроме того у меня 99-ка на ходу ну вот начто с тобой поспорить, шо там со светом порядок...
Шо, и в салоне все горит?
И в багажнике?
AndyKK [14.10.2009 17:26] :
maxzdv писал(а):
У меня в семёре рабочей все моргает, светит и махает
Может хватит БМВ рекламировать и так известно, что машина классная ... 
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]